Проектная работа на тему: «Школы в Афинах». Цель проекта: Познакомиться с историей школ в Афинах. Познакомиться с историей школ в Афинах. Сравнить школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В бесклассовом обществе всех детей воспитывали одинаково, рано вовлекая их в доступную для них деятельность. С малых лет они принимали участие в добывании.
Advertisements

Воспитательная система Спарты и Афин
В афинских школах и гимнасиях. План урока 1.Рабы – педагоги. 2.Занятия в школе. 3.Посещение палестры. 4.В афинских гимнасиях.
В афинских школах и гимнасиях.
«Ученье свет, а не ученье тьма» «Век живи, век учись» «Чтобы много знать, надо мало спать»
Педагогика древнего мира. Древняя Греция. Афинская школа.
п о 2 л 3 и с 4 о 2 а л 3 р и е с 4 о п а г.
Обучение и образование в Древней Греции Выполнил студент 1 группы 2 курса факультета математики Бушуев Михаил.
Афинская и спартанская система воспитания Подготовила Картынник М. Н. Группа Н-26.
РАБЫ - ПЕДАГОГИ ПЕДАГОГ – в переводе с греческого это слово означает «сопровождающий ребёнка» Он водил мальчика в школу, нёс его письменные принадлежности.
Ý греческие города - государства, назывались полисами, Ý каждый полис был неповторим и своеобразен, Ý граждане каждого полиса им ели свою культуру, обычаи.
Акрополь ? Эрехтейон, кариатиды Афина Парфенон ? ? ?
Искусство и наука Древней Греции. Развитие образования в Греции Образованию в Афинах уделялось огромное значение: Нужны были грамотные люди Всесторонне.
ЛО ГКУ «СЛАНЦЕВСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЗАКРЫТОГО ТИПА» В АФИНСКИХ ШКОЛАХ И ГИМНАСИЯХ Учитель истории - Буянова Татьяна Михайловна.
Школа и наука в Древней Греции. Задание на урок Что из порядков греческих школ сохранилось до наших дней?
Учитель истории МБОУ «СОШ 1» г.Костомукша, Республика Карелия Кодинцева Оксана Фёдоровна.
Лекция 1. Основы педагогической генеалогии. Образование и педагогическая мысль в древнем мире. План 1. Педагогическая генеалогия. 2. Зарождение первых.
Учитель истории и обществознания МБОУ «Горячеключевская СОШ Омского района Омской области» Михеева Светлана Леонидовна.
Чему и как учились афиняне ? Почему образование в Афинах было широко распространено ? Сравнить древнеафинскую школу с российской Проверить гипотезу.
Древняя Греция. Древняя Греция. Культура. Культура.
Транксрипт:

Проектная работа на тему: «Школы в Афинах»

Цель проекта: Познакомиться с историей школ в Афинах. Познакомиться с историей школ в Афинах. Сравнить школы Афин с современными школами. Сравнить школы Афин с современными школами.

Воспитанию и обучению в Афинах придавалось большое значение. Воспитанию и обучению в Афинах придавалось большое значение. Афиняне стремились к сочетанию умственного, нравственного, эстетического и физического развития человека. Афиняне стремились к сочетанию умственного, нравственного, эстетического и физического развития человека.

До 7 лет все дети воспитывались в семье. С малых лет их водили на общественные торжества, праздники и спортивные состязания.

С 7 лет мальчики посещали различные школы.

До лет они учились в школе грамматиста и кифариста

В школе грамматиста учителя дидаскалы обучали детей чтению, письму и счету. Счету учили при помощи пальцев, использовали и камешки, и специальную счётную доску, напоминающую счёты.

Писали дети на вощёных досках тонкими палочками (стилем).

В школе кифариста мальчики получали литературное образование, здесь специально занимались их эстетическим воспитанием- учили петь, декламировать, играть на музыкальных инструментах.

В лет мальчики переходили в палестру. Здесь они занимались пятиборьем (бег, борьба, метание копья и диска, плавание)

В палестрах стояли статуи атлетов

Богатые рабовладельцы Афин отдавали своих детей в гимнасии (позже –гимназии), где они изучали философию, литературу, готовились к управлению государством.

В 18 лет, юноши переходили в эфебию, где в течение двух лет продолжалась их военно- физическая подготовка.

В Афинах школ для девочек не было. Жизнь афинских женщин была ограничена семейным кругом и проходила на женской половине дома- в гинекее. В Афинах школ для девочек не было. Жизнь афинских женщин была ограничена семейным кругом и проходила на женской половине дома- в гинекее.

Такое разностароннее воспитание и образование было доступно лишь детям крупных рабовладельцев. Для большинства свободного населения оно заканчивалось в палестре, рабы были полностью отчуждены от школ. Такое разностароннее воспитание и образование было доступно лишь детям крупных рабовладельцев. Для большинства свободного населения оно заканчивалось в палестре, рабы были полностью отчуждены от школ.

Сравнение школы Афин с современной школой Мне понравилось Дети начинали учится с 7 лет Дети начинали учится с 7 лет Большое внимание уделялось физическому воспитанию Большое внимание уделялось физическому воспитанию Дети получали разностороннее образование Дети получали разностороннее образование Мне не понравилось Девочки не получали образования Не было современных канцелярских принадлежностей Полное образование было доступно лишь детям богатых рабовладельцев

ВЫВОД: Как хорошо, что я учусь в современной школе, не нужно быть богатым, чтобы получить полное образование, у нас есть удобные канцелярские предметы. Я думаю, что у детей будущего будет еще больше возможностей для получения образования.

Проект подготовил Пономарев Михаил Пономарев Михаил Ученик 3 А класса Школа 50