ПРОГРАММА «ДОРОГАМИ ДОБРА » Тема : « Развитие толерантности в процессе становления социальной компетентности старшего дошкольника ». Цель программы : Воспитание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
Advertisements

Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
Толерантность Толерантность - (от латинского терпение) проявляется в терпимости к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувством, мнениям, идеям, верованиям.
Мини- проект «Воспитание эстетических чувств ребенка средствами музыки » «ЭТО РУССКАЯ СТОРОНКА, ЭТО РОДИНА МОЯ!» Муз. руководитель: Екатерина Батршина.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
Муниципальное казенное дошкольное образовательноеучреждение Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Социально- коммуникативное развитие детей.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Проектирование и организация образовательной деятельности по теме: « Воспитание духовности у детей средней группы через музыкально-театрализованную деятельность.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
С ОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ( В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колокольчик» п. Голынки Проект по музыкальному воспитанию детей В горнице моей!
Власова Наталья Анатольевна, Ст.воспитатель, 1 квалификационная категория Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад с.Донское Задонского.
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
Современные технологии социально-коммуникативного развития воспитанников ДОУ Старший воспитатель: Горло Наталья Георгиевна.
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад 212» «Солнышко» общеразвивающего вида. Проект «Знакомство с театром» Группа.
Из опыта работы музыкального руководителя МКДОУ «Детский сад» п.Горный Боровской Зульфии Назурлаевны «Воспитание уважения к Родине у дошкольников через.
Транксрипт:

ПРОГРАММА «ДОРОГАМИ ДОБРА » Тема : « Развитие толерантности в процессе становления социальной компетентности старшего дошкольника ». Цель программы : Воспитание толерантного поведения дошкольников.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 2 Петроградского района Санкт - Петербурга

особенности внешности Особенности поведения Национальный вопрос пол и возраст ум и успешность Острые грани нетерпимости, влияющие на «старт» жизни ребенка

Воспитание толерантного поведения дошкольников.

культивирование толерантного поведения среди воспитателей, детей и родителей ; формирование готовности к принятию различий, сочувствию, сопереживанию ; воспитание позитивного и конструктивного отношения к собственной личности и другим людям ; управление собственными эмоциями и эмоциональными состояниями ; решение конфликтных ситуаций ; развитие интереса к русским традициям и промыслам, формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям ; развитие чувства ответственности и гордости за достижения России, знакомство детей с символами государства ; формирование элементарных знаний о правах человека ; приобщение к основам здорового образа жизни, к окружающему миру.

Разделы программыТемы программы Модуль: Мир, в котором я живу Я + ТЫ = МЫ За что я умею отвечать Наша дружная семья Станем в круг Я и мои друзья Мы разные, но мы дружим Давай никогда не ссориться Я глазами других Гражданин Великой страны Дороги сказочных героев Я люблю тебя, Россия Город детства Модуль: Расту здоровым Здоровье Человеческая уникальность Азбука движений Модуль: Музыка доброты Волшебный мир В музыке – душа народа Театр всевозможного ИТОГО: 56 часов

Предметно - развивающая среда для формирования толерантного поведения детей

Опыт работы музыкального руководителя по воспитанию толерантного поведения дошкольника

Тема « В музыке – душа народа » Цель : Развитие умений выражать свое настроение через переживание эмоционального содержания музыкальных произведений. Задачи : - воспитание интереса, любви и уважения к музыкальным культурам народов, населяющих страну ; - ознакомление с различными жанрами русской народной музыки, а также историей, бытом и традициями других народов. - формирование навыков интонирования народных песен, навыков исполнения национальных танцевальных движений. МУЗЫКА - ЯЗЫК ОБЩЕНИЯ

Прекраснейшая музыка души – это радость и доброта

. Музыкальные игры, хороводы, потешки, частушки; Слушание музыкальных произведений русских и зарубежных композиторов; танцевальный калейдоскоп; Знакомство с музыкальными инструментами других народов; игра на музыкальных инструментах в оркестре. Методы и приемы толерантного воспитания

Цель : Развитие чувств и эмоций, мышления, воображения, фантазии, внимания, памяти, воли, а также многих умений и навыков ( речевых, коммуникативных, организаторских, оформительских, двигательных и т. д. ) Методы и приемы толерантного воспитания : Театрализованные игры ; Игровые ситуации ; Игры на импровизацию диалогов ; Этюды на развитие творческого воображения ; Игры на развитие слухового внимания, фантазии, развитие пантомимики ; Тематические досуги ; Постановка театральных спектаклей и инсценирование сказок Тема :« Театр всевозможного »

СКАЗКА В НАШЕМ ДОМЕ

Вместе с музыкой …