Урок математики в 7 классе по теме «Решение уравнений» Подготовила и провела учитель МОУ СОШ 1 Кликанчук Светлана Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию подготовила: ученица 1 «В» класса Магомедова Алина совместно с мамой. К РАСНАЯ КНИГА С ТАВРОПОЛЬСКОГО К РАЯ.
Advertisements

Растения Красной книги Ставропольского края. Тема: Растения Красной книги Ставропольского края. Автор проекта: Пахомова Анна Учитель: Семыкина Татьяна.
Что называется уравнением? Дайте определение корня уравнения. Что значит решить уравнение? Решение задач с помощью уравнений.
Алгебра 7 класс ТЕМА: Решение уравнений : : Реши устно: Является ли число -3 корнем уравнения? Х-1=26 4+2х=х+1 3х-х=30 х-3х+2=8 -5+х=-8 х+9=0 Найдите.
Урок алгебры в 7 классе Цели урока: Цели урока: Отрабатывать навыки решения уравнений, сводящихся к линейным; Формировать умение составлять уравнение.
Язык уравнений МОУ «Гимназия 10» г. Тверь Учитель математики Горшкова И.А.
Язык уравнений МОУ «Гимназия 10» г. Тверь Учитель математики Горшкова И.А.
Решение уравнений БОУ г. Омска «Гимназия 159» Борисова Марина Юрьевна, Косенкова Тамара Борисовна.
Тема: Решение линейных уравнений с одной переменной. Цель: Выработка знаний, умений и навыков учащихся в решении линейных уравнений.
Ради жизни на Земле… Как страшно – умиранье рода Всех поголовно, всех до одного! Когда опустошенная природа, Уже не в силах сделать ничего!... С. Островой.
Урок по математике. 6 класс. ТЕМА УРОКА: УМНОЖЕНИЕ и ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ. Учитель первой категории МОУ СОШ с.Спешнево-Ивановское: Захарычева Галина Геннадиевна.
Уравнение и его корни Работу выполнила Кондратьева Н. В.-учитель математики Паданской СОШ Республики Карелия.
Решение уравнений, требующих только переноса слагаемых и приведения подобных слагаемых 4х +30 = 6х – 50 4х – 6х = - 50 – х = - 80 |:(-2) х = 40.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Урок математики в 6 классе по теме:«Решение уравнений»
МБОУ «Сорок-Сайдакская ООШ БМР РТ» Решение задач с помощью уравнений Учитель Губайдуллин У.Ф.
Линейное уравнение с одной переменной. Катилова Анна Валерьевна Учитель математики МАОУ СОШ135 г. Челябинска.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПРЕСС- КОНФЕРЕНЦИИ. Чтобы мачехой не стала Земля.
Математика на 5 «+» Подготовка к ГИА (задачи 2 части) Задачи на процентное содержание и концентрацию Подготовила учитель математики Кашкаха Н.В. МБОУ СОШ.
Решение уравнений с одной переменной. 7класс Учитель математики Герасимова Л.Н. МОУ «сош8» г. Елабуги.
Транксрипт:

Урок математики в 7 классе по теме «Решение уравнений» Подготовила и провела учитель МОУ СОШ 1 Кликанчук Светлана Анатольевна

Тема урока: Решение уравнений ( повторение). Цель урока : повторить правила раскрытия скобок, приведение подобных слагаемых, общую схему решения линейных уравнений; развивать умение искать различные пути решения уравнений и переводить текстовые задачи на язык математики; воспитывать трудолюбие, ответственность, самостоятельность, бережное отношение к природе.

Опять я слышу голоса Зверья, зовущего на помощь, Мечущегося меж камней В капкане бедствия лесного. В час верной гибели своей Оно мне все простить готово. И порохом пропахший лес, И смрадный от бензина ветер. Оно кричит мне: « ЧЕЛОВЕК, СПАСИ, ТЫ МОЖЕШЬ ВСЕ НА СВЕТЕ! » 3

1.Раскрыть скобки: 6(-а-3) 6а+18 (Р) -6а-18 (К) -24а (В) -5(-4-b) 25b (О) 20+5b (А) -20-5b(Е). 2. Упростить выражение: 4(3-х)-6(у+3 ) -4х-6у-6(Л) -10ху-6 (Д) -16ху (Г) 6у-3(5-2у) 12у+15 (У) -15 (И) 12у-15 (А) -5с-5(-с+2)+10 30с (Ш) 0 (Н) -10с+20 ( Б).

