Муниципальное бюджетное образовательное учреждение- Верх-Тулинская СОШ 14 Пути повышения эффективности уроков Пути повышения эффективности уроков в начальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УУД ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Качество знаний по начальной школе учебный год учебный год уч.год (1,2 триместр)
Ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях и формирование способности их грамотно применять являются одними из важных.
Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» «Самым важным явлением.
Использование ИКТ как средство повышения личностной мотивации к чтению у учащихся.
Использование ИКТ в образовательном процессе ГОУ СК начальная школа - детский сад 1.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОДВИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
Да здравствует Заветная мечта по программе «Большое чтение» Автор проекта: Румянцева Н. А. – заведующая библиотекой МОУ СОШ 21 г. Шарья.
Использование интерактивных средств обучения в начальной школе г. Самара НОУ школа «Эврика» учитель начальных классов Ковалева Л.К.
Библиотечные уроки. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – «Шахунская гимназия имени А.С. Пушкина» Педагог – библиотекарь Туманина И.П.
Проект «Литературные сказки о рыбаке и рыбке» «Что за прелесть эти сказки!»
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (из опыта работы) составила учитель начальных классов Аксенова Э.Г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
Художественный труд и работа с бумагой как средства художественно – эстетического развития детей. Исследовательский проект «От скуки на все руки». Из опыта.
Н А УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ Я ПРИМЕНЯЮ ТЕХНОЛОГИЮ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ Молчанова Ирина Александровна учитель начальных классов Муниципальное нетиповое.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение- Верх-Тулинская СОШ 14 Пути повышения эффективности уроков Пути повышения эффективности уроков в начальной школе в начальной школеВыполнила учитель начальных классов учитель начальных классов Индимирова Вера Геннадьевна

Нарыгина Е.А - учитель начальных классов Использование программы « Кликер» на уроках русского языка 2 «А» класс

Внеурочная деятельность «Робототехника» Внеурочная деятельность «Робототехника» Солодченко М.А. 1 «В» класс

Индимирова В.Г 2 «Г» класс

Проект «Банк видеороликов» Развитие мобильной творческой личности через создание видеороликов Выполнила: Индимирова В.Г. учитель начальных классов 2013

«Довольствуйся настоящим, но стремись к лучшему» Сократ Цели проекта: Организация условий для обобщения знаний по литературному чтению и информатики; Создать условия для формирования читательских умений при различных видах работы; Формировать читательские умения: правильно называть произведение, автора, жанр, тему; Развивать интеллектуальные способности учащихся, самостоятельность; Создать условия для положительной мотивации к учению посредством литературы и ИКТ среды.

Этапы работы проекта: 1.Знакомство с произведением литературы: с творчеством автора, его произведениями детской мировой литературы. 2.Работа с текстом: анализ, выразительное чтение. 3.Работа красками: рисование иллюстраций к каждой части произведения, работа в группах или индивидуально. 4.Синтез текста и творческой стороны. 5.Корректировка работы. 6.Работа с алгоритмом действий по созданию видеороликов. 7.Работа на компьютере: звукозапись воспроизведения текста, выбор лучшего, оформление его на рабочем столе компьютера, с ФИ ученика. 8.Работа в программе Windows Live. оформление титров вставка рисунков и звукозаписи корректировка сохранение видеоролика 9.Презентация работы: участники как велась работа по созданию мультимедийного ролика что было интересным какие вы испытывали трудности ваши перспективы 10. Наши достижения класса: группы, пары, ученика.

Динамика гг. 1кв-математика 2кв-русский язык 3кв-литературное чтение 4кв-окружающий мир Голубой – формировании УУД Голубой – формировании УУД Жёлтый – динамика результативности Жёлтый – динамика результативности Сиреневый – работа с ИКТ Сиреневый – работа с ИКТ