«Применение мультимедиа при решении задач». Математика 5 класс. О. Ш.Черноус учитель математики, МОУ-СОШ 8 муниципальное общеобразовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс. Учитель: Опря О.Н. МБОУ СОШ 26. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых употребляются только цифры 1 и 2 : 111, 112, 121, 122, 211,
Advertisements

МАТЕМАТИКА КЛАСС 4 Данный урок проводится по типу телевизионной передачи… Данный урок проводится по типу телевизионной передачи…
Решение задачи с помощью составления системы уравнений с двумя переменными МОУ «ПССОШ» Выполнила Редькина Юлия, Учащаяся 9 класса.
Презентация к уроку по алгебре (7 класс) по теме: Урок алгебры 7 класс: "Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций"
МБОУ «Сорок-Сайдакская ООШ БМР РТ» Решение задач с помощью уравнений Учитель Губайдуллин У.Ф.
«Уравнения. Решение задач с помощью уравнений »..
Задачи повышенной трудности ( 6 класс) Математический клуб «Архимед» занятие 2. занятие 2.Цель: 1) Рассмотреть решение задач с помощью дерева вариантов.
Работа над ошибками итоговой контрольной работы «Решение задач на движение» Составила Шаньшарова Т. Л., учитель начальных классов МОУ СОШ 85 г. Хабаровска.
Действия с именованными числами © Куприянова Ольга Алексеевна, 2012.
«Умножение. Новое действие». МОУ «СОШ 7» п. Чограйский Учителя начальных классов: 1. Рубашкина О. М. 2. Ерошенко Л. П. 3. Гришина Е.Н.
МАТЕМАТИКА Деление многозначных чисел. Реши устно a80909 b78 аxbаxb
ТЕМА УРОКА: СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА. 2 ЗАДАЧА: Разделить поровну 5 одинаковых яблок между четырьмя детьми. 2.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Урок математики 3 класс Учитель Дудина Л.В. МОУ СОШ 30.
Урок математики в 6 классе Подготовила учитель математики моу лицей 7 г. Черняховска Калининградской обл. Лачук Светлана Валерьевна.
Укажи лишнюю величину. 5 т57 ц 250 кг27 км 700г Африканский слон весит 7 т 500 кг, а индийский слон весит на 3 т 600 кг меньше. Сколько весит индийский.
Розина Алевтина Егоровна учитель математики МОУ лицея 1 г.Славянска-на-Кубани 3 урок. Уравнения.
Чтоб не складывать подолгу Числа одинаковые, С умножением познакомьтесь, Пользуйтесь новыми знаками!
Обозначение натуральных чисел. 5 класс. Учитель: Опря О.Н. МБОУ г.Мурманска СОШ 26.
О. Ш. Черноус учитель математики, МОУ - СОШ 8 муниципальное общеобразовательное учреждение – общеобразовательная школа 8 г. Армавир. « Система подготовки.
Транксрипт:

«Применение мультимедиа при решении задач». Математика 5 класс. О. Ш.Черноус учитель математики, МОУ-СОШ 8 муниципальное общеобразовательное учреждение – общеобразовательная школа 8 г. Армавир г.

Задача 20 Масса яблока 140г, а масса груши на 60 г. Больше. Какова масса трех таких яблок и груши? 140 г. ? на 60 г больше. ? г 1) =200г масса груши. 2) 3 · = = 620 г. Ответ: 620 г.

г 180г 140г+180г

Задача. Запишите все трехзначные числа, для записи которых употребляются только цифры 2 и

Задача 11. Запишите все трехзначные числа, для записи которых употребляются только цифры 1 и

Задача 27. Запишите все двузначные числа, для записи которых употребляются только цифры 2 и 3 Найдите сумму этих чисел = = 110

62. Автобус шел 2 ч со скоростью 45км/ч и 3 часа со скоростью 60км/ч. Какой путь прошел автобус за эти 5 часов? 62. Автобус шел 2 ч со скоростью 45км/ч и 3 часа со скоростью 60км/ч. Какой путь прошел автобус за эти 5 часов? t=2 ч. V =45км/ ч. t=3 ч. V =60км/ ч. S -? S =2·45 + 3·60 S=V·t =270 км.

Задача 72. За 4 часа теплоход прошел 136 км. За сколько часов он пройдет с той же скоростью 238 км? s =136км Sкм t,ч V, км/ч 1364? 238??1час 1час 1час1час

Решение задач. На уборке картофеля собрали 1650 кг за день. После обеда собрали в 2 раза меньше, чем до обеда. Сколько картофеля собрали до обеда? До обеда ?кг картофеля После обеда ?кг - в 2 раза м 1650кг х кг 2х кг 1650 кг ? кг в 2 раза м кг х кг + 2х кг = 1650 кг, х + 2х =1650, 3х =1650, х =1650:3, х = кг картофеля собрали после обеда 2х =2·550 = кг до обеда. Ответ: 1100 кг картофеля.

Решение задач. Для школы купили220 столов и стульев, причем стульев - в 9 раз больше, чем столов. Сколько столов и сколько стульев купили? стулья ?шт в 9 раз б столы ?шт 220шт х 220шт 9х 220шт ? ? Решение.

90 дм На прямой линии посажено 10 кустов так, что расстояние между любыми соседними одно и то же. Найдите это расстояние, если расстояние между крайними кустами 90 дм. На прямой линии посажено 10 кустов так, что расстояние между любыми соседними одно и то же. Найдите это расстояние, если расстояние между крайними кустами 90 дм. 90:9 = 10 дм.

Решите с помощью уравнения задачу: «На трех одинаковых клумбах и вдоль дорожек парка высадили 46 кустов роз. Сколько кустов роз на одной клумбе, если вдоль дорожек посажено 16 кустов? Пусть х кустов на одной клумбе, 3х + 16 = 46 х тогда на трех клумбах 3х кустов, х х да еще вдоль дорожек 16 кустов, зная, что всего посажено 46 кустов, составим и решим уравнение:

Прояви смекалку! Имеется 8 кг фасоли и чашечные весы без гирь. Как отвесить с из помощью 3 кг фасоли? 4 кг 2 кг 1 кг

16·с = 16с в год 16·с = 16с в год Электротехнический завод собирает с люстр в год. В каждой люстре 16 лампочек. Сколько лампочек использует завод за 5 лет? с штук с штук 16·с ·5= 80с лампочек за 5 лет 16·с ·5= 80с лампочек за 5 лет