По расчету или по любви: что делает сотрудника лояльным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренды рынка труда Юлия Сахарова Директор по развитию регионального бизнеса HeadHunter Директор HeadHunter Санкт-Петербург.
Advertisements

Привлечение и удержание талантов в новых экономических условиях Алена Алферова, HeadHunter.
Особенности работы в Холдинге. Online Hiring Services 2 О HEADHUNTER Проект HeadHunter ( открыт 23 мая 2000 г. Группа компаний.
Современный инструмент привлечения и мотивации персонала.
Найм отдела продаж в условиях кадрового кризиса. HeadHunter сегодня 13 лет успешной работы на рынке online-рекрутмента 23 филиала в 8 странах присутствие.
Киев, сентябрь 2014 года «Исследование привлекательности (HR-бренда) фармацевтических компаний Украины как работодателей» Андрей Анучин Директор агентства.
Обзор рынка труда Санкт-Петербурга в сфере строительства и недвижимости.
1 Приоритетный Национальный проект «ОБРАЗОВАНИЕ» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДО 2015 ГОДА муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная.
Типовые расчёты Растворы
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2011 ГОДУ РОССИЯ 2010.
Мотивационные факторы, влияющие на выбор нового работодателя Татьяна Петухова, Консультант по подбору персонала, АНКОР в г. Калининграде
Обзор рынка труда: тенденции, перспективы. Online Hiring Services 2 Алена Алферова– директор компании HeadHunter по Сибири и Дальнему Востоку.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
1 Общественная поддержка НКО в российских регионах: проблемы и перспективы Исследовательская группа ЦИРКОН По заказу Агентства социальной информации в.
HR-БРЕНДИНГ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: ЛУЧШЕЕ ИЗ ПРАКТИКИ ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ Базовкина Екатерина, бренд-менеджер Премия «HR-БРЕНД»
Рынок труда в IT-отрасли. HeadHunter Более 110 тыс. вакансий, 5,5 млн. резюме, 150 тыс. компании Все сегменты рынка труда: hh.ru – высшее/среднее звено.
Рынок труда в сфере Информационные технологии. 2 Проект HeadHunter (hh.ru) открыт 23 мая 2000 г. (11 лет на рынке) Более 150 тыс. вакансий, 6,5 млн. резюме,
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
Уйти или остаться?. 2 Рынок труда Уровень января Динамика в профобласти ИТ/Телеком очень схоже с.
ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? КТО? КАК? ЗАЧЕМ? Карамаликов Юрий Директор по бизнес-коммуникациям Холдинга «МИЭЛЬ» Вице-президент Российской.
Транксрипт:

По расчету или по любви: что делает сотрудника лояльным

Сверим координаты 2 Лояльность персонала – ключевое условие профессиональной мотивации Лояльные сотрудники Максимально отдают себя работе Активны в решении проблем Инициируют инновации Более ответственны Доверяют решениям руководства Верны компании даже в трудные времена

Из чего складывается лояльность? 3 Корпоративная культура Перспективы карьерного и материального роста Оценка труда и признание успехов

Шкала лояльности 4 Демонстра -тивная Скрытая Нулевая Внешние атрибуты Поступки Убеждения Идентичность Нелояльность Лояльность Лояльность персонала – ключевое условие профессиональной мотивации

Это арифметика 5 Лояльный, удовлетворенный сотрудник работает на 10-25% больше Нелояльный – на 10% меньше* * В сравнении со средними показателями производительности труда Исследование Т. Райта, Канзасский Университет, 2010 г. Годовая зарплата менеджера – USD Нелояльный менеджер обходится компании в USD 1438 в год А если их 10?

Это арифметика 6 Лояльность сотрудников увеличивается на 1% за квартал Лояльность клиентов увеличивается на 1,25% за тот же квартал При росте лояльности клиентов на 1%, прибыль увеличивается на 0,885% в следующем квартале (CFIN) * по данным исследований

Всероссийский опрос сотрудников компаний 7 Насколько вы лояльны к вашему работодателю? Охват: все регионы России Количество участников – 5264 чел. Более 30 вопросов

Почва подготовлена 8

9 Лояльность - это баланс между декларируемой позицией и реальными убеждениями, формирующими поступки Но?

Закрытое руководство 10

Закрытое руководство 11

Непрозрачные критерии оценки и перспективы 12

Только материальная мотивация 13 Вам достаточно предложения более высокой заработной платы, чтобы задуматься о смене работы?

Задача для HR-брендинга 14 «Желание рекомендовать компанию как работодателя – самый важный фактор лояльности. Люди – не только рациональные существа: мы живем, дышим, радуемся, основываясь на эмоциональном восприятии действительности. Так обстоят дела и с отношением к вашей компании: если она нравится людям на личностном уровне, то к вам всегда будут приходить таланты» Бретт Минчингтон, консультант премии «HR-бренд»

Что они на самом деле думают о своей работе? 15

Что они на самом деле думают о своей работе? 16

Что они на самом деле думают о своей работе? 17

Что они на самом деле думают о своей работе? 18

19 Что они на самом деле думают о своей работе?

Без чего невозможно счастье на работе? 20 Опрос портала hh.ru «Возможно ли счастье на работе?» в сентябре 2011 г. среди 5821 сотрудников российских компаний Возможность заниматься любимым делом 35% Уверенность в завтрашнем дне 28% Признание заслуг 16% Душевный коллектив 12% Разнообраз ные и сложные задачи 6%

21 Сделайте так, чтобы работали все!

Юлия Сахарова Директор HeadHunter Санкт-Петербург Эл.почта: Моб. тел.: