Организация учебно-воспитательной работы школы по формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья учащихся. Подготовила педагог-психолог Стыцина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологами доказано, что потребность в любви, в нужности другому, одна из фундаментальных человеческих потребностей. Ее удовлетворение – необходимое.
Advertisements

ЧТО ТАКОЕ ДЕПРЕССИЯ ЭТО ДУШЕВНОЕ РАССТРОЙСТВО. Это подавленное настроение, состояние. Это подавленное настроение, состояние. Это мрачные мысли, вплоть.
Цели: Виды конфликтов. Формула конфликта. Какие существуют модели поведения в конфликте? Из-за чего возникают конфликты? Роль эмоций в конфликтах. Что.
Адаптация- привыкание, вписывание человека в какую – то среду. Основными показателями психологической адаптации первоклассника к школе являются: 1. Формирование.
Классный час: «Искусство жить. Как быть счастливым.» Выполнила: учитель математики МКОУ СОШ 8 с. Приозерского Землянская А.Б.
Психологическое здоровье учащихся как цель работы психологической службы Педагог-психолог МОАУ г.Бузулука «Гимназия 1 им. Романенко Ю.В» Чебасова Татьяна.
ЗДОРОВЬЕ – ЭТО СЧАСТЬЕ!!! ПУСТЬ БУДУТ ДРУЗЬЯМИ ТВОИМИ ТРОЕ: ВЕСЁЛЫЙ ХАРАКТЕР, ПОКОЙ И ОТСУТСТВИЕ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК!!! С уважением к вам педагог – психолог.
Как сдать экзамен без стресса? Классный час в 9-ом классе Подготовила: Сорокина Л.В. учитель математики МОУ Новоталицкая СОШ
Как построить конструктивное общение с учениками Техника обратной связи с использованием Я-сообщения Как построить конструктивное общение с учениками Техника.
" В помощь родителям " Выступление на общешкольном родительском собрании Подготовила психолог школы Зуйкина Н.В.
Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
«Психологическая поддержка (защита) детей в ОУ» Подготовила : педагог-психолог МБОУ ПСОШ 3 И.В.Бронникова.
Состояние ожидания и неопределенности… Высокий уровень учебной нагрузки… Психоэмоциональное и физическое перенапряжение… Хроническая усталость Высокий.
Тест Филлипса Ребята, вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и.
Мой Бог, Тебя люблю.. 1. Мой Бог, Тебя люблю, Ты знаешь, Всегда хочу служить Тебе, Всегда хочу служить Тебе, Но слаб я и к Тебе с нуждою взываю: Но слаб.
Подготовили: воспитатель И.И. Королькова, педагог- психолог И.А. Кренгель.
Три основных закона поведения: 1 закон Ученики выбирают определенное поведение в определенных ситуациях 2 закон Любое поведение учеников подчинено общей.
Как развить навыки самообладания при общении с неприятными людьми Автор: О.В. Добрынина, педагог-психолог Морткинской МСОШ.
Родительское собрание «Семья – глаза в глаза». Семья - Семья - это …люди, которые друг друга любят. …главная ячейка общества. …общество, в котором тебя.
В особо тяжелые минуты, когда всё валится из рук и любая фраза о том, как прекрасен белый свет, кажется насмешкой - всегда надо помнить, что:
Транксрипт:

Организация учебно-воспитательной работы школы по формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья учащихся. Подготовила педагог-психолог Стыцина Жанна Владимировна.

Психологическое здоровье. Первый признак-это позитивное(хорошее) настроение,в котором находится человек. Второй признак-это высокий уровень психических возможностей, благодаря чему человек способен (без серьезных последствий для здоровья) выходить из различных ситуаций, связанных с переживанием тревоги,страха, неудачи и других подобных состояний.

Стресс. Способы преодоления стресса. Программа четырех шагов борьбы со стрессом. 1)Определите источник стресса. 2)Дайте точное определение эмоциям, которые испытываете. 3)Наметьте шаги преодоления стрессовой ситуации. 4)Выполните намеченные решения. Ситуация: Во время проведения урока, учащийся откровенно игнорирует учителя.

Неприятные эмоции и способы их преодоления. Очень важно, чтобы другие понимали, какие ты испытываешь эмоции. Какие проблемы могут возникнуть, если другие не понимают, какие эмоции ты испытываешь(обида, прекращение взаимоотношений и т.д.)Как показать другому человеку, какие ты испытываешь чувства. Наиболее эффективный способ в таких ситуациях- разговор о своих чувствах. Причем говорить нужно от первого лица(Я- высказывания): «Я чувствую, что…», «У меня такое ощущение, что…», «Мне кажется, что…»..

