Цели Меморандума о взаимопонимании по вопросу облегчения грузовых автомобильных перевозок в регионе Организации ЧЭС Вице-президент АСМАП Низов Михаил Анатольевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М.В. Савин – Ассоциация Международных Автомобильных Перевозчиков, Российская Федерация «Применение части II приложения 9 к Конвенции МДП. Взаимодействие.
Advertisements

Соглашение об осуществлении транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Таможенного союза от 22 июня 2011 года.
Регулирование услуг международного автомобильного транспорта в условиях Единого экономического пространства: состояние и перспективы Докладчик: Боровой.
Основные положения Таможенного кодекса таможенного союза Таможенная служба Республики Казахстан Брюссель, 25 января 2010 года.
Выполнил : Студент 4 курса гр. Кышик Доржиевич Зоригт Проверила : Жукова Елена Алексеевна.
Всемирная организация автомобильного транспорта РОЛЬ КОНВЕНЦИЙ ЕЭК ООН В ПРОЦЕССЕ ГАРМОНИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО И НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ.
Ю.С.Сухин, Президент АСМАП «Превентивная работа АСМАП по сокращению претензий по Конвенции МДП на территории Российской Федерации» TIR.
ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ.
UNITED NATIONS РАБОЧЕЕ СОВЕЩАНИЕ ПО УПРОЩЕНИЮ ПРОЦЕДУР ТОРГОВЛИ 10 октября 2005 г., Киев МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ ТРАНЗИТА Константин Глухенький.
Федеральная таможенная служба Предварительное информирование и электронное декларирование в условиях функционирования единого таможенного пространства.
Унификация и упрощение таможенного контроля в Евразийском экономическом сообществе (ЕврАзЭС) Сергей Н. БЕЛОУСОВ, Советник-секретарь Постоянной комиссии.
«Подготовка профессиональных водителей, международная практика» В.Е. Фильченков, руководитель Департамента регионального развития и персонала Ассоциации.
Черноморское Экономическое Сотрудничество Владимир Флоря.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ Константин Глухенький Секретарь МДП, советник по экономическим вопросам, Отдел транспорта ЕЭК ООН Конвенции ЕЭК ООН в области.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская таможенная академия» Войтешонок Геннадий Альбертович д.э.н.,
1 Обзор опыта предварительного информирования российскими перевозчиками ТIR-EPD Возможности и преимущества в Таможенном союзе АСМАП 13 апреля.
© International Road Transport Union (IRU) 2012 Обязательное предварительное информирование о грузах в Таможенном союзе – задачи и цели Семинар по использованию.
Обязанности водителей Общие обязанности водителей 2.1 Водитель механического транспортного средства обязан: Иметь при себе и по требованию сотрудников.
ГАРМОНИЗАЦИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК И ЕЕ РОЛЬ В РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНОГО ПОТЕНЦИАЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дмитрий.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ Константин Глухенький Секретарь МДП, советник по экономическим вопросам, Отдел транспорта ЕЭК ООН Правовая основа участия.
Транксрипт:

Цели Меморандума о взаимопонимании по вопросу облегчения грузовых автомобильных перевозок в регионе Организации ЧЭС Вице-президент АСМАП Низов Михаил Анатольевич Международный семинар ЧЭС июля 2006 г., Москва

Основные барьеры, препятствующие развитию международных автомобильных перевозок в регионе ЧЭС Международный семинар ЧЭС июля 2006 г., Москва 1.Взимание экологических сборов 2.Взимание сборов за взвешивание автотранспортных средств 3.Взимание в пунктах пересечения границы местных административных сборов за транзитный проезд, а также инспекционного сбора с иностранных автотранспортных средств 4.Взимание сборов на границе за выполнение государственных контрольных функций 5.Платное оформление транзитных таможенных деклараций, навязывание таможенного сопровождения при наличии действующей книжки МДП

Основные барьеры, препятствующие развитию международных автомобильных перевозок в регионе ЧЭС Международный семинар ЧЭС июля 2006 г., Москва 6. Трудности в получении многократных виз 7.Наличие требования об обязательной регистрации иностранных водителей 8.Ограничение количества ввозимого топлива 9.Принудительное оформление страховых полисов 10.Дискриминация иностранных перевозчиков при пользовании паромными переправами 11.Нарушение положений Соглашения ДОПОГ в части предъявляемых требований

Время простоев на внутренних границах стран ЧЭС (по данным BSEC-URTA) Международный семинар ЧЭС июля 2006 г., Москва

Время простоев на внешних границах стран ЧЭС (по данным BSEC-URTA) Международный семинар ЧЭС июля 2006 г., Москва

Основные проблемы оформления виз для профессиональных водителей в странах ЧЭС Международный семинар ЧЭС июля 2006 г., Москва 1. Длительные сроки оформления виз 2. Высокая стоимость виз (до 120 долл. США) 3. Выдача виз на короткие сроки 4. Большой пакет документов, необходимых для оформления виз, в том числе: приглашение договор на перевозку справка с места работы оригинал свидетельства о рождении страховой медицинский полис копия водительского удостоверения копия свидетельства о регистрации транспортного средства копия удостоверения допуска путевой лист копия свидетельства о членстве в национальной ассоциации перевозчиков

Предложения АСМАП по облегчению выполнения международных автомобильных перевозок по территориям стран ЧЭС Международный семинар ЧЭС июля 2006 г., Москва Осуществление совмещенного контроля и сокращение времени оформления грузов и автомобилей на автомобильных пунктах пропуска, расположенных на основных маршрутах перевозок грузов на границах между странами ЧЭС; Осуществление на границе контрольных функций на бесплатной основе и отмена сборов (взимание сборов за проведение таможенного, транспортного и других видов контроля, осуществляемого на границе, экологических сборов и др.);

Предложения АСМАП по облегчению выполнения международных автомобильных перевозок по территориям стран ЧЭС Международный семинар ЧЭС июля 2006 г., Москва Упрощение порядка получения годовых виз водителям, осуществляющих перевозку грузов и пассажиров в международном сообщении между странами, входящими в ЧЭС; Разработка и введение в действие единых требований к автомагистралям на территории стран ЧЭС, в первую очередь расположенным на международных транспортных коридорах, включая обустройство придорожной инфраструктуры, с учетом действующих общеевропейских норм; Ускорение введения международного сертификата взвешивания грузовых автомобилей на территории стран ЧЭС (в рамках ЕЭК ООН);

Предложения АСМАП по облегчению выполнения международных автомобильных перевозок по территориям стран ЧЭС Международный семинар ЧЭС июля 2006 г., Москва Присоединение стран ЧЭС к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), гармонизация национального законодательства стран ЧЭС в части, касающейся перевозок опасных грузов, с положениями Соглашения ДОПОГ; Снятие ограничений по ввозу и вывозу топлива в объеме полного бака, предусмотренного заводом изготовителем и связанного с системой питания двигателя.