ЦИПР Центр игровой поддержки ребенка раннего возраста « КОЛОБОК » в МАДОУ детский сад общеразвивающего вида 3 « Золотая рыбка »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа раннего развития режима кратковременного пребывания «КРОХА»
Advertisements

Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Авторский коллектив ГБДОУ детский сад 1приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Кировского района Санкт-Петербурга.
Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение детский сад 2060 Адрес : Ново.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 2459 С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ.
Добро пожаловать Адаптационная группа «Здравствуй, малыш!» создан в 2008 году для неорганизованных детей раннего возраста ( от 1,6 до 3 лет). Функционирует.
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение центр развития ребенка – детский сад « Теремок » с. Александровское Предметно - развивающая среда ДОУ Старший.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Улыбка» г. Качканар Сайт ДОУ:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 107 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Г. СЫКТЫВКАР ДИРЕКТОР ДЕЙНЕКО ГАЛИНА ВАСИЛЬЕВНА.
РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 9 комбинированного вида Г. Валуйки.
Новые формы дошкольного образования Т.С. Коробовцева начальник МУ «Методический кабинет», Почетный работник образования.
Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления 2111 «Улыбка» Зеленоградский административный округ Структурное.
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования города Москвы Государственное образовательное учреждение детский.
«Скоро в школу мы пойдём» Цель проекта: воспитание положительного отношения к школе у детей подготовительной группы. В нашем детском саду реализуется проект.
Тенденции развития вариативных форм дошкольного образования в Агинском округе. Аюрова Д. Д., методист по дошкольному образованию ГАОУ ДПО АИПК РСС.
Цель-освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами Заиграевского района программы развития физических качеств и способностей,
Структурное подразделение «Лекотека» Время работы Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Часы работы С до
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Научный руководитель: доктор психологических наук, профессор, заведующий.
119421, г.Москва. ул.Новаторов, д.20, корп. 4 ул.Новаторов, д.6 (499) (499) u u Заведующий Тетерукова Елена.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСВТЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО.
Транксрипт:

ЦИПР Центр игровой поддержки ребенка раннего возраста « КОЛОБОК » в МАДОУ детский сад общеразвивающего вида 3 « Золотая рыбка »

Цели: Расширение доступности дошкольного образования для детей раннего возраста, не охваченных общественным дошкольным образованием; Адаптация детей раннего возраста к поступлению в детский сад; Оказание психолого-педагогической помощи родителям.

ЦИПР работа ЦИПР осуществляется в специально оборудованном помещении, оснащенном необходимой мебелью, техническими средствами, игровыми зонами с играми и игрушками для детей.

Авторская программа «Колобок» - художественно-эстетической направленности Разработан программно-методический комплект, включающий комплексно-тематическое планирование к программе «Колобок», подборку дидактических игр, авторские конспекты занятий, материал для консультирования родителей.

Авторская программа «Колобок» - художественно-эстетической направленности График работы ЦИПР: понедельник – пятница 1-ая подгруппа - с 8.30 до ая подгруппа – с до В каждой подгруппе по 5 человек

ЦИПР Деятельность Центра игровой поддержки ребенка раннего возраста представляет собой инновационную форму взаимодействия семейного и общественного воспитания детей до трех лет, позволяет создать единое образовательное пространство, расширить вариативность предоставляемых детям образовательных услуг.

ЦИПР Под руководством педагога организуются игровые сеансы - игровое взаимодействие в системе «мать – ребенок» с использованием различных видов игр: адаптационных, двигательных, речевых, сенсорных, сюжетных, музыкальных и других.