О МОНИТОРИНГЕ УРОВНЯ ОПЛАТЫ ТРУДА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДОКЛАДЧИК: НАЧАЛЬНИК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка и внедрение эффективного контракта Начальник отдела аттестации и повышения квалификации управления общего образования Просекова Ольга Леонтьевна.
Advertisements

Вопросы совещания «Эффективный контракт. Система оценки эффективности деятельности работников учреждения» Концепция поэтапного совершенствования систем.
Вопросы совещания «Эффективный контракт. Система оценки эффективности деятельности работников учреждения» Концепция поэтапного совершенствования систем.
1 Подготовлен Отделом социально-экономического развития Администрации Кагальницкого района Доклад о реализации Программы поэтапного совершенствования системы.
Гвоздева Ольга Николаевна, главный правовой инспектор труда обкома Профсоюза.
Доклад о реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда работников государственных учреждений Ростовской области на годы.
ПРИНЦИПЫ И ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ «ЭФФЕКТИВНЫХ КОНТРАКТОВ»
Системы оплаты труда работников учреждений должны обеспечивать: дифференциацию оплаты труда работников, выполняющих работы различной сложности; установление.
Минфин России Подходы к распределению резерва дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ Начальник Отдела организации.
« Об изменении условий оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений образования Республики Коми с 1 апреля 2013 года»
Эффективный контракт как условие повышения качества образования Междуреченск, 2014.
1 О показателях заработной платы работников, в отношении которых предусмотрены мероприятия по повышению заработной платы и рейтингах Томской области по.
Доклад о реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях Матвеево-Курганского района Ростовской области.
Эффективный контракт Трудовой договор с работником Комплекс мероприятий, направленный в конечном счете на повышение качества и доступности медицинской.
Концепция поэтапного совершенствования систем оплаты труда и «майские указы» Вавилова А.А., заместитель директора Центра правовых прикладных разработок.
Ключевые финансово-экономические модели институционализации современных представлений о качестве общего образования в рамках реализации «дорожных карт»
Повышение заработной платы отраслей социальной сферы до средней заработной платы в регионе ( Республике Карелия) Министерство труда и занятости Республики.
Оформление трудовых отношений с руководителем образовательного учреждения при введении «эффективного контракта» Докладчик: Ананьина Александра Александровна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 21 села Бичевая « Эффективный контракт педагогических работников, направленного.
И Об оформлении трудовых отношений при введении эффективного контракта с работниками в муниципальных учреждениях Департамент по труду и занятости населения.
Транксрипт:

О МОНИТОРИНГЕ УРОВНЯ ОПЛАТЫ ТРУДА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДОКЛАДЧИК: НАЧАЛЬНИК ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ПРЯДЕИН АЛЕКСЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 07 МАЯ 2012 ГОДА 597 «О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ»: 1.Обеспечить: увеличение к 2018 году размера реальной заработной платы в 1,4 - 1,5 раза; доведение в 2012 году средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в соответствующем регионе; доведение к 2013 году средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в соответствующем регионе; доведение к 2018 году средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, работников учреждений культуры до средней заработной платы в соответствующем регионе; повышение к 2018 году средней заработной платы врачей, преподавателей образовательных учреждений высшего профессионального образования и научных сотрудников до 200 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе.

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 07 МАЯ 2012 ГОДА 597 «О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ»: продолжение слайда: 2. В целях сохранения кадрового потенциала, повышения престижности и привлекательности профессий в бюджетном секторе экономики принять до 1 декабря 2012 г. программу поэтапного совершенствования системы оплаты труда работников бюджетного сектора экономики, обусловив повышение оплаты труда достижением конкретных показателей качества и количества оказываемых услуг и предусмотрев: повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций, младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг), среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) - до 100 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе, работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), - до 200 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе;

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 07 МАЯ 2012 ГОДА 597 «О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ»: продолжение слайда: установление базовых окладов по профессиональным квалификационным группам; повышение заработной платы работников бюджетного сектора экономики с возможным привлечением на эти цели не менее трети средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных организаций. 3. Создать прозрачный механизм оплаты труда руководителей организаций, финансируемых за счет бюджетных ассигнований, установив соотношение средней заработной платы руководителей и работников этих организаций.

Распоряжение Правительства Свердловской области от 20 мая 2013 г. N 632-РП "О мониторинге повышения оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений Свердловской области в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики…" Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области: обеспечить разработку и принятие планов мероприятий ("дорожных карт") по поэтапному повышению заработной платы отдельным категориям работников муниципальных образовательных учреждений и учреждений культуры в Свердловской области в соответствии с указами Президента РФ; обеспечить ежемесячное представление в отраслевые исполнительные органы государственной власти Свердловской области достоверных сведений о численности и оплате труда работников муниципальных учреждений, расположенных на территории Свердловской области, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента РФ; обеспечить ежегодное представление в отраслевые исполнительные органы государственной власти Свердловской области сведений о параметрах заработной платы работников муниципальных учреждений, расположенных на территории Свердловской области, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента РФ.

ЗНАЧЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ИНДИКАТОРОВ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ В СООТВЕТСТВИИ С УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 07 МАЯ 2012 ГОДА 597 «О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ»: Наименование целевого показателя и индикатора Ед. изм год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год Среднемесячная заработная плата педагогических работников образовательных учреждений города Рубль Соотношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных учреждений города к средней заработной плате по региону Процент 111,5100,0

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛАЙДА: Наименование целевого показателя и индикатора Ед. изм год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год Среднемесячная заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных учреждений города Рубль Соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений города к средней заработной плате в сфере общего образования по региону Процент 73,783,882,581,280,279,178,1

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛАЙДА: Наименование целевого показателя и индикатора Ед. изм год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год Среднемесячная заработная плата педагогических работников образовательных учреждений дополнительного образования, в том числе: в сфере образования Рубль в сфере культуры Рубль в сфере физической культуры и спорта Рубль Соотношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений дополнительного образования города к средней заработной плате по региону, в том числе: Процент в сфере образованияПроцент 65,761,062,864,967,570,272,9 в сфере культурыПроцент 60,657,258,173,782,491,2100,0 в сфере физической культуры и спорта Процент 100,592,092,192,493,194,1100,0

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛАЙДА: Наименование целевого показателя и индикатора Ед. изм год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год Среднемесячная з/п педагогических работников учреждения высшего профессионального образования Рубль Соотношение средней з/п педагогических работников учреждения высшего профессионального образования города к средней з/п по региону Процент 60,657,258,173,782,491,2100,0 Среднемесячная номинальная начисленная з/п работников учреждений культуры Рубль Соотношение средней з/п работников учреждений культуры города к средней з/п по региону Процент 74,17077,580,183,399,6100,0

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛАЙДА: Наименование целевого показателя и индикатора Ед. изм год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год Среднемесячная з/п врачей и работников мед. организаций, имеющих высшее мед. (фарм.) или иное высшее образование, предоставляющих мед. услуги (обеспечивающих предоставление мед. услуг) с учетом всех источников финансирования Рубль Соотношение средней з/п работников мед. организаций, имеющих высшее мед. (фарм.) или иное высшее образование, предоставляющих мед. услуги (обеспечивающих предоставление мед. услуг) города к средней з/п по региону Процент ,5171,3177,1185,1200,0

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛАЙДА: Наименование целевого показателя и индикатора Ед. изм год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год Среднемесячная заработная плата среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) с учетом всех источников финансирования Рубль Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) в учреждениях города к средней заработной плате по региону Процент 100,69595,196,398,4100

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛАЙДА: Наименование целевого показателя и индикатора Ед. изм год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год Среднемесячная заработная плата младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) с учетом всех источников финансирования Рубль Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) в учреждениях города к средней заработной плате по региону Процент 53,350,253,960,573,9100

ИТОГИ МОНИТОРИНГА ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ В СООТВЕТСТВИИ С УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 07 МАЯ 2012 ГОДА 597 «О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ»: Наименование целевого показателя Ед. изм. Факт 2012 года План 2013 года Факт 1 кв года Факт 1 полугодия 2013 года Среднемесячная заработная плата педагогических работников образовательных учреждений города Рубль , ,7 Соотношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных учреждений города к средней заработной плате по региону Процент 111,5100,0110,8124,3

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛАЙДА: Наименование целевого показателя Ед. изм. Факт 2012 года План 2013 года Факт 1 кв года Факт 1 полугодия 2013 года Среднемесячная заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных учреждений города Рубль , ,8 Соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений города к средней заработной плате в сфере общего образования по региону Процент73,783,889,594,5

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛАЙДА: Наименование целевого показателя Ед. изм. Факт 1 кв года Факт 1 полугодия 2013 года Среднемесячная заработная плата педагогических работников образовательных учреждений дополнительного образования Рубль ,3 Соотношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений дополнительного образования города к средней заработной плате по региону Процент70,867,9

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛАЙДА: Наименование целевого показателя Ед. изм. Факт 2012 года План 2013 года Факт 1 кв года Факт 1 полугодия 2013 года Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников учреждений культуры Рубль , ,4 Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры города к средней заработной плате по региону Процент74,17073,869,2

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛАЙДА: Наименование целевого показателя Ед. изм. Факт 2012 года План 2013 года Факт 1 кв года Факт 1 полугодия 2013 года Среднемесячная заработная плата врачей и работников мед. организаций, имеющих высшее мед. (фарм.) или иное высшее образование, предоставляющих мед. услуги (обеспечивающих предоставление мед. услуг) с учетом всех источников финансирования Рубль ,7 Соотношение средней заработной платы работников мед. организаций, имеющих высшее мед.(фарм.) или иное высшее образование, предоставляющих мед. услуги (обеспечивающих предоставление мед. услуг) города к средней заработной плате по региону Процент177166,5176,1181,1

