ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ в рамках деятельности базовой площадки краевой стажировочной площадки муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения начальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
Advertisements

1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
Полянская О. А. зам.директора по УД МБОУ лицей 135.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
. Разработка основ образовательной программы образовательного учреждения с учетом требований федеральных образовательных стандартов и специфики образовательного.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС И ВОПРОСЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ С ФГТ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НОВОГО УЧЕБНОГО КУРСА ОРКСЭ В СВЕТЕ ФГОС НОО. Презентацию составила Овчинникова Т.Е., учитель МБОУ СОШ 7 г. Кольчугино.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
ГОУ СОШ с УИОП г. Белой Холуницы Кировской области Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Образовательная программа начального общего образования в контексте ФГОС МОУ гимназии 6 на период 2010 – 2014 гг 26 января 2011 г.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ в рамках деятельности базовой площадки краевой стажировочной площадки муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы 1 поселка Эльбан Амурского муниципального района Хабаровского края за 2012 год Ашихмина М.Я., директор школы

Распределение педагогических работников по стажу работы

Распределение педагогических работников по возрасту

Уровень образования педагогического коллектива

Профессиональный уровень педагогического коллектива

г. краевая пилотная (аппробационная) площадка по введению и реализации ФГОС НОО; г. присвоен статус «Центра трансфера технологий»; г. базовая площадка краевой стажировочной площадки по направлению «ФГОС нового поколения – основа повышения качества общего образования»

МИССИЯ ШКОЛЫ создать педагогические условия, обеспечивающие успешное образование на данной ступени Деятельность направлена на создание комфортной, развивающей образовательной среды

Задачи: - создавать комфортность по отношению к обучающимся и педагогическим работникам; - обеспечивать высокое качество образования, его доступность, открытость и привлекательность для обучающихся, их родителей, духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся; - гарантировать охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся; - максимально способствовать развитию способностей ребенка с учетом его индивидуальности.

Интеграция образования

Интеграция образования по направлениям -разработка и осуществление совместных программ и проектов, отдельных дел и акций, направленных на решение воспитательных задач; -кооперация ресурсов и обмен ресурсами (интеллектуальными, кадровыми, информационными, финансовыми, материально- техническими и др.); -предоставление услуг (консультативных, информационных, технических и др.); -взаимообучение специалистов, обмен передовым опытом; -совместная экспертиза качества деятельности.

Цель деятельности обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребенка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы Личностные результатыМетапредметные результаты Предметные результаты - готовность и способность обучающихся к саморазвитию; - сформированность мотивации к учению и познанию; - ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы; - сформированность основ российской и гражданской идентичности. универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), составляющие основу умения учиться (функциональной грамотности). система основополагающих элементов научного знания по каждому предмету как основа современной научной картины мира и опыт деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, специфический для каждой предметной области.

Основной результат развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира Современная образовательная модель «Школа достижений»

Система оценки достижения планируемых результатов Предметные результаты -технологические карты; - проверочные работы (комплексные, итоговые); - дневник обучающегося.

Качество знаний

Метапредметные и личностные планируемые результаты ФИученикаФИученика Критерии внутренняя позиция школьника (положительное отношение к школе, принятие образца «хорошего ученика», понимание необходимости учения); широкая мотивационная основа учебной деятельности (социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы); а) учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и б) способам решения новой задачи; ориентация на понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности (самоанализ и самоконтроль результата, анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей); способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» (гражданин России, чувство сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности); ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; развитие этических чувств (стыда, вины, совести); эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им; установка на здоровый образ жизни; основы экологической культуры (принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения); чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Кол-во баллов/ уровень

Структура портфолио: I. Титульный лист. II. Давайте познакомимся ( «Кто я и чего хочу», «Моя семья», «Мои увлечения», «Мои друзья») - содержит личностную рефлексию ученика. III. По лестнице знаний: «Чему я научился на всех предметах» (работа с информацией, общение с людьми, организация своих дел, выбор и оценка поступков - личностные и метапредметные результаты); «Чему я научился на разных предметах» (предметные результаты). IV. «Внеурочная и досуговая деятельность» - отражает личностные результаты ученика. V. «Мои достижения». VI. Лист самоанализа и самооценки.

