1.ступень образования часть региональной экономики 2.мобильность и гибкость системы короткие сроки обучения 3.преподавание разных дисциплин многопрофильность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент образования Тверской области О модернизации системы профессионального образования Тверской области в годах Куликов Д.А., заместитель.
Advertisements

Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Роль представителей работодателей в организации подготовки кадров по программам опережающего обучения Гл.специалист НФПК Лыков М.М.
Межрегиональный ресурсный центр: жизнь в проекте и после него Платонова Татьяна Николаевна, Тольяттинское управление министерства образования и науки Самарской.
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЪЕДИНЕНИЯМ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ПРАВА.
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
Условия реализации образовательных программ НПО и СПО и обеспечение качества профессионального образования Блинов Владимир Игоревич, д.п.н., профессор,
Республиканская программа действий по обеспечению развития системы начального профессионального образования в Чувашской Республике на годы и.
1 «Государственно – общественные механизмы развития профессионального образования» Лейбович Александр Наумович, первый заместитель директора Федерального.
Изменение содержания и подходов к организации подготовки педагогических кадров СПО Веснина Людмила Владимировна Начальник Департамента профессионального.
Практика применения модели взаимодействия государственной и корпоративной сетей подготовки рабочих кадров в Ярославской области В.Ю. Выборнов, заместитель.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
Приоритетные направления по взаимодействию предприятий с организациями образования в вопросе подготовки кадров Палата предпринимателей Жамбылской области.
LOGO Edit your company slogan ОПЫТ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ.
Проект «Развитие социального партнерства» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Государственный доклад об обеспечении кадрами экономики Чувашской Республики в 2011 году Дата: 13 июня 2012 г. Место: Дом правительства, Президентский.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
ОБЗОР РЕГИОНАЛЬНЫХ ПОДХОДОВ И МЕХАНИЗМОВ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (по материалам проектов СЗАМП) Иванов С.А. предс. экспертн.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ май-ноябрь 2012 года Апробация модели взаимодействия государственной и корпоративной сетей подготовки рабочих кадров, регламентов по.
Транксрипт:

1.ступень образования часть региональной экономики 2.мобильность и гибкость системы короткие сроки обучения 3.преподавание разных дисциплин многопрофильность 4.дуальность системы обучения практикоориентированность 5.контингент обучающихся подростки и молодежь 6.ФГОС профессиональный стандарт Кудрицкая Е.В., зав.кафедрой профессионального образования.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СО СФЕРОЙ ТРУДА Профессиональное образование Сфера труда ЦЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ И СЕРТИФИКАЦИИ КВАЛИФИКАЦИЙ Кудрицкая Е.В., зав.кафедрой профессионального образования.

1.Повышение квалификации по УГС 2.Организация стажировок на предприятиях 3.Организация повышения квалификации через отраслевые ресурсные центры 4.Обучение с помощью интерактивных и мультимедийных технологий 5.Переподготовка по программам ДПО по заказу работодателей

Организация сетевого взаимодействия (3 аспект) Организация процедуры общественно-профессиональной аккредитации Разработка региональных профессиональных стандартов Создание современной модели воспитывающей среды учреждения профессионального образования Разработка и внедрение технология медиации (посредничества) в разрешении конфликтных ситуаций Организация переподготовки рабочих и повышения рабочих разрядов через ОРЦ Кудрицкая Е.В., зав.кафедрой профессионального образования.

Разработка методических рекомендаций и аналитического материала по проблеме «Оптимизация сети образовательных учреждений НПО и СПО Смоленской области» Разработка предложений по проведению конкурса на получение контрольных цифр приема в ОУ СПО и НПО Разработка предложений по созданию системы общественно-профессиональной экспертизы образовательных программ подготовки рабочих кадров Разработка предложений по апробации Методических рекомендаций по проведению федерального государственного контроля качества начального и среднего профессионального образования на региональном уровне Издание тематического сборника, справочно-информационных материалов о развитии профобразования в Смоленской области. Разработка предложений по внесению изменений в нормативно-правовые акты в сфере профессионального образования в условиях перехода на новые ФГОС» Проведение экспертизы рабочих учебных планов ОУ НПО и СПО и др.

