А НАЛИЗ РАБОТЫ МАОУ Б ОРОВСКОЙ СОШ 2 ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД. П ЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Advertisements

Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Цели программы развития Обеспечить требуемый уровень содержания образования, организационных форм, педагогических методов и технологий, в процессе реализации.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Система образования Екатериновского района Сеть общеобразовательных учреждений Екатериновского района: Средних общеобразовательных школ – 21 Основных.
Программа развития школы на гг. Цель: Создание образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности,
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
МКОУ «Строевская СОШ» Тема: Методическая работа в школе.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Транксрипт:

А НАЛИЗ РАБОТЫ МАОУ Б ОРОВСКОЙ СОШ 2 ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД. П ЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД.

В УЧЕБНОМ ГОДУ ШКОЛА ПРОДОЛЖАЛА ВТОРОЙ ГОД РАБОТАТЬ НАД ТЕМОЙ «Р АЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА В УСЛОВИЯХ ФОРМИРУЮЩЕЙСЯ НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ».

Ц ЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ : «Н ЕПРЕРЫВНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УРОВНЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ». Перед педагогическим коллективом стояли задачи: 1)Реализация содержания, форм и методов образования учащихся на основе принципов вариативности и индивидуализации, включая следующие направления: введение новых образовательных результатов на ступени начального обучения; предпрофильная и допрофессиональная подготовка; работа с одаренными и слабоуспевающими учащимися. 2)создание педагогических условий для овладения школьниками культуры ценностных ориентаций, взаимоотношений, общения.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ШКОЛЫ БЫЛА НАПРАВЛЕНА НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОЭТАПНОГО ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ.

П РИОРИТЕТНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ИСХОДЯ ИЗ АНАЛИЗА ЗА ПРОШЛЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД ОПРЕДЕЛЕНЫ : повышение квалификации педагогических работников через аттестацию, обучение на курсах, участие в семинарах, обобщение и распространение передового педагогического опыта. организация методического сопровождения по внедрению образовательных стандартов второго поколения в начальном звене школы, по подготовке к введению в действие федеральных образовательных стандартов в основном звене школы. совершенствование предпрофильной подготовки и профильного обучения школьников.

В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАВЛЕННЫМИ ЦЕЛЯМИ И ЗАДАЧАМИ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : работа педагогического совета; работа методического совета; работа школьных методических объединений; повышение квалификации, педагогического мастерства, аттестация педагогических кадров; обобщение передового педагогического опыта; работа с молодыми специалистами; индивидуально-методическая деятельность, самообразование; диагностико-аналитическая деятельность, психолого-педагогическая диагностика; обновление методической оснащенности кабинетов школы.

В УЧЕБНОМ ГОДУ УЧИТЕЛЯ ШКОЛЫ ОБОБЩИЛИ ОПЫТ РАБОТЫ НА РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЯХ : разработки уроков и внеклассных мероприятий в педагогическом научно-методическом журнале «Народное образование», открытые уроки в рамках подготовки к IV Конференции Лидеров Образования, На курсах повышения квалификации в ТОГИРРО учителя представили опыт работы через защиту стендового урока, на заседаниях районных методических объединений, открытые уроки для учителей школы, консультации для учащихся МАОУ Андреевской СОШ.

В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА ПРОВЕДЕНЫ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ : «Использование активных методов обучения для формирования ключевых компетенций учащихся» (отв. зам. директора по УВР Третьякова В.Н., проведен в форме деловой игры); «Взаимодействие семьи и школы в современных условиях» (отв. зам. директора по ВР Распутина Н.В., доклад); «Новый закон об образовании от г. 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"» (отв. директор школы Сватова М.В., проведен совместно с родителями).

В НУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ОХВАТЫВАЛ ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА : организация работы по внедрению федеральных образовательных стандартов в начальной школе, профильного обучения в старшей школе, состояние образовательной деятельности педагогов по предметам учебного плана, внеурочной деятельности и др. В соответствии с планом проводились контрольные мероприятия, предупредительный и обобщающий контроль. Результаты отражены в справках, заслушаны на педсоветах, совещаниях при директоре, административных планерках.

