Базовое образование в структуре образовательного стандарта подготовки бакалавров МИСиС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты ГИА по общеобразовательным дисциплинам (9 кл.)
Advertisements

ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
Принципы проектирования образовательных программ ДПО, предполагающих построение индивидуальных образовательных траекторий М. В. Пономарев, директор Центра.
Москва, МГППУ 2013 Квалификации : Академический бакалавр Прикладной бакалавр.
Профессиональный модуль – часть основной профессиональной образовательной программы, имеющая определенную логическую завершенность по отношению к заданным.
Составление рабочих программ по предметам. Основная образовательная программа ОУ включает программы: рабочие программы по учебным предметам федерального.
Формирование профессиональных компетенций при модульной организации программ. Абдуллина С.С., преподаватель спец.дисциплин ГАОУ СПО Тольяттинский техникум.
Данилин А.В., зам.начальника управления образовательных стандартов и программ НИТУ «МИСиС» Образовательные стандарты НИТУ «МИСиС»: Опыт.
1 ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ.
О ЗАДАЧАХ КОНСОРЦИМА В ОБЛАСТИ ПОДДЕРЖКИ ФГОС ВПО А.Ю. ЧЕПУРЕНКО М.Д. БЕРШАДСКАЯ Выездной семинар НИУ ВШЭ «Разработка системы консультационно-методического.
Правовое обеспечение единства образовательного пространства РФ И. В. Мануйлова заместитель председателя Комитета по образованию ГД.
Индивидуализация образовательных траекторий студентов экономического факультета: опыт реализации программы МИГО Никитаева Анастасия Юрьевна д.э.н., директор.
Учебный план общеобразовательного учреждения. К компетенции образовательного учреждения относится разработка и утверждение рабочих программ и учебных.
Переход на уровневую систему высшего образования ФГОУ ВПО ПАГС имени П.А. Столыпина Цели, задачи, проблемы реализации.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
АУ ЧР НПО «Профессиональное училище 16» ФГОС третьего поколения.
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку Опыт работы методического объединения учителей русского языка и литературы лицея 1580 при МГТУ имени Н.Э.Баумана.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Опыт реализации асинхронного обучения на экономическом факультете ЮФУ Никитаева Анастасия Юрьевна д.э.н., директор НОЦ «Академическая мобильность» профессор.
Составление основной образовательной программы школы и рабочих программ по предметам.
Транксрипт:

Базовое образование в структуре образовательного стандарта подготовки бакалавров МИСиС

Результаты ЕГЭ по физике – общее количество поступивших – 583 чел. Баллы ЕГЭПривед. оценка Количество поступивших, Процент , ,

Предложения по реорганизации базовой подготовки Создание модульной системы обучения для студентов разного уровня (логистика) – с 2012 года. Студент N-го года обучения… Мобильность в освоении модулей: студент может посещать занятия в других потоках и группах (для самообразования) Обеспечить на выходе минимальный пороговый уровень достаточный для последующего освоения образовательной программы

Предложения по реорганизации базовой подготовки Мобильность студента в рамках МИСиС. Т.е. студент может в процессе обучения переходить с одного направления на другое по результатам освоения модулей ИБО формирует начальный уровень компетенций, достаточный для их развития и реализации в последующих дисциплинах. Приобретение опыта участия в социальных и учебных проектов (индивидуально-групповой опыт, например, лабораторная работа). Создание эффективной среды и методического обеспечения самостоятельной работы, включая on- line, дистанционное обучение и т.д.

Траектория обучения Управленческо- экономическое направление ИКТ Исследовательское направление Технологическое направление

Компетенции базового образования ОбщекультурныеОбщепрофСпециальн Содержание подготовки Тайм- менеджмент, формирование культуры речи … методология исследовательско й деятельности, математическая логика… микро- и макроэкономика… Метод подготовки социальные проекты учебные проекты

Дополнение в содержание образования Формирование учебной программы на модульной основе «Осовременение» содержания образования через, например, ведение дополнительных модулей (математическая логика, как инструмент формирования системного мышления, социальные и учебные проекты, проекты, тайм-менеджмент, как ОКК, микро- и макроэкономика и т.д.)

Дополнение в содержание образования Общекультурный (методология исследовательской деятельности, формирование культуры речи и т.д. Общеобразовательный модуль (базовая подготовка) Общепрофессиональный модуль

Предложения по выстраиванию индивидуальной траектории образования 1.Обязательное входное тестирование, по результатам которого «слабым» студентам выстраивается индивидуальная траектория подготовки. 2.Жёсткий выходной контроль