6(-а-3)=-6а-18 (К) -5(-4-b)=20+5b (А) 4(3-х)-6(у+3)=12-4х-6у-18= -4х-6у-6 (Л) 6у-3(5-2у)=6у-15+6у=12у-15 (А) -5с-5(-с+2)+10=-5с+5с-10+10=0 (Н)

Калан Современная численность около 2,5 тыс. особей. Основную роль в катастрофическом сокращении численности играли интенсивный промысел и массовое браконьерство.

УСТНО: Решить уравнения: 6х-4=14, х=3 В 5х-18=2х, х=6 Ы 7х-4=5х+16, х=10 Д (х-5)(х+2)=0, х=5 Р, х=-2 А

Кавказская выдра Относится к редким видам. В Тебердинском заповеднике насчитывается около100 зверьков. В Дагестане не более особей. Основные факторы: уменьшение количества рыбы вследствие загрязнения водоемов, браконьерство.

Подготовила и провела учитель МОУ СОШ 1 Кликанчук Светлана Анатольевна

РЕШАЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО: 876 (а, в) -1вариант, 876 (б, г) -2 вариант.

ПРОВЕРИМ РЕШЕНИЕ: 876 а) 15х+12=9+3х, 15х-3х=9-12, 12х=-3, Х=-3:12, Х=-0,25. Ответ:-0,25.

Нарвал (единорог) Редкий малочисленный вид. Сильные факторы: загрязнение окружающей среды и промысел. Нарвалы плохо переносят неволю. В прошлом на них охотились с ручными гарпунами, а теперь с моторных катеров огнестрельными.

876. б) 7-15у=1+9у, -15у-9у =1-7, -24у =-6, у =-6:(-24), у = 0,25. Ответ: 0,25.

Обыкновенный тюлень Вдоль Восточной Камчатки численность колеблется в пределах голов. Неблагоприятно воздействуют ледовая обстановка, вулканическая деятельность и цунами, а также случайный отстрел и браконьерство, попадание в рыболовецкие сети.

Решим задачу За 3 дня туристы прошли 70 км. В первый день они прошли в 2 раза больше, чем во второй, а в третий- на 10 км больше, чем во второй. Какой путь был пройден туристами в каждый из трех дней?

Решение. Пусть х км пройдено во второй день, тогда в первый-(2х) км, а в третий-(х+10) км. Всего пройдено 70 км. Составляем уравнение: х+2х+(х+10) =70, 4х+10 =70, 4х=70-10, 4х=60, Х=60:4, Х= 1) 2) Ответ:

Уссурийский пятнистый олень Повсеместно редкое животное. Критическая обстановка сложилась в Лазовском заповеднике, в пределах которого сосредоточены основные запасы оленей. Истощение кормовых угодий достигло такой степени, что возможна массовая гибель от бескормицы в многоснежный период зимы.

Решить самостоятельно (О!) : В первом мешке в 3 раза больше муки, чем во втором. После того, как из первого мешка взяли 30 кг, а во второй насыпали еще 10 кг, в обоих мешках стало поровну. Сколько кг было в каждом мешке первоначально ?

ПОДУМАЙ! Федя на 7 лет старше Пети, а их папе в 3 раза больше лет, чем им обоим вместе. Сколько лет каждому, если папе было 36 лет, когда родился Петя?

Как это страшно - умиранье рода, Всех поголовно, всех до одного, Когда опустошенная природа Уже не в силах сделать ничего. И поползет проказа запустенья. И пересохнут ниточки воды. И птицы вымрут. И падут растенья. И зверь не обойдет своей беды. И сколько тут корысти не ищи ты, Какой ты отговоркой ни владей, Земля защиты требует. Защиты, Она спасенья просит у людей.

Домашнее задание: 877(б,в), 946(ж). ВСЕМ СПАСИБО!