П О ИТОГАМ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ : 1. Поставленные на текущий учебный год задачи в основном успешно реализованы. Методическая работа способствовала повышению профессиональной компетентности педагогов. 2. В школе создаются условия к непрерывному образованию, удовлетворению всех образовательных потребностей, повышению уровня обучения учащихся: общеобразовательные классы, предпрофильная подготовка учащихся.

Н АРЯДУ С УСПЕХАМИ, ДОСТИГНУТЫМИ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ, НЕОБХОДИМО ОТМЕТИТЬ И НЕДОСТАТКИ : недостаточно организована работа по распространению педагогического опыта педагогов, работающих в основной и старшей школе (особенно на областном и федеральном уровнях); недостаточный уровень развитие школьных кабинетов.

З АДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД 1.Создание системы деятельности школы, при которой станет невозможным учителю продолжать профессиональную деятельность без профессионального роста и включения во все инновационные процессы школы. 2.Более четкое планирование и распределение нагрузки между членами МО. Четкое планирование открытых уроков. 3.Систематизировать работу с портфолио учащегося, педагога.

В НАШЕМ ЕДИНСТВЕ – НАША СИЛА !

В УЧЕБНОМ ГОДУ БЫЛО СФОРМИРОВАНО 34 КЛАССА - КОМПЛЕКТА, В КОТОРЫХ ОБУЧАЛОСЬ 797 УЧАЩИХСЯ В 1-4 классах – 345 человек, в 5-9 классах 365 человек, в классах 87 человек. В течение года в школу прибыли 18 учащихся, 13 из которых с низким уровнем обученности. Выбыло 20 человек с разным уровнем обученности. В учебном году школа работала в режиме 5-ти дневной рабочей недели, в 2 смены.

В СЕГО В ТЕЧЕНИЕ ГОДА 9 школьникам было организовано обучение на дому 8 человек занимались по коррекционным программам 8 вида, 7 учащихся занимались по коррекционной программе 7 вида, 3 учащехся занимались по программе Маллера для глубоко умственно отсталых детей, 1 учащейся 11 класса в течение года было организовано обучение по форме экстернат.

П О ИТОГАМ ГОДА 688 учащихся переводных классов в следующий класс были переведены 687 учащихся 40 учеников получил аттестат о среднем (полном) образовании, 69 учащихся – аттестат об основном общем образовании, один учащийся 10 б класса – Агапов Константин Сергеевич не аттестован по 13 предметам. Общая успеваемость составила 99,9%, что на 0,1% выше прошлогоднего показателя.

Н А «4,5» ГОД ЗАКОНЧИЛИ 371 УЧАЩИХСЯ ИЗ НИХ 72 – НА «5». К АЧЕСТВЕННАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ СОСТАВИЛА 52,7% ( ВЫШЕ ПРОШЛОГОДНЕЙ НА 4,5%). Особое внимание в прошедшем учебном году было уделено учащимся, имеющим на конец периода обучения 1-2 тройки. Благодаря организации индивидуальной работы с данной категорией учащихся удалось значительно снизить этот показатель

Х ОТЕЛОСЬ БЫ ОТМЕТИТЬ ОТЛИЧНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, НУЖДАЮЩИМИСЯ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОДХОДЕ В СЛЕДУЮЩИХ КЛАССАХ : 2б, 3б классы (Боталова И.Ю.), 2в класс (Исмагилова М.Т.), 4б класс (Григорьева В.М.), 4в класс (Ляшенко Е.И.), 6б класс (Стародумова С.А.), 7а класс (Гавинович О.А.), 8а класс (Рудакова Ю.А.), 8б класс (Субботина Л.А.).

В ЦЕЛОМ КАЧЕСТВЕННАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ ПО ШКОЛЕ СОСТАВИЛА 52,7%, ЧТО НА 4,5% ВЫШЕ ПРОШЛОГОДНЕГО ПОКАЗАТЕЛЯ Особенно большое снижение качественной успеваемости в сравнении с соответствующими параллелями прошлого года произошло в параллелях: 6 кл (на 16%), 10 кл (на 37,3%). Повышение качества отмечено в параллелях : 3 кл (на 14,9%), 5 кл (на 8,8%), 7 кл (на 4,2%), 9 кл (на 10,8%), 11 кл (на 23,9%).

В ЫСОКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА МОЖНО ОТМЕТИТЬ В СЛЕДУЮЩИХ КЛАССАХ : 2 «б, в» (Бакиева Р.Т. и Исмагилова М.Т.) качество составило 81 и 76% соответственно; 3 «а» (Егорова Н.Ю.) 84%, что составляет самый высокий показатель по школе; 5 «а, б» (Навожеева И.В. и Михайлова Г.Н.) - 76% и 71% соответственно; 8 а (Рудакова Ю.А.) – 83%; 11а (Квинт С.Б.) – 83%.

В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ ВО В СЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ 536 ЧЕЛОВЕК, что на 182 человека больше, чем в прошлом учебном году. Победителями и призёрами стали 152 человека (в прошлом году – 59). На муниципальном уровне победителей и призёров – 10 (в прошлом учебном году победителей и призеров было 8 человек). На региональном уровне приняли участие в олимпиаде 3 человека Петрова Н. стала победителем.

О ЛИМПИАДНОЕ ДВИЖЕНИЕ «Юниор» на муниципальном уровне приняли участие 194 человека (в прошлом году - 88 человек) В олимпиаде младших школьников приняли участие 10 человек, 3 стали призёрами приняли участие в дистанционных молодёжных предметных чемпионатах (По английскому языку 3 победителя и 1 призер, на региональном уровне 1 победитель ) По филологии на муниципальном уровне из 3 участников 1 победитель и 2 призера, на региональном уровне 2 призёра и 1 победитель По немецкому языку из 10 участников победителем на районном уровне 1 учащийся

О ЛИМПИАДНОЕ ДВИЖЕНИЕ «Русский медвежонок» участников (прошлый год участника), «BRITISH BULLDOG» - 15 участников (прошлый год - 2 участника) и 1 победитель на муниципальном уровне Кенгуру – 105 участников (прошлый год - 82 участника), ЧИП – 239 участников (прошлый год участника), 2 место в районе в, КИТ – 6 участников (впервые).

В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ 9 КЛАССОВ Из 69 выпускников 9 классов по результатам итоговой аттестации 66 получили аттестаты обычного образца и 3 человека – аттестат с отличием (Буракова Дарья, Ерёмина Екатерина, Некрасова Кристина). На «4» и «5» окончили основную школу 32 выпускника, что составило 46,4 % (в прошлом году - 31,2%). Награждены Похвальной грамотой «за особые успехи в изучении отдельных предметов 6 учащихся Результаты итоговой аттестации в 9-х классах (с учетом пересдачи русского языка и математики): выполнение – 100%, качество – 30%. Не было в этом году случаев пересдачи экзаменов по выбору.

В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ 11 КЛАССОВ Из 40 выпускников 11 классов по результатам итоговой аттестации 40 выпускник получили аттестат В этом учебном году учащиеся 11-х классов сдавали в формате ЕГЭ два обязательных предмета (русский язык и математика) и предметы по выбору: два (обязательных) экзамена в формате ЕГЭ сдавали 6 учащихся, три – 22 учащихся, четыре – 12 учащихся пять – 1 учащаяся. Выбор предметов был обоснован профориентационной направленностью.

ФИПредметБаллы Аптрахманова Анастасия Русский язык 70 Веснина Любовь Русский язык 90 Математика 72 Обществознани е 78 Волков Виталий Русский язык 84 Ильс Анастасия Русский язык 76 Кочегарова Татьяна Русский язык 73 Обществознани е 90 Мельчакова Мария Русский язык 72 Мусанев Игорь Русский язык 71 Новикова Наталья Русский язык 76 Обществознани е 72 Рысбаева Альбина Русский язык 73 Рябова Анастасия Русский язык 79 Сабаралеева Сабина Русский язык 84 Быкова Юлия Химия 70 Хафизов Гафур Химия 74 Безруких Виктор Обществознани е 75 Бекетова Ольга Обществознани е 72 Фёдоров МихаилОбществознан ие 78

