ЦЕНТР ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И КОРРЕКЦИИ «ЯСЕНЕВО» ГРУППА «КАРУСЕЛЬКА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГРУППА « КАРУСЕЛЬКА ». Цель деятельности групп « Каруселька »: создание психолого - педагогических условий для всестороннего развития ребенка, формирование.
Advertisements

ЦЕНТР ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И КОРРЕКЦИИ «ЯСЕНЕВО» ГРУППА «КАРУСЕЛЬКА»
ГБОУ ЦППРиК «ЯСЕНЕВО» Екжанова Елена Анатольевна - д.п.н., профессор, директор ГОУ Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево» Стратегии.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА МКДОУ Д/С 11 «ТЕРЕМОК» РАСПОПОВОЙ ГАЛИНЫ МИХАЙЛОВНЫ.
Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
Аннотация к адаптированной программе для детей с нарушением речи.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Дети: от 6 месяцев до 2 лет вместе с родителем Адаптационная Ясли с мамой Дети : от 1 года 6 месяцев до 3 лет 6 месяцев.
Комплексная индивидуальная программа психолого – педагогического сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья Шурыгина С.Н. Учитель – дефектолог,
Учитель-логопед ОБУСО «Маловишерский социальный приют для детей» Алексеева Елена Васильевна.
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
Психолого-педагогические условия сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.
« Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» Воспитатель: Золотарёва В.В МКДОУ «Д\с 35» Группа « Светофорчик »
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
Подготовила: КочетковаЕ.Р. музыкальный руководитель МБДОУ 54.
Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Транксрипт:

ЦЕНТР ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И КОРРЕКЦИИ «ЯСЕНЕВО» ГРУППА «КАРУСЕЛЬКА»

Ц ЕНТР ЯВЛЯЕТСЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ( ОТ 1 ГОДА - ДО 18 ЛЕТ ), НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО - СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ. С ВОЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Ц ЕНТР ОСУЩЕСТВЛЯЕТ С 2000 ГОДА. Формы коррекционно-педагогической поддержки: скрининговая диагностика; группы комплексной коррекции; логопедическая помощь; дефектологическая помощь; нейропсихологическая коррекция; коррекция эмоционально-волевой сферы; реабилитационно-досуговая помощь. Формы учебно-воспитательного процесса: праздничные тематические утренники; спортивно-развлекательные и культурно-массовые мероприятия.

ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУПП «К АРУСЕЛЬКА »: создание психолого - педагогических условий для всестороннего развития ребенка, формирование навыков учебной деятельности и преодоление нарушений развития.

З АДАЧИ РАБОТЫ ГРУПП «К АРУСЕЛЬКА »: Формировать у ребенка целостные представления о различных предметах, явлениях окружающей действительности, развивать навыки взаимодействия с педагогами, воспитателями и сверстниками и формировать основы грамотной речи. Совершенствовать игровую деятельность, формировать элементы учебной деятельности (умение принять учебную задачу, представление о конечном результате), развивать высшие психические функции (память, внимание, слуховое, зрительное и тактильное восприятие, мышление). Способствовать укреплению физического и психического здоровья детей, развивать координацию движений, мелкую моторику и зрительно-двигательную координацию, совершенствовать нейродинамические компоненты психической деятельности ребенка и развивать регуляторные механизмы психических процессов.

Развивать творческие и интеллектуальные способности, необходимые для гармоничного и эстетического развития ребенка, развивать изобразительную деятельность детей. Способствовать социальному развитию ребенка, формированию положительной мотивации общения со взрослыми и сверстниками. Способствовать повышению компетентности родителей по вопросам воспитания и развития ребенка. Готовить и адаптировать ребенка к следующему этапу коррекционной и развивающей работы в образовательных учреждениях различного типа

З АНЯТИЯ В ГРУППАХ «К АРУСЕЛЬКА »: Ознакомление с окружающим миром, развитие речи Формирование элементарных математических представлений Изобразительная деятельность Игровая деятельность Конструирование Логоритмика Физкультура Ритмика

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ Руководитель группы ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ (ФЭМП) – осуществление счёта и соотношение количества с цифрой в пределах 10, различение свойств и качеств предметов (размер, цвет, форма, ориентировка в пространстве и на листе, восприятие времени). учитель-дефектолог Катревич Наталья Юрьевна

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ- обогащение словарного запаса детей, формирование лексико- грамматического строя речи, развитие фонематического слуха, подготовка артикуляционного аппарата к правильному звукопроизношению. Расширение представлений об окружающем мире. учитель-логопед Павлова Наталья Вячеславовна

