Подготовила учитель математики МКОУ СОШ п. Кашхатау Черекского р-на КБР Кульбаева Асият Юсуповна 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по алгебре (8 класс) на тему: Решение дробных рациональных уравнений
Advertisements

Решение дробных рациональных уравнений Алгебра 8 класс.
Решение дробных рациональных уравнений 8 класс. Девиз урока: «Вся математика – это, собственно, одно большое уравнение для других наук» Новалис.
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме: 9 класс. Дробные рациональные уравнения.
8 класс. Фонова Наталья Леонидовна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 5, г. Вязники, Владимирская область.
У РОК АЛГЕБРЫ (8 КЛАСС ) Учитель математики МАОУ «СОШ 26» Попова Марина Анатольевна.
Решение дробных рациональных уравнений. Цель: 1) Сформировать умение решать дробные рациональные уравнения; 2) Уметь решать дробно- рациональные уравнения;
Решение дробных рациональных уравнений Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме – решение дробных рациональных уравнений. Наш девиз: Торопись,
Решение дробных рациональных уравнений Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме – решение дробных рациональных уравнений.
Тема: Решение дробных рациональных уравнений. Алгоритм решения: 1) Переносим все в левую часть уравнения. 2) Находим наименьший общий знаменатель дробей,
Урок алгебры в 8 классе.. Эпиграф урока : « Не делай никогда того, чего не знаешь, но научись всему, что нужно знать ». Пифагор.
Урок математики в 8 классе МОУ «СОШ 75». Дать определение рационального выражения. Рассмотреть свойства или особенности рационального выражения.
Проверьте себя 0 (НЕ БОЛЕЕ) 0 (ИМЕЕТ 1 КОРЕНЬ) 1 0 (ПРИЧЕМ ОДНА ИЗ НИХ- ДРОБНЫМ ВЫРАЖЕНИЕМ) 0 (ПРЯМАЯ НЕ ПРОХОДЯЩЯЯ ЧЕРЕЗ НАЧАЛО КООРДИНАТ)
Эпиграф урока: « Не делай никогда того, чего не знаешь, но научись всему, что нужно знать ». Пифагор.
«Уравнения в заданиях ГИА» Азарина Е.П. ГОУ СОШ 667 Урок по алгебре в 9 классе по теме :
Решение дробно - рациональных уравнений Решение дробно - рациональных уравнений.
Устная работа( 5 баллов) Вычислите а) б) в) 0,5 (-10) : 2 = г) 3 = д) (-2,3 - 1,3) : (-0,6) = - + = = Ответ а) - б) 11 в) – 2,5 г) 5 д) 6.
Решение квадратных уравнений Алгебра 8 класс. В класс вошел – не хмурь лица! Будь веселым до конца. Ты не зритель, и не гость, Ты программы нашей гвоздь.
Дробно – рациональные уравнения Базовый курс Константинова Т.Г., Мангоянова Н.М. – учителя МОУ лицея 6 г. Ессентуки.
Решение дробных рациональных уравнений Учитель ГБОУ СОШ 1692 Новикова Н.В.
Транксрипт:

Подготовила учитель математики МКОУ СОШ п. Кашхатау Черекского р-на КБР Кульбаева Асият Юсуповна 1

В класс вошел – не хмурь лица, Будь разумным до конца. Ты не зритель и не гость – Ты программы нашей гвоздь. Не ломайся, не смущайся, Всем законам подчиняйся. 2

3

1.Формирование понятия дробных рациональных уравнений, рассмотреть метод решения дробных рациональных уравнений. 2. Развитие умения правильно оперировать полученными знаниями, логически мыслить. 3. Воспитание познавательного интереса к предмету, воспитание самостоятельности при решении учебных задач. Цели: 4

Устная работа 5

2.Найдите наименьший общий знаменатель 6

3. Вспомним несколько определений а) Какие выражения называются целыми? ( а уравнения?) б)Какие выражения называются дробными? ( а уравнения?) в)Какие выражения называются рациональными? ( а уравнения?) Целые выражения – это выражения из чисел и переменных, которые составлены с помощью действий сложения, вычитания и умножения, а также деления на число, отличное от нуля. Дробные выражения – это частное двух чисел или выражений, в котором знак деления обозначен чертой. Рациональные выражения - это все целые и дробные выражения. 7

Сформулируем понятие дробно рационального уравнения Дробным рациональным уравнением называется уравнение, обе части которого являются рациональными выражениями, причем хотя бы одно из них- дробным выражением. 8

Назовите вид уравнений: 9

10

1) найти общий знаменатель дробей, входящих в уравнение; 2) умножить обе части уравнения на общий знаменатель; 3) решить получившееся целое уравнение; 4) исключить из его корней те, которые обращают в нуль общий знаменатель. Алгоритм решения дробно- рационального уравнения: 11

12

Задание для самостоятельной работы Решите уравнение: 600(б) 601(б) 603(в) 13

Сегодня я узнал… Было интересно… Я понял, что… Мне осталось непонятным… Я попробую… Я научился… Мне захотелось… Теперь я могу… Мне не понравилось… Я бы хотел еще… Урок дал мне для жизни… Подведение итогов 14

Домашнее задание 600(д,и) 602(ж.з) 603(г) 15

16

Литература 1. Ю.Н. Макарычев и др. Алгебра 8, учебник. М.: «Просвещение»,