Однокоренные слова и формы одного и того же слова Майер Е.Н., учитель русского языка и литературы МКОУ «Лицей» г.Калачинск Омская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6.
Advertisements

Школа 39, г. Омск.
Школа 43, г. Омск.
Г. Омск 2013 год.
Готовимся к сочинению- рассуждению ГИА С2.2 Учитель русского языка и литературы Майер Е.Н. МКОУ «Лицей» г.Калачинска Омской области.
Знать свои права..
Является ли равенство верным: 3 · ( х + 7) = 3 х + 21? Если неверно, объясните, в чем ошибка.
Внутренний слайд.
Слайд 1 Текст1. Слайд 2 Текст2.
Текст слайда.
Текст слайда.
3.html 3.html 2 слайд, 6 слайд 7.html 7.html 8 слайд, 9 слайд 17.html 17.html 10 слайд 18.html 18.html 5 слайд 31.html 31.html 3 слайд 41.html 41.html.
Методы решения логарифмических уравнений Выработка умений самостоятельного применения знаний в стандартных и нестандартных ситуациях.
А – 9. Чтобы найти сумму дробей с одинаковыми знаменателями, надо к числителю первой дроби прибавить числитель второй дроби, а знаменатель оставить.
Определи маршрут самолета Чтобы лётчиком стать, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь. И при этом и при этом, Вы заметьте-ка, Лётчикам.
НАЙТИ ОТНОШЕНИЕ: КЛЮЧ: Я знаю что называют пропорцией Я знаю как называются члены пропорции Я умею читать и записывать пропорции Я знаю как определить.
СЕЧЕНИЯ МНОГОГРАННИКОВ Артамонова Л.В., учитель математики, МКОУ «Москаленский лицей»
РУССКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС Тема урока : «Родственные слова. Корень слова.»
х =10 2 х 5=10 Сосчитай животных парами.
Делу время - потехе час МКОУ «Москаленский лицей» 6 а класс.
Транксрипт:

Однокоренные слова и формы одного и того же слова Майер Е.Н., учитель русского языка и литературы МКОУ «Лицей» г.Калачинск Омская область

«ЧЕМОДАН ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ» Слайд 1

«Верные – неверные утверждения»: 1) У всех этих слов одинаковый корень? 2) Все эти слова однокоренные? 3) Все эти слова формы одного и того же слова, а не однокоренные? Слайд 2

Тема урока: Однокоренные слова и формы одного и того же слова Слайд 3

Цели урока: - Знать, что такое однокорен­ные слова и формы одного и того же слова; - Уметь разли­чать однокоренные слова и формы слова. Слайд 4

«ЧЕМОДАН ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ» РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ Слайд 5

«ЧЕМОДАН ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ» РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ Слайд 6

Слайд 7

«ЧЕМОДАН ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ» РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ Слайд 8

«Верные – неверные утверждения»: 1) У всех этих слов одинаковый корень? 2) Все эти слова однокоренные? 3) Все эти слова формы одного и того же слова, а не однокоренные? Слайд 9