Большое Книжкино представление О книгах для детей расскажут дети ! Общероссийская информационная детская кампания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект региональных детских кампаний, с недетским размахом Вниманию региональных партнеров – библиотечных и книготорговых сетей!
Advertisements

Мероприятия, посвященные Году литературы в образовательных организациях Тюменской области.
Районный конкурс « Читатель года ». Усманова Ф.И. Заведующая школьной библиотекой МАОУ «СОШ 1»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ.
Проект «КНИЖКИН ДОМ» Библиотека Школа 761 ГБОУ ДОУ ЦРР д\с1327 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка.
Продвижение книги в летнее время Автор проекта: Акулинина Н.С
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
Главное событие орловской деловой жизни!…. 1 октября 2010 года в городе Орле состоится II ОРЛОВСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ - главное событие года региональной.
Презентация проекта «Таланты среди нас» TALANTAM.COM Проект организован с целью поддержки талантливых людей Днепропетровска. В нашем городе очень много.
ПЛАН мероприятий по подготовке и проведению мероприятий, проводимых в Кировской области в 2015 году в рамках Года литературы ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-
Эта презентация предназначена для вас, читателей-ребят, любителей чтения!
« Формирование и реализация системы мероприятий, обеспечивающих распространение успешного опыта внедрения современных методик дошкольного образования,
Выполнили: слушатели курса повышения квалификации «Технология создания и поддержания WEB-ресурсов организации» Сермус Н.Г. – зав. отделом ОМРиКФ МКУК «Саргатская.
Библиотека- тихий дом души… Здесь жизнь в ином - духовном измерении. Страничный шелест- путь на пик вершин, С которых лишь рукой до озарений… Библиотека-
Библиотека –книжный дом Презентация библиотеки МОУ «СОШ 23» Заведующая библиотекой Путякова Л.И.
Малый бизнес Кировской области Открытый межрегиональный форум «Предпринимательство на Вятке » Цели форума Вовлечение бизнес-сообщества в процесс.
Подготовка методических рекомендаций и разработка критериев оценки эффективности представления музейных коллекций.
Детско-родительские проекты как одна из форм взаимодействия с родителями по приобщению дошкольников к художественной литературе Доможирова Наталья Геннадьевна,
This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Концепция PR-кампании.
Транксрипт:

Большое Книжкино представление О книгах для детей расскажут дети ! Общероссийская информационная детская кампания

Социальные цели Стимулировать рост детского чтения, в том числе через увлечение игрой в профессию журналиста - книжного обозревателя Сделать чтение и обсуждение прочитанных книг регулярным увлекательным семейным событием Способствовать социализации детей посредством содействия развитию их талантов, эстетическому воспитанию, образовательному процессу, профориентационной подготовке

Корпоративные цели Популяризировать детские книжные проекты издательств - участников Расширить аудиторию посетителей библиотек при поддержке партнеров - участников проекта Пополнить библиотечные фонды лучшими книжными новинками детской литературы Стимулировать рост продаж книжных новинок в книготорговых сетях

Задачи проекта Привлечь партнеров ( библиотеки, книготорговые организации, школы, ДОУ, студии детского творчества, общественные организации, СМИ ) в ходе подготовки общероссийской рекламно - информационной кампании по популяризации детских книг Популяризировать книги, чтение в ходе проведения общероссийского литературно - художественного конкурса на лучшего книжного обозревателя детских книг Учредить детский клуб книжных обозревателей, организовать работу его локальных площадок в регионах, в том числе посредством удаленного доступа к информационным, рекламным ресурсам соорганизаторов и творческим работам членов Клуба ( через сайт ); Создать условия для установления устойчивых партнерских связей между авторами и регионами путем организации их встреч с участниками конкурса ( в том числе в Интернете )

