Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 45 Кировского района Санкт - Петербурга Учебно – методическое пособие « Игры для интеллектуального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 28 «Цветик - семицветик»
Advertisements

Публичный доклад МДОУ ДС КВ 24 П. Советский МО Ейский район 2013 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад 2 Презентация опыта работы воспитателя Новиковой Людмилы.
Проект «Развитие пространственных представлений старших дошкольников в условиях реализации образовательной области «Познание»» Муниципальное автономное.
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Елизаветопольская ООШ – филиал МОУ Южно-Степная СОШ дошкольная группа.
L/O/G/O Система работы с родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Автор: Гумерова Альфия Газинуровна ГБДОУ детский сад 45.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 8 комбинированного вида» Бавлинского муниципального района РТ ПО СЕКРЕТУ ВСЕМУ СВЕТУ Степанова.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
сканирование0001
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Творческий отчет по реализации образовательной области «Художественное творчество» Подготовила: Воспитатель старшей группы 5 Самойлова Оксана Владимировна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 81 гЧита «Развитие логического мышления детей дошкольного.
Муниципальное автономное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» Представление опыта работы по теме : « Использование произведений.
МБДОО 118 «Мишутка» Воспитатель Петрова О.А. Петрова О.А.
МБ ДОУ детский сад комбинированного вида второй категории «Алёнка» п. Зимовники 2011 г. Подготовила: инструктор по физическому воспитанию Дейнека О.Ф.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
МДОУ «Детский сад 19 общеразвивающего вида» Проект «Технология портфолио как средство эффективного взаимодействия МДОУ и родителей» Выполнили: воспитатель.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 45 Кировского района Санкт - Петербурга Учебно – методическое пособие « Игры для интеллектуального и физического развития » Автор : Силантьева С ветлана В икторовна, инструктор по физической культуре

Ресурсное обеспечение : Материально- техническое: Кадровое: Мелкие физкультурные пособияПедагоги Инструкторы по физкультуре и ЛФК Родители Карточки с цифрами и буквами Альбомные листы, карандаши Верёвочки, киндерсюрпризы Секундомер Детский барабан, бубен

Технология внедрения : Для кого? Что? Для чего и зачем? Как?

Что ? Игры, формирующие элементарные математические представления. Игры, развивающие память, внимание и речь. Игры, развивающие умение ориентироваться в пространстве. Игры, развивающие творческие способности и воображение.

Для чего и зачем ? Материал данного пособия предназначен для одновременного физического и интеллектуального развития дошкольников, для ненавязчивой подготовки их к обучению в школе.

Для кого ? Для родителей, воспитателей, инструкторов физической культуры и лечебной физкультуры, которые занимаются с детьми 5 – 7 лет.

Как? Родительские собрания Информация Совместные досуги Беседы Консультации Памятки

Достигнутые результаты : Общий процент положительных результатов физического и интеллектуального развития в 2012 – 2013 учебном году у детей старшего возраста составил в среднем 84,5 %, у детей подготовительного возраста – 86,5 %.

Возможные сложности : Для детей (потеря интереса) Для педагогов (большая наполняемость групп) Для родителей (отсутствие времени или желания играть с ребёнком в домашних условиях)

Пути преодоления для детей: использовать новое яркое оборудование играть с детьми в игры из разных разделов учитывая его интересы использовать разные формы организации игр

Пути преодоления для педагогов: проведение игр с малыми подгруппами до завтрака или после полдника проведение игр с малыми подгруппами до завтрака или после полдника за счёт режимных моментов (свободная деятельность детей) за счёт режимных моментов (свободная деятельность детей) за счет активизации родителей

Пути преодоления для родителей: повышение мотивации родителей к использованию игр через индивидуальные консультации, вовлечение в совместные досуги, разъяснительную работу повышение мотивации родителей к использованию игр через индивидуальные консультации, вовлечение в совместные досуги, разъяснительную работу обучение родителей организации самостоятельной игры детей дома

Спасибо за внимание !