В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ 11 КЛАССОВ Аттестаты с золотым тиснением и золотые медали «За особые успехи в учении» получили 3 выпускницы 11 «а» класса : Веснина Любовь, Рябова Анастасия Ильс Анастасия Аттестаты с серебряным тиснением и серебряные медали «За особые успехи в учении» получили 4 выпускника 11 «а» класса: Кочегарова Татьяна, Новикова Наталья, Рысбаева Альбина, Мусанев Игорь

Н А РЕЗУЛЬТАТАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ СКАЗАЛИСЬ : правильная ориентировка на выбор предметов для сдачи экзаменов, как со стороны учителей- предметников, так и со стороны классных руководителей; наработанный опыт в течение предыдущих лет по подготовке к ЕГЭ; проведение пробных экзаменов и тестирований.

Н ЕОБХОДИМО ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО ПОВЫШЕНИЮ ОБЩЕЙ И КАЧЕСТВЕННОЙ УСПЕВАЕМОСТИ ВЫПУСКНИКОВ : на заседании МО провести подробный анализ результатов итоговой аттестации выпускников, составить план работы по подготовке уч-ся к к ГИА и ЕГЭ; организовать работу микрогрупп по математике и русскому языку; психологу школы продумать и составить рекомендации для учащихся, классных руководителей и родителей по подготовке к экзаменам.

И ТАК, если предоставить возможность учащемуся проанализировать то, что он уже знает об изучаемой теме, это создаст дополнительный стимул для формулировки им собственных целей-мотивов.

Ц ЕЛЬЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МАОУ Б ОРОВСКОЙ СОШ 2 ЯВЛЯЕТСЯ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ : творческой, обладающей развитыми способностями и интеллектом; деятельной, социально-активной во всех сферах жизни, владеющей опытом организации; духовной, умеющей жить среди людей по законам добра, красоты, знающей и хранящей традиции, ведущей здоровый образ жизни.

Д ОСТИЖЕНИЕ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВА ПРЕДПОЛАГАЕТ РЕШЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧ : организовать деятельность классных коллективов на основе общественного детского объединения – Школьной Академии науки, творчества и спорта; на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создать максимум условий для физического, интеллектуального, творческого, патриотического и духовного развития учащихся; организовать работу по профилактике безнадзорности и правонарушений среди учащихся; совершенствовать методическое мастерство классных руководителей; укреплять связь семья-школа.

О СНОВНЫМИ КОМПОНЕНТАМИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЯВЛЯЮТСЯ : воспитание учащихся в процессе учебной деятельности; ключевые общешкольные дела; детские объединения по интересам (кружки, секции, клубы); ученическое самоуправление – детская общественная организация ШАНС, внешкольная деятельность; объединение классных руководителей; школьное социально-психологическое сопровождение; работа с родительской общественностью; работа с детьми «группы особого внимания» и их семьями.

В ЕДУЩИМ НАПРАВЛЕНИЕМ ШАНС А ЯВЛЯЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФАКУЛЬТЕТА НАУКИ. Активное участие в подготовке детей приняли следующие педагоги: Михайлова Галина Николаевна, учитель русского языка и литературы, Рудакова Юлия Александровна, учитель биологии, Гавинович Ольга Алексеевна, учитель химии, Боталова Ирина Юрьевна и Ляшенко Елена Ивановна – учителя начальных классов. Елена Михайловна Тельцова, учитель начальных классов с учащимся 4б класса, Мамасаитовым Русланом приняли участие в районной научно- практической конференции «Шаг в будущее – 2013» с работой на тему «История моей семьи в истории страны».

В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В течение года работали 13 предметных кружков и 28 кружков дополнительного образования Общий охват досуговой кружковой, клубной, секционной деятельностью составил 94 % от общего числа обучающихся в школе Для расширения кругозора учащихся интересно и познавательно проведена Неделя детской книги, организованная школьной библиотекой, под руководством Новиковой Елены Геннадьевны. Классные руководители: Бакиева Р.Т., Егорова Н.Ю., Васильева Г.Д., Кислицына В.Б., Андреевских З.В., Федорова С.В., Квинт С.Б. практикуют вывоз детей на экскурсии, выставки, в театр. Тесное сотрудничество с поселковым музеем ведут классные руководители: МихайловаГ.Н., Стародумова С.А., Устюгова Н.В.