Суть проекта На базе детских, детско - юношеских библиотек Москвы, субъектов РФ ; городских, районных библиотек, ЦБС проводятся мероприятия общероссийского конкурса на лучшего книжного обозревателя детских книг Участникам конкурса предлагают прочесть книжные новинки и рассказать о самых интересных Дети при поддержке родителей, воспитателей, учителей в разных творческих форматах ( видеоролик, фото, сочинение, рисунок, репортаж, интервью с автором ) передают свои читательские впечатления о книге и ее персонажах, об авторе. Все работы размещаются на сайте проекта. Для оценки детских работ создается жюри из писателей, журналистов, ведущих телевизионных детских программ и рубрик. По итогам конкурса создается детский клуб книжных обозревателей под названием « Книжкин клуб ». Возраст членов клуба от 3 до 14 лет. Работы юных талантов используются в рекламно - информационных кампаниях по продвижению книг

Этапы проекта 1. Создание образа инициатора – книжного обозревателя по имени Книжкин. Под его руководством проводятся « Большое Книжкино представление ». По итогам - создание детского сообщества книжных обозревателей под названием « Книжкин клуб ». 2. Работа клуба, участие его членов в издательских кампаниях по продвижению детских книг – в Москве и регионах

I этап. Общероссийский конкурс 1. Анонсирование конкурса в Интернете, региональных СМИ, на книжных площадках, на площадках заинтересованных партнеров 2. Распространение, продажа книжных новинок участникам конкурса 3. Прием работ, размещение их на сайте проекта : Видеоролики с участием детей Сочинения - рецензии книги Авторские рисунки юных читателей, которые иллюстрируют события в книге Анимация с книгой ( фото или видео о том как ребенок обращается с полюбившейся ему книгой ) Интервью с автором ( по итогам интернет - конференций и встреч ), репортаж о презентации книги в библиотеке или в книжном магазине 4. Народное голосование на сайте. Определение лучших работ членами жюри конкурса 5. Церемония награждения лауреатов. Вручение подарков и удостоверений / значков членов клуба

Подготовка I этапа 1. Формирование списка соорганизаторов конкурса ( библиотеки в Москве и регионах, РДЦ, книготорговые сети, школы, студии творчества, СМИ ). 2. Создание инфраструктуры соорганизаторов проекта ( библиотеки - представители АСТ в Москве и регионах, книжные магазины, школы и студии творчества, региональные и федеральные СМИ ) 3. Создание сайта 4. Подготовка рекламной кампании : Создание образа / логотипа « Книжкин » ( смешной рисованный мальчик, который любит рассказывать о своих любимых книжках ) Создание POSm ( листовка, плакат ), видео - и аудиоролика 5. Формирование жюри конкурса ( писатели, журналисты, лица « детских брендов ») 6. Закупка книг конкурса библиотеками и книжными магазинами 7. Разработка региональных программ конкурса 8. Подготовка знака отличия победителя конкурса, подарков активным участникам

Мероприятия конкурса 1. Презентации книг конкурса в библиотеках и книжных магазинах, на площадках заинтересованных партнеров 2. Проведение мастер - классов для участников ( детей, родителей, учителей, воспитателей ) с привлечением экспертов ( журналистов, представителей студий по производству роликов, художников ) 3. Проведение интернет - конференций с участием авторов 4. Региональные визиты авторов, встречи с участниками, мастер - классы, интервью, участие в презентациях книг конкурса 5. Выставки работ участников конкурса, публикации на сайте и в социальных сетях 6. Церемония чествования победителей

II этап. Работа детского сообщества « Книжкин клуб » 1. Регулярное получение книжных новинок на читательскую оценку 2. Подготовка видеороликов, рецензий, интервью, репортажей с книжных мероприятий 3. Размещение произведений членов клуба на сайте проекта, в СМИ, в материалах рекламно - информационных кампаний издательств - участников ( при размещении своих работ на сайте участники соглашаются с офертой, в которой отмечено, что они соглашаются переуступить свои права на использование произведений детей - обозревателей ) 4. Прием новых юных талантов и чествование членов клуба по итогам года, вручение призов и подарков