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛАЙДА: Наименование целевого показателя Ед. изм. Факт 2012 года План 2013 года Факт 1 кв года Факт 1 полугодия 2013 года Среднемесячная заработная плата среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) с учетом всех источников финансирования Рубль , ,1 Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) в учреждениях города к средней заработной плате по региону Процент100,695103,4106,4

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛАЙДА: Наименование целевого показателя Ед. изм. Факт 2012 года План 2013 года Факт 1 кв года Факт 1 полугодия 2013 года Среднемесячная заработная плата младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) с учетом всех источников финансирования Рубль , ,9 Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) в учреждениях города к средней заработной плате по региону Процент53,350,256,258,7

ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ - это трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг, а также меры социальной поддержки. Изменение порядка оплаты труда является изменением условий, определенных сторонами трудового договора, и осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Программа поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на годы (утв. Распоряжением Правительства РФ от 26 ноября 2012 года 2190-р): устранение необоснованной дифференциации в уровне оплаты труда руководителей и работников учреждений; внедрение системы критериев и показателей эффективности деятельности руководителей и работников учреждений; отмена стимулирующих выплат, установленных без учета показателей эффективности деятельности руководителей и работников учреждений; установление оптимального соотношения гарантированной части заработной платы и стимулирующих выплат.

Первоочередные мероприятия по исполнению условий Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на годы: разработка критериев (факторов, условий) установления стимулирующих выплат руководителям и работникам муниципальных учреждений; разработка критериев оценки деятельности руководителей учреждений и определение значения соотношения оклада руководителя учреждения и среднего оклада основного персонала учреждения; внесение изменений и дополнений в действующие отраслевые Положения о системе оплаты труда в учреждениях соответствующей сферы, утвержденные Постановлениями Администрации города Екатеринбурга; детальный анализ Положений о порядке расходования средств от приносящей доход деятельности на соответствие требованиям Программы и корректировка Положений (при необходимости); перевод учреждений на эффективные контракты.

СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОШИБКАХ, ДОПУЩЕННЫХ ЗАКАЗЧИКАМИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА: Наименование Заказчика Содержание ошибки Номер извещения на ООС, дата публикации Решение УФАС МБУ «ЦГБ 7» Ограничение конкуренции в документации об аукционе путем формирования технических характеристик аппарата ИВЛ одного производителя от Аукцион отменён. Решение УФАС __от Управление здравоохра- нения Комиссия допустила котировочную заявку участника, содержащегося в РНП от Запрос котировок отменён. Решение УФАС 158-В от Управление здравоохра- нения, МБУ «ЦГКБ 6» Задержка сроков предоставления ответа на запрос участника на ООС От нет

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛАЙДА: Наименование Заказчика Содержание ошибки Номер извещения на ООС, дата публикации Решение УФАС Управление здравоохранения Неправомерный допуск участников запросов котировок на этапе рассмотрения (ценовое предложение участников, подавших заявки, превышало начальную максимальную цену, установленную заказчиком) От От нет Комитет связи и информационных технологий Характеристики поставляемых товаров (процессора) прописаны под одного производителя, что ограничивает конкуренцию. Компьютер в сборе - Системный блок, клавиатура, мышь, монитор требуются одного товарного знака – тоже может являться ограничением конкуренции от нет

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛАЙДА: Наименование Заказчика Содержание ошибки Номер извещения на ООС, дата публикации Решение УФАС 1)Управление физической культуры, спорта и туризма, 2)Управление жилищного и коммунального хозяйства 3)МБОУ ДОД ДЮСШ «Виктория» 4)МБОУ ДОД СДЮСШОР «Юность» Характеристики поставляемых товаров прописаны под одного производителя, что ограничивает конкуренцию. В обосновании цены используются товары одного производителя (1 товарный знак) 1) от ) от от ) от ) от от нет

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛАЙДА: Наименование Заказчика Содержание ошибки Номер извещения на ООС, дата публикации Решение УФАС Администрация Орджоникидзев ского района Характеристики поставляемых товаров прописаны под одного производителя, что ограничивает конкуренцию от В документацию внесены изменения. Решение УФАС от З Администрация Чкаловского района Попытки внесения изменений в муниципальные контракты

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛАЙДА: Наименование Заказчика Содержание ошибки Номер извещения на ООС, дата публикации Решение УФАС МУ «Городское благоустройство» Попытки внесения изменений в муниципальные контракты Невнесение информации об исполнении муниципальных контрактов на ООС Заказчики Администрации города Екатеринбурга