Чтобы воспитать человека во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях К.Д.Ушинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни система диагностических исследований, направленных на комплексную.
Advertisements

Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Структура управления государственным общеобразовательным учреждением Самарской области средней общеобразовательной школой 8 г.о. Октябрьск Педагогический.
«Я И ОБЩЕСТВО» формирование личности, способной к творческой деятельности, самореализации и самоопределению в профессиональной, общественной и личной сферах.
Мониторинг реализации программы воспитания и социализации в ОУ Г.Н.Кучеренко, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 59 О.А.Беляева, руководитель психологической.
Цель программы – создание безопасной образовательной среды, обеспечивающей условия для личностного развития учащихся, сохранение и укрепление психологического.
МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 им. Н.А. Заболоцкого» Мониторинг воспитательной системы школы.
Компенсация педагогических и психологических рисков адаптационного периода в рамках профилактической работы.
Пятый компонент воспитательной системы класса: ДИАГНОСТИКО- АНАЛИТИЧЕСКИЙ Пятый компонент воспитательной системы класса: ДИАГНОСТИКО- АНАЛИТИЧЕСКИЙ.
Агаповский муниципальный район Челябинская область.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Муниципальное общеобразовательное.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Целевая подпрограмма «Школа – территория здоровья» Единственная красота, которую я знаю,- это здоровье. Единственная красота, которую я знаю,- это здоровье.
Российский гуманитарный союз Центр Н равственного развития Российский гуманитарный союз Центр Н равственного развития В каждом человеке Солнце – только.
Психологическая безопасность образовательного пространства в условиях прогимназии Педагог – психолог МБОУ г.Мурманска прогимназии 63 Ивченко Э.В.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей МОБУ «Медведевская средняя общеобразовательная школа 3 им 50-летия Медведевского района»
Основные направления работы классного руководителя.
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
Информация о результатах деятельности аттестуемого педагога в качестве классного руководителя.
Материал по теме: Монитогинг и диагностика (в помощь классному руководителю)
Транксрипт:

Чтобы воспитать человека во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях К.Д.Ушинский

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 16» Кузнецова И.В., заместитель директора по воспитательной работе

Основные направления мониторинговых исследований 1.Особенности развития личностной, социальной, экологической, трудовой (профессиональной) и здоровьесберегающей культуры обучающихся. 2.Социально-педагогическая среда, общая психологическая атмосфера и нравственный уклад школьной жизни в образовательном учреждении. 3.Особенности детско-родительских отношений и степень включённости родителей (законных представителей) в образовательный процесс.

1. Особенности развития личностной, социальной, экологической, трудовой (профессиональной) и здоровьесберегающей культуры обучающихся. Анкета для оценки уровня школьной мотивации Лускановой Н.Г. Диагностика структуры учебной мотивации школьника Методика М.И.Шиловой «Уровень проявления воспитанности» Методика для изучения социализированности личности учащегося ( М.И. Рожкова) Методика ДДО (Е.А. Климов)

Педагогическое наблюдение: Знание и выполнение правил поведения для учащихся Знание и соблюдение поведения в общественных местах Знание и соблюдение здорового и безопасного образа жизни Уровень ответственности в выполнении поручений Уровень активности участия в общешкольных и классных мероприятиях Уровень проявления самостоятельности Степень активности в социально-значимых мероприятиях

2. Социально-педагогическая среда, общая психологическая атмосфера и нравственный уклад школьной жизни в образовательном учреждении. Карта-схема А. Н. Лутошкина «Благоприятный психологический климат в классе» Методика А.А. Андреева по изучению удовлетворённости детей Методики Е.Н.Степанова по изучению удовлетворённости педагогов

Педагогическое наблюдение: Отношения внутри классного коллектива, умение работать в группе Отношения со сверстниками Отношения к учащимся младшего (старшего) школьного возраста Наличие конфликтных ситуаций между учащимися Наличие конфликтных ситуаций между учащимися и педагогами

3. Особенности детско-родительских отношений и степень включённости родителей (законных представителей) в образовательный процесс. Методики Е.Н.Степанова по изучению удовлетворённости родителей