Участие в конкурсах -167 учеников 3и 4 классов - в школьном этапе муниципальной олимпиады; -учащиеся четвертых классов - в муниципальном этапе олимпиады: 1 победитель, 5 призеров по различным предметам начальной школы; -районный фестиваль детских творческих коллективов: дипломы лауреатов «Лучшие ведущие», школа стала лауреатом в номинациях: «Автор лучшего сценария», (Корж Е.П.) «Хоровое искусство», «Вокал» (Рыбина Л.В.); -детский коллектив школы в составе 12 человек принял участие в районном фестивале детских фольклорных коллективов «Жаворонки» - 1 место; -в районном конкурсе детского творчества «Славлю тебя, моя Родина!» - 1 место в номинации «Детский рисунок»; -в номинации «Вокальные группы» на районном фестивале детская вокальная группа заняла 2 место.

Участие во всероссийских и международных конкурсах Русский Медвежонок - языкознание для всех" 1, 2, 4 место в районе "Кенгуру - математика для всех".1, 2, 3 место по школе Конкурс-игра «Золотое Руно»1 место по России, краю, району- Хасанов В. (4а класс) 2, 3 место в районе Международный игровой конкурс по английскому языку «British Bulldog» 2, 3 место в районе Дистанционный Конкурс «Путешествие в мир мультфильмов» 2 место по России (Ускова К., 4 а) Дистанционный Конкурс «Творческие заморочки» 1 место по России (Ускова К., 4 а) Дистанционный Конкурс «Бильбо»3 место по России, 1 место в крае (Ускова К., 4 а) Дистанционный Конкурс «Смешарики» 1 место по России (Бахмутов С., 1 а)

Воспитательная система школы реализуется по 6 направлениям: 1.Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям; 2.Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; 3.Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; 4.Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание); 5.Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание); 6.Формирование нравственных чувств и этического сознания.

Сохранение и укрепление здоровья I блок – инфраструктура учреждения: - состояние и содержание здания и помещений школы в соответствии с гигиеническими нормативами; - медицинский кабинет школы полностью соответствует установленным нормам, оснащен необходимым оборудованием и лекарственными препаратами; - школьная столовая оснащена полностью, оборудование соответствует санитарным требованиям.

Учащихся в школе Общий охват питания учащихся 394 (91%) 409 (95%) Бесплатное питание240 (56%)126 (29%) Школьники ГПД7656 Получают горячее питание: одноразовое двухразовое

Сохранение и укрепление здоровья II блок – рациональная организация учебного процесса: -объемучебной и внеучебной нагрузки учащихся; -учет индивидуальных особенностей развития; -использованиетехнических средств в обучении; -утренняя зарядка; -физминутки во время уроков, гимнастика для глаз; -питьевой режим во время урока; -недели профилактики (1раз в четверть); -День здоровья (1раз в четверть); -профилактическая работа с родителями через лектории, родительские собрания.

Материально-техническая база

Кабинет начальных классов

Курсы повышения квалификации и стажировка педагогов

Главная задача создать мотивационную среду для деятельности учащихся, направленную на достижение успеха каждым учеником Основные качества личности: 1)направленность на достижение успеха в учебной и другой деятельности; 2)умение учиться и развивать свои способности; 3)направленность на сотрудничество с другими людьми, оказание помощи и поддержки окружающим, ответственность за общее дело; 4)способность к эффективному межличностному взаимодействию, совместной работе в коллективе и группе; 5)волю, настойчивость и целеустремленность в достижении поставленной цели; 6)адекватная самооценка.