ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ Комаренец В.О., учитель истории и обществознания МАОУ «Гимназия 6» «Одаренность - есть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Advertisements

Создание целостной системы работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время 1.
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и государства, поэтому работа.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
Основные формы и методы работы с одарёнными детьми.
Выявление и поддержка одаренных детей. «…должна быть разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего.
РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ Шестакова Елена Дмитриевна учитель начальных классов ВКК МОУ гимназия 9 г. Воронеж.
Развитие творческой одарённости Учитель начальных классов МОУ «СОШ п.Пробуждение» Елисеева И.А.
Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ УЧАЩИМИСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 2015/ 2016.
Психолого – педагогическое сопровождение одаренных детей Османкина Елена Михайловна педагог-психолог МАДОУ ЦРР-ДС 41.
МОУ «Березовская средняя общеобразовательная школа» ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК В ШКОЛЕ Креймер Г. В., руководитель НОУ «Факел» Березовка, 2010.
Реализация программ одаренности и интенсивного развития ребенка как элемент гражданского образования.
Работа с одаренными детьми Подготовила Шешурева Н.В. учитель биологии высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 14 г. Яровое 2012 г.
1 Социально-экономические преобразования в российском обществе обусловили необходимость формирования интеллектуального и духовного потенциала нации. В.
МОУ гимназия 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов Материал для педсовета, январь 2010 г.
Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1 г. Нефтегорска Ведяхина Александра Александровна.
«Одарённые дети» - одно из направлений национального проекта «Школа 21 века»
Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска.
Транксрипт:

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ Комаренец В.О., учитель истории и обществознания МАОУ «Гимназия 6» «Одаренность - есть проявление творческого потенциала человека» А.М. Матюшкин А.М. Матюшкин

Одарённость – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми Одарённый ребёнок – это ребёнок, который выделяется яркими и очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки таких достижений) в том или ином виде деятельности. Задача педагога в том, чтобы создать условия, при которых любой ребёнок мог бы продвигаться по пути к собственному совершенству, умел мыслить самостоятельно

ВИДЫ ОДАРЕННОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ОДАРЕННОСТЬ СОЦИАЛЬНАЯ ОДАРЕННОСТЬ ТВОРЧЕСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ ОБЩАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ И АКАДЕМИЧЕСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ быстро овладевают основополагающими понятиями; быстро овладевают основополагающими понятиями; легко запоминают и сохраняют информацию; легко запоминают и сохраняют информацию; успешность обучения по отдельным учебным предметам; успешность обучения по отдельным учебным предметам; показывают высокие результаты по легкости и быстроте продвижения в отдельных предметах и иногда имеют неважную успеваемость по другим предметам, которые воспринимаются ими не так легко. показывают высокие результаты по легкости и быстроте продвижения в отдельных предметах и иногда имеют неважную успеваемость по другим предметам, которые воспринимаются ими не так легко.

ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ, ПРЕВЫШАЮЩИЕ СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ НАСТОЙЧИВОСТЬ КРЕАТИВНОСТЬ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕРАБОТКИ И УСВОЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

ЭТАПЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМ РЕБЁНКОМ ШАГ 2. ОБУЧЕНИЕ РЕБЕНКА БЕСЕДА С УЧИТЕЛЯМИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ; БЕСЕДА С УЧИТЕЛЯМИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ; ВЫБОР САМИМ УЧИТЕЛЕМ УЧАЩИХСЯ; ВЫБОР САМИМ УЧИТЕЛЕМ УЧАЩИХСЯ; АНКЕТИРОВАНИЕ АНКЕТИРОВАНИЕ ШАГ 1. ВЫЯВЛЕНИЕ РЕБЕНКА ШАГ 3. УЧАСТИЕ РЕБЁНКА СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ; СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ; РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ НА УРОКАХ; РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ НА УРОКАХ; РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ПРИВЛЕЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ К ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ; ПРИВЛЕЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ К ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ; УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ И КОНКУРСАХ (ОЧНЫХ И ЗАОЧНЫХ); УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ И КОНКУРСАХ (ОЧНЫХ И ЗАОЧНЫХ); УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;

ВКЛАД УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РАЗВИТИЕ ОДАРЁННОСТИ РЕБЁНКА

ТРУДНОСТИ В РАБОТЕ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ ПОИСК ДОСТАТОЧНОГО ВРЕМЕНИ ДЛЯ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ СОЗДАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ БАЗЫ ПОИСК И ВЫЯВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ОТБОР МАТЕРИАЛА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСБНОСТЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ

Будем помнить, что мы, взрослые, должны быть для ребенка и плодородной почвой, и живительной влагой, и теплым солнышком, согревающим цветок детской души. Именно тогда раскроются уникальные способности, данные каждому ребенку от рождения.