Основная задача целевой подготовки - удовлетворение потребностей предприятий и организаций в высококвалифицированных кадрах. В нашем городе действует.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание Май 2012 г. «Индивидуальный учебный план, как одна из форм профильного обучения»
Advertisements

Практика в структуре ООП ВПО РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТРУКТУРЫ ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ООП ВПО: Приложение 10.Программа учебной практики.
Университет основан в 1958 году как Владивостокский медицинский институт, Постановлением Совета Министров РСФСР 905.
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Деятельность школьного научно- технического центра «Робототехника и Лего - конструирование» как средство развития ключевых образовательных.
Основные тенденции развития системы образования в условиях информатизации.
Педагогический совет Тема: «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки»
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
Основные элементы научного знания в средней школе Математика, информатика МОУ «Средняя общеобразовательная школа 121» О.Н. Фомичева, учитель информатики.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Методист по информатике ОМС Гончарова А.А. Реализация ОБУП по предмету «Информатика и ИКТ» в учебном году.
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Специализированный класс физико- математического профиля МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 81.
«Ресурсный Центр ЧЭАЗ» Совместный проект Чебоксарского электроаппаратного завода и Чебоксарского электромеханического колледжа.
«Проблемы и перспективы профильного и предпрофильного обучения».
Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся в МОУСОШ 21.
Создание системы договорных отношений социальных партнеров профессионального образования.
Основы профильного обучения биологии в условиях естественно- математического лицея.
Роль информационных технологий в реализации концепции профильного образования Материалы к педсовету Кемерово, 2004 МОУ «Средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Основная задача целевой подготовки - удовлетворение потребностей предприятий и организаций в высококвалифицированных кадрах. В нашем городе действует специальная программа в соответствии с постановлением правительства Санкт- Петербурга 2004 года «О целевой подготовке специалистов высшего и среднего специального образования». Координатором выступает Комитет по науке и высшей школе правительства Санкт-Петербурга. Он собирает заявки от исполнительных органов государственной власти, отраслевых комитетов и районных администраций на подготовку специалистов и размещает их в вузах. Целевая подготовка специалистов проводится в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга за счет средств федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга с заключением договоров (контрактов) между студентом и работодателем (заказчиком).

Формирование профессиональной культуры студентов технических вузов, на наш взгляд, должно осуществляться на основе непрерывного математического и естественно - научного образования и вестись с младших классов школы. Как организовать систему образования, чтобы все ее подсистемы работали слаженно, четко, гармонично, а результатом на выходе был качественный продукт – настоящий профессионал, конкурентоспособный специалист, творческий деятель, способный сказать новое слово в науке, инженерии, производстве, и при этом нравственный, высококультурный, достойный гражданин своей страны? В соответствии со стратегией модернизации образования его развитие связано с дифференциацией. Одним из механизмов, которого является профильное обучение.

На современном этапе развития образования профильная школа становится одним из ключевых приоритетов инноваций. Профильное обучение позволяет, прежде всего, учитывать интересы, склонности и способности обучаемого. Оно является средством дифференциации образования. Образовательная деятельность должна быть направлена на выявление и развитие творческой активности и творческой одаренности детей и формирование устойчивой мотивации на познавательную и творческую деятельность. Классы с профильным обучением обеспечивают непрерывность среднего и высшего образования, дают более глубокие знания по профильным дисциплинам, создают условия для развития и наращивания творческого потенциала, и способствуют овладению навыками самостоятельной и научной работы. Профиль нашей школы – физико-математический. Профильными предметами являются: математика, физика и информатика. Учебный план профильного класса позволяет организовать расширенную подготовку учащихся по профильным дисциплинам. Учителя профильных предметов на своих занятиях формируют будущих студентов технических вузов, решая с учениками нестандартные задачи, стимулируя развитие интеллектуально- творческого потенциала ребенка путем развития исследовательских способностей, умений трансформировать результаты исследований в конкретные проекты, востребованные в реальной жизни.

Информатика и информационные технологии – предмет, непосредственно востребованный во всех видах инженерной профессиональной деятельности. Основными содержательными линиями в изучении данного предмета являются: информация и информационные процессы, информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) как средства их автоматизации; математическое и компьютерное моделирование; основы информационного управления. Изучение данного предмета содействует дальнейшему развитию таких умений, как: критический анализ информации, поиск информации в различных источниках, представление своих мыслей и взглядов, моделирование, прогнозирование, организация собственной и коллективной деятельности.

Наши учащиеся ежегодно принимают активное участие в различных компьютерных конкурсах, фестивалях, проектах, на уроках и во внеурочной деятельности выполняют творческие задания, направленные на поднятие престижа инженерных профессий. С этого учебного года в начальной и средней школе начал работать кружок по основам робототехники. Роботы сегодня вошли в нашу жизнь в разных областях.

Роботостроение стало популярным во всем мире, а количество роботов, используемых в промышленности, сделалось показателем технического развития страны. На наш взгляд, кружок повысит интерес наших учащихся к перспективной инженерной специализации – робототехнике. В этом учебном году команда нашей школы приняла участие в районном фестивале по робототехнике.