ак правильно выступать в СМИ? (медиа-тренинг) ак выступать публично и достигать своих целей? (тренинг публичности) ак проводить эффективные совещания,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Advertisements

Медиатренинги как эффективный способ повышения цитируемости Июнь, 2012.
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
Центр обучения и развития КПД-групп Инвестируйте в себя!
Бизнес-форум «Логистика-2010» августа 2010 г. г. Тюмень.
Quick Start. Уникальная методика обучения, позволяющая получать практический опыт на тренинге и закреплять его в индивидуальной работе с коучем. Участники.
Тренинг - центр « Игрокс ». Цель : Обучение участников убедительно и результативно представлять себя, фирму и товар клиентам и партнёрам. Задачи : Обучить.
Школа ораторского мастерства Тренинговая компания "Технология успеха"
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской.
Ресурсный центр EXPLICA Изменение интеллектуальных моделей и поведенческих сценариев Развитие личностей и команд с учетом индивидуальных дефицитов Подготовка.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T ПОДГОТОВКА.
Внедрение инновационных педагогических технологий в воспитательную работу Зам. директора по УВР Ширяева Г.В.
Организация корпоративного обучения в оптическом салоне. Тренинг для сотрудников и руководителей оптических предприятий заинтересованных в повышении эффективности.
Тренер Грибанова Алевтина Викторовна Место работы и должность в настоящее время: Старший преподаватель кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН.
Эффективная подготовка всех учеников 10 – 11 классов к выполнению заданий базового уровня сложности ЕГЭ.
Подготовка публичных выступлений Написание пресс-релизов, комментариев, опровержений в СМИ Спичрайтинг Копирайтинг Проведение медиа-тренингов Коррекция.
Курс «Практика эффективных продаж» Бизнес-Тренер Янина Познянская.
Опыт сотрудничества в рамках проекта Факультет методики преподавания экономических дисциплин Отделение финансов и бухгалтерского учета Пражский экономический.
Самостоятельная работа студентов по подготовке к семинарским, практическим занятиям, зачетам и экзаменам Методика подготовки к семинарским и практическим.
Транксрипт:

ак правильно выступать в СМИ? (медиа-тренинг) ак выступать публично и достигать своих целей? (тренинг публичности) ак проводить эффективные совещания, даже если ваши сотрудники не получили зарплату? (бизнес-тренинг)

Как воздействовать на аудиторию при выступлении Мы учим: - произвести первое выигрышное впечатление - подготовиться к выступлению - вести себя с «дружественной», холодной и агрессивной аудиторией - выделить главное и выстроить логические ударения в речи - стоять перед аудиторией или перед камерой - не волноваться во время публичного выступления - реагировать на провокации со стороны собеседников - переходить на личные темы, но не пускать на личную территорию - воодушевлять аудиторию * Для людей, которые хотят достигать успеха при любом публичном выступлении. 18 часов, возможны индивидуальные консультации от 3 часов

Как правильно выступить в СМИ Мы учим: - подготовиться к выступлению в СМИ - правильно выбрать одежду - отобрать информацию в зависимости от формата СМИ - дать краткий и яркий комментарий, чтобы его не «вырезали» - говорить не больше и не меньше того, что нужно - похвалить свой бизнес, не вызвав отторжения - научиться приводить личные примеры в выступлениях * Для спикеров компаний, выступающих публично, в том числе перед камерой. Для руководителей, которые дают интервью в СМИ. От 6 до 18 часов, возможны индивидуальные консультации от 3 часов.

Как проводить совещания? (тренинг для модераторов и руководителей) *Для руководителей и сотрудников, которые проводят совещания в своих рабочих группах Продолжительность - 1 – 3 часа Мы учим: - правильно поставить цель совещания и донести ее до сотрудников - подготовить сценарий проведения совещания - помочь команде выполнять свою работу - возвращать внимание участников к главной теме - выявить «холодных» участников и возвращать их в работу - пресекать переходы на личные темы и провокации со стороны участников - одновременно поддерживать заинтересованность, но контролировать эмоции участников и свои собственные - проводить совещания в сложное для компании время

Как проводить эффективные совещания (тренинг для сотрудников и команд) Мы учим: - кратко доложить результат или поставить вопрос - выделить главное в коротком выступлении - не повторяться в высказываниях - извлекать смысл из выступления других участников - правильно проводить обмен мнениями: а. диагностика существующей модели работы команды на примере кейса б. просмотр видеозаписи кейса и обсуждение в. подведение итогов и индивидуальные рекомендации каждому участнику *Для руководителей и сотрудников, которые проводят совещания в своих рабочих группах 1 – 3 часа