Ц ЕНТРАЛЬНЫМИ ДЕЛАМИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ ЯВЛЯЮТСЯ КЛЮЧЕВЫЕ ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ ДЕЛА, В КОТОРЫХ УЧАСТВУЮТ С 1 ПО 11 КЛАССЫ : День рождения школы (октябрь), Новогодний калейдоскоп (декабрь), Зимние олимпийские игры (февраль-март) (проводились в рамках поселковой спартакиады, посвященной 75-летию п. Боровский), Школьная научно-практическая конференция «Шаг в будущее» (март), Вахта памяти (май), занятость детей в летний период (июнь - август).

А КТИВНОЕ УЧАСТИЕ В КЛЮЧЕВЫХ ДЕЛАХ ПРИНИМАЛИ УЧАЩИЕСЯ : 1а (Фалалеева Л.М.), 2б (Бакиева Р.Т.), 2в (Исмагилова М.Т.), 2г (Ковалец С.В.), 3б (Боталова И.Ю.), 4в (Ляшенко Е.И.), 5б (Михайлова Г.Н.), 6а (Устюгова Н.В.), 6б (Стародумова З.А.), 8а (Рудакова Ю.А.), 9а (Васильева Г.Д.), 11а (Квинт С.Б.) Следует отметить, что низкий показатель участия в общешкольных делах учащихся 8 – 11 классов.

В МЕСТЕ С ТЕМ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ : 1.Не все учащиеся включены в деятельность коллектива, не у всех есть дело по интересу, не в каждом классном коллективе сформированы навыки выполнения поручений класса. 2.В поведении отдельных учащихся проявляется невоспитанность, бестактность. 3.Нет преемственности в планировании воспитательной деятельности коллективов при переходе из начальной в основную и среднюю школу, не всегда учитывается опыт работы прежних классных руководителей. 4.В воспитательной деятельности очень важно придерживаться единых последовательных требований к выполнению Правил поведения учащимися школы.

З АДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД : Развивать деятельность ШАНС, как основной организации деятельности детского коллектива школы. Продолжить работу по развитию самоуправления в школе. Продолжить организацию внеурочной деятельности учащихся, направленную на формирование нравственной культуры детей, их гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуального развития учащихся. Продолжить формирование системы профилактической работы по профилактике правонарушений подростков во взаимодействии с МАУ СК «Олимпия», МАОУ ДОД ДЮСШ ТМР, МАУ ДК п. Боровский, МАОУ ДОД Боровская ДШИ «Фантазия», МАУ п. Боровский «Центр библиотечного обслуживания». Продолжить корректировку системы мониторинга воспитательного процесса в школе. Выстроить систему работы с родителями.

Ф ИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1. Выполнение требований СанПиН, создание условий: водоочистка и лабораторное исследование питьевой воды – , 48 руб.; установка вытяжной вентиляции в кабинет технологии – руб. (областной бюджет); установка сплит-системы в кабинет информатики – руб. (областной бюджет); монтаж москитных сеток в кабинетах, коридорах, туалетах – руб. (областной бюджет); изготовление и установка панелей в туалеты, коридоры – руб.; установка раковин в начальных классов – 24745,78 руб.;

Ф ИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2. Выполнение требований СанПиН, создание условий в столовой: холодильные шкафы – руб.; соблюдение поточности (приобретение раковин, столов разделочных) – ,38 руб.; монтаж сантехнического оборудования – 18175руб.; приобретение машины картофелеочистительной руб.; электромонтажные работы, сантехнические работы по соблюдению поточности – ,24 руб.