Вспомните реальную ситуацию вызвавшую ощущение радости. Затем воспроизведите ее в своем воображении очень подробно, запомните чувства, которые при этом возникли.

Тест «Какого цвета ваша жизнь?». 1.Вы также счастливы, как и ваши знакомые? Да. Нет.

2.Приходилось когда-нибудь просыпаться с таким ощущением, что вы можете все? Да. Нет.

3.Думаете,что везет только другим? Да. Нет.

4.Часто ли вам везет? Да. Нет.

5.Случалось вам чувствовать себя несчастной без особой причины? Да. Нет.

6.Вам знакомо ощущение безнадежности. Да. Нет.

7.Не кажется ли вам, что жизнь бесцельна? Да. Нет.

8.Думаете,что мир-это жалкое место? Да. Нет.

9.Сильно ли вас раздражает шум? Да. Нет.

10.Считаете,что жизнь к вам несправедлива? Да. Нет.

11.Вы улыбаетесь также часто, как люди, которых вы знаете? Да. Нет.

12.Вы смеетесь также часто, как и все? Да. Нет.

13.Бывает,что вы чувствуете усталость и апатию без особой на то причины? Да. Нет.

14.Считаете,что ваша жизнь испорчена другими людьми? Да. Нет.

15.Вас расстраивают и беспокоят неудачи? Да. Нет.

Результат. 8 очков и больше: У вас негативное отношение к жизни. Вероятно, кое-какие неудачи в прошлом существенно ухудшают ваше нынешнее состояние. Эти негативные «приливы» имеют отрицательное влияние не только на ваше отношение к жизни, но и на отношение к вам со стороны других людей.

от 3 до 7 очков: Вы стараетесь мыслить положительными категориями, но, к сожалению, это не всегда получается. У вас мрачное восприятие мира. А результат? Ваша мрачность порождает лишь только пессимизм.

2 очка и меньше: У вас достаточно здоровое, положительное мировосприятие. Вы верите, что важно оставаться оптимистом, даже если судьба бывает не вполне справедлива, Ваш оптимизм- залог будущего процветания.

Мысли позитивно. Правило «Никакого негатива ни по отношению к окружающим, ни по отношению к себе!»

Сила произнесенного слова. Произнося вслух такие утверждения, как «Простудишься!», «Заболеешь!»,»Живот заболит!», «Глаза испортишь!»,мы неосознанно настраиваем детей на эти негативные события в их жизни. «Что ж теперь,за каждым своим словом следить? - спросите вы. Да, очень хотелось бы. Главное -вы должны сами желать этого! Захотите стать более позитивным, и вам сразу же в этом начнут помогать силы Вселенной! Вы почувствуете это!

Вот несколько примеров. Не переходи дорогу на красный свет! Попадешь под машину! Переходи дорогу только на зеленый свет! Когда для тебя горит зеленый, помни об этом! Не подходи к краю платформы! Упадешь! К краю платформы подходить опасно! Можно упасть! Не трогай нож! Порежешься!Ножом можно порезаться. Положи его! Не подходи к собаке! Укусит!Вдруг эта собака кусается? Давай обойдем ее! Не гладь киску! Заразишься!Киска хорошая, но можно заразится. Может быть, она больная? Оставь ее!

Задание для Вас. Потренируйтесь мыслить позитивно! Не сиди криво! Сутулым станешь! Не пропусти обед в школе! Желудок испортишь! Не залезай высоко! Упадешь! Не снимай варежки! Руки замерзнут! Не разбрасывай вещи по комнате! Не бей сестренку! Не ломай игрушку!

Правила твоей жизни. Сохраняй веру в себя, даже тогда, когда никто в тебя не верит. Если ты устал, начни еще раз, если ты изнемог, начни еще и еще. Расходуй свои силы осторожнее, чтобы в последствии сделать больше, но остерегайся когда-либо делать меньше. Или не берись, или доводи до конца. Следуй своей дорогой и пусть люди говорят что угодно. Никому не позволяй уводить тебя от того, что ты считаешь великим замыслом. Если хочешь, чтобы у тебя было мало времени, то ничего не делай. Прощай своих врагов- это лучший способ вывести их из себя. Помни, что победители делают то, что проигравшие не хотели делать.

Любите себя- и ваши дети будут любить себя. Полюбите себя –начните обращаться с собой, как с вашим любимым ребенком: заботьтесь о своем теле, чтобы ему всегда было комфортно, не ругайте и не критикуйте себя, если допустили какую-то оплошность, простите себе все прошлые ошибки, хвалите себя за успехи, и тогда ваши дети последуют вашему примеру.

Спасибо за внимание!