Цель - повышение качества профессиональной подготовки рабочих кадров, содействие внедрению новых образовательных технологий и совершенствованию учебного процесса в части его содержания и методического обеспечения. Задачи: подготовка проектов решений о разработке (переработке) учебных планов и программ для профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров содействие повышению качества подготовки рабочих кадров создание условий, способствующих внедрению в образовательный процесс современных информационных и образовательных технологий определение приоритетных направлений учебно-методической деятельности и перспектив развития учебного процесса иные, в соответствии с соглашениями о сотрудничестве. Кудрицкая Е.В., зав.кафедрой профессионального образования.

Центр независимой оценки квалификаций

ОРЦ на базе ОУ НПО-СПО на базе УЦ предприятий на базе предприятий (организаций) ОРЦ на базе ОУ НПО-СПО на базе УЦ предприятий на базе предприятий (организаций) Торгово-промышленная палата Департамент Смоленской области по образованию и науке и делам молодежи Департамент государственной службы занятости населения Администрация Смоленской области Межотраслевой методический совет Научно-промышленный союз Работодатели Отдел прохождения процедуры независимой оценки и сертификации квалификаций Независимый центр оценки и сертификации квалификаций Экспертно- методический отдел Экспертно- методический отдел ОРЦ на базе ОУ НПО-СПО на базе УЦ предприятий на базе предприятий (организаций) ОРЦ на базе ОУ НПО-СПО на базе УЦ предприятий на базе предприятий (организаций) ОРЦ на базе ОУ НПО-СПО на базе УЦ предприятий на базе предприятий (организаций) ОРЦ на базе ОУ НПО-СПО на базе УЦ предприятий на базе предприятий (организаций) Работающие на предприятии, имеющие базовое образование и трудовой стаж Не работающие, желающие получить квалификацию Молодые специалисты Обучающиеся, выпускники НПО-СПО

Взаимодействие в рамках создания и обеспечения деятельности совместного отраслевого методического совета по вопросам подготовки рабочих кадров Разработка оценочных материалов для оценки профессиональных компетенций лиц, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, в условиях взаимодействия субъектов государственной и корпоративной систем подготовки кадров Организации мониторинга взаимодействия государственной и корпоративной систем в вопросах подготовки рабочих кадров и специалистов технической направленности уровня СПО с целью распространения лучших практик

Цель мониторинга: Получение достоверной информации о процессе и текущих результатах интеграции работодателя и образовательного учреждения в части внедрения ФГОС и для создания кластерного взаимодействия в Смоленской области Объект мониторинга–система взаимодействия профессионального образовательного учреждения с социальными партнерами. Предмет мониторинга–эффективность взаимодействия профессионального образовательного учреждения с социальными партнерами. Для осуществления системного мониторинга оценки эффективности деятельности ОГБОУ СПО и НПО Смоленской области в вопросе системы взаимодействия профессионального образовательного учреждения с социальными партнерами можно использовать подход сбора тотальных данных по заявленной проблематике за один отчетный период, их усреднение с помощью вложенных функций электронных таблиц и сравнение с эталоном. Мониторинговый контент: бланки анкеты опроса руководителей образовательных учреждений среднего профессионального образования, преподавателей спецдисциплин, мастеров производственного обучения, руководителей предприятий - социальных партнеров; сводная таблица для занесения статистических показателей и сводных результатов опросов руководителей образовательных учреждений среднего профессионального образования (1), сводная таблица для занесения статистических показателей и сводных результатов опросов преподавателей спец. дисциплин и мастеров производственного обучения образовательных учреждений среднего профессионального образования (2); сводная таблица для занесения результатов опросов руководителей работодателей (3); методические рекомендации по заполнению бланков; алгоритм обработки данных. Кудрицкая Е.В., зав.кафедрой профессионального образования.