Оргобеспечение Клуба 1. Кураторство площадок Клуба, обеспечение их работы на базе библиотек 2. Регулярное пополнение библиотечного фонда новыми детскими изданиями 3. Обеспечение книгами проекта книготорговых сетей - партнеров по проекту 4. Обеспечение льготного обслуживания членов « Книжкиного клуба » в книжных магазинах, книги проекта предоставляются им бесплатно ( АСТ компенсирует затраты ) 5. Обеспечение рекламными материалами, сделанными по итогам работы клубов, для проведения рекламных кампаний на площадках партнеров по проекту

Сроки Подготовка ( соорганизаторы, жюри, сайт, дизайн, ПОСы, видео - и аудиоролик, закупка книг, программы мероприятий …) – май - август I этап – сентябрь - декабрь 2013 года II этап – январь - декабрь 2014 года

Потенциальные соорганизаторы в Москве и регионах Республиканские, краевые, областные, районные, городские детские и детско – юношеские библиотеки, ЦБС Книготорговые организации Школы и детские сады Студии по производству видеороликов Театральные студии Художественные школы Фотостудии Общественные организации ( детские, семейные ) Органы власти СМИ - информационные спонсоры

Рекламная поддержка АСТ 1. Разработка фирменного стиля, логотипа, образа ребенка - обозревателя по имени Книжкин ( смешной мальчишка, который любит играть в журналиста и артиста, представлять книжки, мультяшный книжный шоумен ). 2. Создание сайта проекта 3. Производство рекламной продукции ( плакаты, шелфтокеры, листовки ) 4. Создание социального рекламного ролика с призывом к детям и родителям принимать участие в « Большом Книжкином представлении » 5. Изготовление значка члена « Книжкин клуб »

Мотивация родителей участников Ребенок будет читать книги, думать, творить, развиваться Проект поможет развить таланты ребенка Проект позволяет ребенку определится в профессии Проект может увлечь ребенка интересной работой Работа в Клубе позволит ребенку собрать хороших друзей Ребенок может лично познакомиться с писателями, получить от них оценку своего труда, рекомендации для дальнейшего творческого развития Успехи ребенка в проекте заметят в школе, это поможет учебе Внимание знаменитых членов жюри к их детям В проекте будут участвовать много детей по всей стране. « Чем мой хуже ?» Лучшие работы участников будут популяризироваться в СМИ и в рекламных издательских кампаниях

Мотивация издательств 1. Федеральная народная поддержка в популяризации детских книг издательства 2. Продажа книжных новинок заинтересованным партнерам в разных регионах России 3. Использование уникальных произведений детей ( или взрослых, но с участием детей ) в рекламных кампаниях своих книг 4. Укрепление и расширение базы клиентов, желающих участвовать в социальном проекте

Мотивация библиотек Пополняют библиотечные фонды востребованными новинками детской литературы Привлекают детей и родителей в библиотеки, укрепляют и расширяют постоянную аудиторию читателей : Проводят комплекс интересных мероприятий на своей площадке – презентации книг родителям, игры с детьми, уроки рисования, конкурсы, концерты и мастер - классы по сценическому искусству, мастер - классы по созданию видеороликов, интернет - конференции с автором (+ организация визита популярного автора ( члена жюри )) Создают и расширяют связи с заинтересованными партнерами – школами, детскими садами, СМИ, творческими студиями, книжными магазинами, местной властью Получают и используют готовые рекламные материалы проекта Получают информационную и иную поддержку от партнеров по проекту

Мотивация книжных магазинов Использование рекламных материалов проекта, привлечение внимания к книгам проекта Организация тематических продаж книг заинтересованным покупателям – потенциальным участникам проекта Использование работ участников в стимулировании покупок книг Проведение встреч с писателями - участниками ( и членами жюри ) в магазинах Информационная поддержка продаж в СМИ Информационная поддержка партнеров по проекту в регионе ( распространение флайеров магазина на площадках партнеров )

Ну, и как ? Давайте начнем ! И Книжкин нам в помощь ! Свои заявки на участие в проекте и встречные предложения по организации присылайте по адресам рабочей группы : Группа в Фейсбуке Группа в Фейсбуке :