Педагогическое наблюдение: Степень участия родителей в собраниях Степень участия родителей в мероприятиях Участие школы в разрешении детско- родительских конфликтных ситуаций

План диагностических мероприятий МОУ «Средняя общеобразовательная школа 16» г. Вологды класс1. Особенности развития личностной, социальной, экологической, трудовой (профессиональной) и здоровьесберегающей культуры обучающихся. 2. Социально-педагогическая среда, общая психологическая атмосфера и нравственный уклад школьной жизни в образовательном учреждении. 3. Особенности детско- родительских отношений и степень включённости родителей (законных представителей) в образовательный процесс. 1 Методики Е.Н.Степанова по изучению удовлетворённости родителей 2 Анкета для оценки уровня школьной мотивации Лускановой Н.Г. 3 Методика М.И.Шиловой « Уровень проявления воспитанности » Карта-схема А. Н. Лутошкина « Благоприятный психологический климат в классе » 4 Анкета для оценки уровня школьной мотивации Лускановой Н.Г. Методики Е.Н.Степанова по изучению удовлетворённости родителей

5 Диагностика структуры учебной мотивации школьника Методики Е.Н.Степанова по изучению удовлетворённости родителей 6 Методика М.И.Шиловой « Уровень проявления воспитанности » Карта-схема А. Н. Лутошкина « Благоприятный психологический климат в классе » 7 Диагностика структуры учебной мотивации школьника Методики Е.Н.Степанова по изучению удовлетворённости родителей 8 Методика М.И.Шиловой « Уровень проявления воспитанности » Методика для изучения социализированности личности учащегося (М.И. Рожкова) Методика А.А. Андреева по изучению удовлетворённости детей 9 Методика ДДО (Е.А. Климов) Методика для изучения социализированности личности учащегося (М.И. Рожкова) Методики Е.Н.Степанова по изучению удовлетворённости родителей

10 Методика А.А. Андреева по изучению удовлетворённости детей Методики Е.Н.Степанова по изучению удовлетворённости родителей 11 Методика А.А. Андреева по изучению удовлетворённости детей

ГРАФИК проведения диагностических мероприятий на учебный год 1 четверть2 четверть3 четверть4 четверть 1 класс Методики Е.Н.Степанова по изучению удовлетворённости родителей 2 класс Анкета для оценки уровня школьной мотивации Лускановой Н.Г. 3 класс Карта-схема А. Н. Лутошкина « Благоприятный психологический климат в классе » Методика М.И.Шиловой « Уровень проявления воспитанности » 4 класс Анкета для оценки уровня школьной мотивации Лускановой Н.Г. Методики Е.Н.Степанова по изучению удовлетворённости родителей Анкета для оценки уровня школьной мотивации Лускановой Н.Г.

1 четверть2 четверть3 четверть4 четверть 5 класс Диагностика структуры учебной мотивации школьника Методики Е.Н.Степанова по изучению удовлетворённости родителей Диагностика структуры учебной мотивации школьника 6 класс Карта-схема А. Н. Лутошкина « Благоприятный психологический климат в классе » Методика М.И.Шиловой « Уровень проявления воспитанности » 7 класс Диагностика структуры учебной мотивации школьника Методика Е.Н.Степанова по изучению удовлетворённости родителей Диагностика структуры учебной мотивации школьника 8 класс Методика для изучения социализированности личности учащегося (М.И. Рожкова) Методика А.А. Андреева по изучению удовлетворённости детей Методика М.И.Шиловой « Уровень проявления воспитанности » 9 класс Методика для изучения социализированности личности учащегося (М.И. Рожкова Методика ДДО (Е.А. Климов) Методика Е.Н.Степанова по изучению удовлетворённости родителей

1 четверть2 четверть3 четверть4 четверть 10 класс Методика Е.Н.Степанова по изучению удовлетворённости родителей Методика А.А. Андреева по изучению удовлетворённости детей 11 класс Методика А.А. Андреева по изучению удовлетворённости детей