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ- обогащение словарного запаса детей, формирование лексико- грамматического строя речи, развитие фонематического слуха, подготовка артикуляционного аппарата к правильному звукопроизношению. Расширение представлений об окружающем мире. учитель-логопед высшей квалификационной категории Танцюра Ирина Анатольевна

ЛОГОРИТМИКА - логопедическая ритмика – комплексная методика, основной целью которой является развитие речи средствами музыки и движения (движение + музыка + речь). учитель-логопед высшей категории Белоусова Анна Львовна

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ- развитие навыков продуктивных видов деятельности – лепка, рисование, аппликация педагог дополнительного образования кандидат педагогических наук Ишмуратова Елена Михайловна

КОНСТРУИРОВАНИЕ- способствует развитию образного и элементов наглядно-схематического мышления, формированию представлений о целостном образе. учитель-дефектолог Пронин Николай Николаевич

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ и РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ – формирование интереса к игре; развитие навыков коллективной игры, сюжетно-ролевой, дидактической; развитие умения взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. педагог дополнительного образования кандидат педагогических наук Иванюк Евгения Анатольевна

ФИЗКУЛЬТУРА- формирование у детей интереса к овладению основными движениями, совершенствованию ходьбы, бегу, прыжков, ползания, лазания и т.д. педагог дополнительного образования Милькевич Наталья Юрьевна

РИТМИКА – занятия по ритмике способствуют формированию правильной осанки, укреплению мышц спины, улучшению подвижности суставов; социальной адаптации; развивают: чувство ритма, владение собственным телом, умственные и физические способности ребенка. педагог дополнительного образования Беляева Мария Валериевна

РИТМИКА – занятия по ритмике способствуют формированию правильной осанки, укреплению мышц спины, улучшению подвижности суставов; социальной адаптации; развивают: чувство ритма, владение собственным телом, умственные и физические способности ребенка. педагог дополнительного образования хореограф, танцор-профессионал Бирюкова Светлана Львовна

Р АСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ГРУППЫ «КАРУСЕЛЬКА»:

Б ЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС Благотворительный взнос – 1800 рублей Квитанция – имя плательщика – взрослый, если фамилия взрослого не совпадает с фамилией ребёнка, с обратной стороны подпишите карандашом фамилию ребёнка.

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ ЗАНЯТИЙ: Занятия с детьми проводятся без участия родителей. Родители приводят ребенка в центр за 5 минут до назначенного времени занятия. При опоздании - ожидаете следующего занятия по расписанию. Родители обеспечивают безопасное и спокойное поведение своего ребенка во время посещения Центра. Необходимо соблюдение тишины и порядка в помещениях Центра. Обязательна сменная обувь.

Родителям необходимо предупреждать о пропуске или прекращении посещения занятий ребенком заблаговременно. Родителям необходимо незамедлительно сообщать о наличии инфекционных заболеваний у ребенка. Убедительная просьба не приводить на занятия детей с катаральными явлениями. Не забываем класть детям на всякий случай платочки в карман! В любой ситуации с уважением и терпением относиться ко всем участникам педагогического процесса (педагогам, детям и родителям).

ПРОПУСКИ ЗАНЯТИЙ Если ребёнок заболел – справку Не можете прийти по другим причинам, позвоните в центр 8(495) или напишите электронное письмо по адресу Не сможете посещать занятия длительное время, оставьте заявление на сохранение места в группе. 3 пропуска без уважительной причины, мы имеем право отчислить ребёнка, правила прописаны в договоре

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ По формированию элементарных математических представлений (ФЭМП) домашние задание будет висеть рядом с дверью кабинета 4а. По развитию речи (РР) домашние задания вывешивают рядом с дверью кабинета 1а. Сдача заданий по ФЭМП – перед каникулами. Сдача заданий по РР – на каждый урок

КАНИКУЛЫ Осенние с 2 ноября по 9 ноября Зимние с 28 декабря по 11 января Весенние с 24 марта по 31 марта

Д ОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - Сайт ГБОУ ЦППРиК «Ясенево» Группа вконтакте ЦППР и К «Ясенево» группа Каруселька - Лекции (расписание на стенде) - Тренинги (расписание на сайте)

Л ЕЧЕБНЫЙ МАССАЖ Милькевич Наталья Юрьевна Запись на лист ожидания после назначения на массаж педиатра нашего центра или после получения справки на массаж из поликлиники от педиатра, ортопеда, невролога.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!