Решение задач с помощью пропорции Автор презентации: Козаева Сима Сергеевна учитель математики ЦО 1828 «Сабурово» г. Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель математики Пентяшкина Т.П. МБОУ СОШ 1 Вольно Надеждинское Приморский край.
Advertisements

Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона : Ранько Елена Алексеевна.
% % % % Знать и уметь находить: Что называют «Процентом»; Правила нахождения: дроби от числа, числа по значению дроби и нахождения части от числа; Правила.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Прямая и обратная пропорциональность Учитель Чернова Галина Петровна.
Интернет – ресурсы Клипарт к 9 мая Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать.
Картинка с левой стороны Интернет– ресурсы Интернет – ресурсы.
Итоговый урок по теме «Отношения и пропорции» Математика 6 класс.
Устный счёт: 1. Найдите: 0,3 от 14 0,5 от 300 1,2 от 4 4,3 от 2 2. Составьте верные пропорции из чисел 10, 14, 15, 21.
Подзаголовок слайда. Интернет - ресурсы Цветы Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны.
Автор : Пикалова Ольга Ивановна, учитель математики МАОУ гимназии 1 г. Советска Калининградской области.
Задачи нашего класса. Урок решения задач на прямую и обратную пропорциональную зависимости.
Решение задач с помощью пропорций. Математику нельзя учить наблюдая, как это делает сосед! ( А. Нивен)
Интернет-ресурсы Фон: Компьютер: 2.png Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать.
Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей 21 г. Иваново.
Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей 21 г. Иваново.
Интернет – ресурсы Клипарт «9 мая»: vektoryy-klipart-chast-3.html.
Название презентации Данные об авторе. Интернет - ресурсы Букет ромашек.
Учитель начальных классов МАОУ лицея 21 г. Иванова Ранько Елена Алексеевна.
Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей 21 г. Иваново.
Название презентации Данные об авторе. Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать.
Транксрипт:

Решение задач с помощью пропорции Автор презентации: Козаева Сима Сергеевна учитель математики ЦО 1828 «Сабурово» г. Москва

Устно 1.Вырази указанные доли в процентах десятая часть 5% пятая часть 100% четверть 20% всё число 1% три четверти 25% двадцатая часть 75% сотая часть 10%

2.Найти неизвестный член пропорции 2. х : 3=4 : : х=2 : : 2=х : 12 х=7 х=2 х=15 х=0,5 х=35 х=3 х=36

1. Какие величины называются прямо пропорциональными? 2. Какие величины называют обратно пропорциональными? 3. Приведите примеры прямо и обратно пропорциональных величин. 4. Каким способом можно решать задачи на прямую и обратную пропорциональность? 5. Что необходимо сделать, чтобы решить задачу с помощью пропорции ? Вопросы

1. Из апельсинов можно получить 70% сока. Сколько литров сока можно получить из 150 кг апельсинов? Решение задач Составим краткую запись условия задачи: апельсины сок х 70 масса проценты Ответ: 105 литров

2. Для выпечки 30 праздничных пирогов взяли 8,4 кг пшеничной муки. Сколько муки потребуется, чтобы испечь 45 пирогов? мука 8,4 кг х пироги 30 штук 45 штук Ответ: 12,6 кг

3. К Рождеству для детей четверо сотрудниц фабрики игрушек выполнили заказ за 10 дней. За сколько дней выполнят тот же заказ пятеро сотрудниц? Количество сотрудниц 4 5 Время (дни) 10 х Ответ: 8 дней

Самостоятельная работа Вариант-1Вариант-2 1.Найдите неизвестный член пропорции: 2. Для перевозки груза автомашине грузоподъёмностью 7,5 т пришлось сделать 12 рейсов. Сколько рейсов придётся сделать автомашине грузоподъёмностью 9 т для перевозки этого же груза ? 2. Для перевозки груза потребовалось 14 автомашин грузоподъёмностью 4,5 т. Сколько потребуется автомашин грузоподъёмностью 7 т для перевозки этого же груза?

Ответы Вариант-1 1.х = 8. 2.придётся сделать 10 рейсов. Вариант-2 1.х = потребуется 9 автомашин.

Итог урока Определите, величины указанные в краткой записи задачи прямо пропорциональны или обратно пропорциональны и составьте пропорцию. 5 машин убрали снег за - 12 дней 4 машины могут убрать за - х дней

Домашнее задание: 1. В 100 граммах раствора содержится 24 грамма соли. Сколько граммов соли содержится в 500 граммах раствора? 2. 8 комбайнов могут убрать пшеницу с поля за 12 дней. За сколько дней уберут это поле 12 комбайнов?

Автор данного шаблона Ранько Елены Алексеевны учитель начальных классов МАОУ лицей 21 г. Иваново