Мы учим: - видеть себя глазами других людей (партнеров, коллег, сотрудников) - правильно ставить цели любого публичного выступления - готовиться к публичному выступлению (по форме и по содержанию) - использовать самые сильные стороны своего «я» - направлять энергию, воодушевляя и заряжая окружающих - определить уровень своего бренда и подняться на уровень выше Как создать личный деловой бренд? (бизнес-тренинг) *Только индивидуальные консультации для руководителей. От 3 до 18 часов

Мы учим: - договориться с человеком, который не разделяет вашу точку зрения (5 техник) - слышать, запоминать и передавать информацию - разговорить собеседника - формулировать главную мысль, которую доносил собеседник (учет вербальных и невербальных сигналов, которые подает собеседник) - получить ответ на вопрос, на который человек не хочет отвечать Как слушать и слышать клиентов, партнеров, коллег, друзей, соседей и родственников *Для сотрудников, работающих с людьми (в том числе для отделов продаж). 6 часов

ак найти главную "фишку" своего персонального бренда для деловой и личной жизни? (как презентовать себя и свой бизнес) ак научиться видеть себя глазами других людей (партнеров, коллег, сотрудников) ак договориться с человеком, который не разделяет вашу точку зрения

Ирина Комарова и Катерина Рындык не только успешные бизнес- тренеры, но и действующие тележурналисты, много лет проработавшие в прямом эфире. Методика «К в Кубе» заключается в соединении технологии общения и уникального характера человека для создания персонального бренда для деловой и личной жизни. Чтобы выявить фундамент (главную «фишку») бренда, мы используем запись на камеру фрагментов выступления. Запись анализируется самим человеком, участниками группы и тренерами по определенной схеме. В зависимости от результата мы подбираем конкретные упражнения для усиления выигрышных сторон и ослабления невыигрышных. Тренинги по методике «К в Кубе» проводятся на протяжении 7 лет. Хорошие результаты были достигнуты в компаниях: BBDO, SAP, Билайн, Шеринг-Плау, Ассоциация Российских банков, ING, Никомед, ММБ, «Капитал-групп», «Шеринг-плау», СТС-медиа, БОРК, БСЖВ (неполный список) Лилия Каримова (директор «К в Кубе») медиатренинги.рф

Новая видеокнига «Два зеркала» Ирины Комаровой и Екатерины Рындык « Многие годы по роду своей деятельности мне приходится выступать перед различными аудиториями: от студентов до высокопоставленных чиновников. И я понимаю, что над этим постоянно нужно работать, совершенствоваться, что невозможно без профессионалов. В авторских тренингах Екатерины Рындык и Ирины Комаровой есть рекомендации и методики, с которыми многим людям интересно и полезно познакомиться. Книга « Два зеркала », несомненно, будет востребована, в том числе, и людьми, занятыми в финансовой сфере: для нас крайне важно сложную, даже может быть не всем понятную мысль сделать доступной и понятной широкой аудитории ». Гарегин Тосунян, Президент Ассоциации Российских банков Заказать на сайте медиатренинги.рф

Катерина Рындык * тренер, консультант, продюсер, телеведущая Автор и продюсер телевизионных проектов (практика работы на телевидении 17 лет, последние проекты сделаны для каналов « Культура » и СТС). Разработала и провела курсы бизнес- тренингов и тренингов публичности для программы МВА, проводит авторские тренинги публичности и бизнес-тренинги. С Ведущий тренер российского Центра « Практика », занималась консалтингом региональных телекомпаний в городах России и СНГ. Создатель авторских курсов « ТВ-проект: от идеи до воплощения » и « Драматургия сюжета ». Тренер образовательной программы на предприятиях ГК « Росатом » в г.г. Курс « Обучение спикеров ». По образованию – радиофизик- исследователь, закончила школу телемастерства Владимира Познера и Президентскую программу подготовки высших управленческих кадров в 2003 году.

Ирина Комарова *журналист, телеведущая, тренер Работала во всех видах журналистики 5 лет – автор и ведущая программы « Персона » на РБК-ТВ (интервью с бизнес-элитой страны) 4 года – информационный ведущий на радиостанции « Маяк », « Открытое радио », « Спорт FM » 4 года – шеф-редактор профильного журнала Опыт тренерской работы 7 лет Разработала авторскую методику проведения тренингов, публичности и ораторского мастерства Преподаватель журналистики в РУДН и Телевизионном холдинге « Останкино » Два общих образования – педагогическое и журналистское