Ф ИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 3. Выполнение требований СанПиН, создание условий, выполнение требований к содержанию здания, помещений, оборудования: ремонт теплового оборудования – руб.; ремонт системы отопления в спортивном зале, на лестнице спуска, в учебных кабинетах – ,31 руб.; приобретение тепловычислителя – руб. электротовары, производственный и хозяйственный инвентарь – ,2 руб.; хозяйственные товары – руб.;

Ф ИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 4. Выполнение требований пожарной безопасности, создание условий – руб. : приобретение табличек, заправка и проверка огнетушителей, защитная обработка тканей в актовом зале, деревянных конструкций в кабинете технологии, замеры сопротивления изоляции; установка вытяжной вентиляции в кабинет технологии – руб. (областной бюджет);

Ф ИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 5. Выполнение требований СанПиН, создание условий для организации учебно- воспитательного процесса: приобретение учебной литературы – руб.; услуги по подписке – ,5 руб.; заправка и ремонт картриджей – ,2 руб.; расходы на канцелярские товары – ,6 руб.;

З АДАЧИ ПО УКРЕПЛЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ШКОЛЫ приобретение учебной литературы; ремонт и оборудование кабинета декоративно- прикладного искусства; приобретение мультимедийного оборудования; приобретение оборудования в кабинеты английского языка (магнитофоны); приобретение оборудования в кабинет технологии (электроплита); косметический ремонт в рамках подготовки к новому учебному году.

И СТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ УКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ШКОЛЫ госстандарт; областные средства; помощь депутатов; средства предпринимателей; участие родителей.

П ЛАН РАБОТЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД «…всякое размышление есть результат внутреннего спора, так, как если бы человек повторял по отношению к себе те формы и способы поведения, которые он применял раньше к другим.» (Выготский, 1984, с.243),

Н АПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД Развитие социального ресурса образования: сотрудничества, ответственности, компетентности.

З АДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД 1.Формировать образовательную среду, обеспечивающую доступность и качество образования в соответствии с государственными образовательными стандартами и социальным заказом. 2.Создать необходимые условия для реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с новыми образовательными стандартами, разработать образовательную программу основного общего образования на основе стандартов «второго» поколения. 3.Обеспечивать условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья обучающихся, формирования стремления к здоровому образу жизни, воспитания активной творческой личности. 4.Выстроить систему взаимодействия субъектов образовательного процесса.

В УЧЕБНОМ ГОДУ СФОРМИРОВАНО 34 КЛАССА - КОМПЛЕКТА, В КОТОРЫХ ОБУЧАЕТСЯ 806 УЧАЩИХСЯ В 1-4 классах – 354 человека, в 5-9 классах 379 человек, в классах 73 человека. Профильных классов по социально-экономическому направлению 2 (10а, 11а); Обучение проводиться в 2 смены: С 1 смены: 1-е,2-е,5-е,7-е,8-е,9-е,10-й,11-е классы (итого 23 класса), Со 2 смены: 3-и,4-е,6-е классы (итого 11 классов).

В УЧЕБНОМ ГОДУ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ РАБОТАЮТ : 52 учителя, из них: 41 педагог (79%) с высшим образованием, 9 педагогов имеют среднее специальное образование, 2 учителя имеют н/высшее образование; Имеют квалификационные категории: высшую 8 (15%) педагогов, первую 18 (35%) учителей, вторую 8 педагогов (15%); Молодые педагоги составляют 13% педагогического коллектива – 7 человек; Работают более 10 лет 37 человек (71%) педагогического коллектива, из них 14 человек работают в школе более 25 лет (27%).

В УЧЕБНОМ ГОДУ ПОПОЛНИЛСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ УЧИТЕЛЯМИ : Костенко Елена Павловна – учитель начальных классов, Кузина Олеся Андреевна – учитель начальных классов, Юлдашева Светлана Алексеевна – учитель истории и обществознания, классный руководитель 5в класса, Дусмухаметова Алсу Рашитовна – учитель русского языка и литературы, классный руководитель 5а класса, Лапина Любовь Викторовна – учитель математики и физики, Камалетдинова Лениза Рашидовна – учитель английского языка.

П РИГЛАШАЕМ РОДИТЕЛЕЙ НА БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ УЧЕБНОМ ГОДУ : Школьный День Здоровья – , стадион п. Боровский, с до 15.30, в программе: кросс, футбол, перетягивание каната; Праздничные мероприятия, посвященные Дню Учителя: классные часы с приглашением учителей- ветеранов с по , концерт ч. в актовом зале школы, поздравление учителей открытками, цветами.