Профессор П.А. Оржековский. 1. Подготовка к ЕГЭ при обучении химии на базовом уровне невозможна! 2. Обучение не может быть целиком подчинено подготовке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные разделы учебника 8 класса: 1. ВАЖНЕЙШИЕ ХИМИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ. 2. КЛАССЫ НЕОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ. ТИПЫ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ 3. ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ЗАКОН И.
Advertisements

Реакции ионного обмена. Химические свойства оксидов 1)Кислотный или основный оксид + вода 2)Основный оксид + кислота 3)Кислотный оксид + щелочь (или нерастворимое.
Оксиды. Оксиды Это сложные вещества, состоящие из 2 элементов, один из которых- кислород. Общая формула XO.
Результаты ЕГЭ по химии 2009 год Оренбургский район.
Основания. Основания Это сложные вещества, состоящие из 1 атом металла и одной или нескольких гидроксогрупп –ОН.
Подготовка к ЕГЭ, А51 ПОДГОТОВКА К ЕГЭ, А5 Валишина Елена, репетитор по химии Электроотрицательность. Степень окисления и валентность химических элементов.
Соединения галогенов.. Подготовка к тестированию. 1.Перечислите особенности строения элементов неметаллов. 2.Укажите период, в котором больше всего элементов.
Давайте повторим 1.Где в Периодической системе находятся металлы? 2.Сколько электронов может содержаться на внешнем энергетическом уровне у металлов? 3.Какой.
Генетическая связь между основными классами неорганических соединений Учитель химии ГБОУ СОШ 330 г.Москвы Елисеева О.Г.
Тема: Марганец и его соединения Цель: Показать изменения кислотно- основных и окислительно- восстановительных свойств соединений марганца при возрастании.
Урок химии в 9 классе Подготовила учитель химии высш.квал.кат. МОУ «СОШ 8» с. Тищенского Дереглазова Ольга Петровна.
Описание проекта экзаменационной модели для проведения Единого государственного экзамена по ХИМИИ в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования.
Урок на тему:. Цель урока: 1. Вспомнить химические свойства основных классов неорганических веществ, возможность протекания реакций ионного обмена. 2.
Амфотерность. Повторение:Свойства классов неорганических веществ. Урок химии в 9 классе. Базовый уровень.
Методическое сопровождение подготовки выпускников основной школы к Государственной итоговой аттестации по химии в новой форме Учителя химии Костромина.
Неметаллы: атомы и простые вещества Кислород, озон, воздух МОУ Навлинская СОШ 1 Учитель химии Кожемяко Г.С.
Решение задач Решение задач по теме «Периодический закон и Периодическая система элементов»
Тема урока : « Серная кислота » 9 класс. План урока: Строение молекулы серной кислоты Физические свойства Химические свойства Получение Применение.
План-конспект урока (химия, 9 класс) по теме: урок химии в 9 классе по теме "Аммиак"
Неметаллы учитель химии высшей категории моу сош с.Ново-Алексеевка Евстефеева Л.А.
Транксрипт:

профессор П.А. Оржековский

1. Подготовка к ЕГЭ при обучении химии на базовом уровне невозможна! 2. Обучение не может быть целиком подчинено подготовке к ЕГЭ. Обучение химии на высоком уровне, а затем подготовка к ЕГЭ.

Общая характеристика элементов и веществ по положению в Периодической системе. 1. Свойства элементов: радиус атомов, энергия ионизации, сродство к электрону, относительная ЭО. 2. Свойства веществ: способность образовывать кислотные, амфотерные или основные оксиды, способность образовывать кислоты или основания … 3. Опора на реальный химический эксперимент.

Представления о промышленных способах получения веществ, вопросы, связанные с охраной окружающей среды от химических загрязнений. Основная причина - недостаточно уделяется внимание при обобщении знаний вопросам производства и проблемам экологии.

1. Знание общих свойств для веществ класса. 2. Знание особенностей свойств изучаемых веществ. 3. Опора на химический эксперимент.

Описание реакций – написание уравнений реакций. 1. Усиление при подготовке к ЕГЭ роли химического эксперимента. 2. Увеличение числа упражнений на написание уравнений реакций.

Взаимосвязь классов органических веществ. 1. Увеличение заданий на «цепочки превращений» органических веществ. 2. Знание особенностей свойств конкретных веществ.

Проведение расчетов для реакций в растворе, при условии, если одно из веществ дано в избытке. 1. Усиление роли реального химического эксперимента. 2. Увеличение доли задач этого типа.