Занятия направлены на: коррекцию звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста; развитие звуковой культуры речи; развитие интонационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация программы дополнительного образования в детском саду «Речевичок» Шаяхметова Гузалия Фараизовна воспитатель I квалификационной категории МБДОУ.
Advertisements

о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Логоритмика как средство коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста в условиях речевой группы Шумахер О.В. учитель-логопед.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 25 Театр - зеркало нашего смеха и слез, лекарь душ человеческих. Для маленьких.
ГОУ ТО «Алексинский детский дом» Подготовили Учитель-логопед Скотникова Н.А. Муз. руководитель Игнатьева С.Ю Презентация.
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Центр развития ребенка – детский сад 378» Театрализованная деятельность и коррекционная ритмика.
Подготовила: КочетковаЕ.Р. музыкальный руководитель МБДОУ 54.
ИГРАЯ РАЗВИВАЕМСЯ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Улыбка» Учитель-логопед Алена Юрьевна Семейкина.
Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
ПОДГОТОВИЛА: ВАСИЛЬЕВА ЭЛЬВИРА ГЕННАДЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД.
Аэробика, как одна из нетрадиционных форм организации физической активности детей дошкольного возраста. МБДОУ ДС КВ 21 Будкина Ирина Викторовна инструктор.
«Взаимодействие учителя- логопеда и музыкального руководителя"
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
Учитель-логопед: Масленникова Е.Г. Организация логопедической работы в школе.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Росинка» Использование логопедической ритмики в коррекционной работе с детьми.
Транксрипт:

Занятия направлены на: коррекцию звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста; развитие звуковой культуры речи; развитие интонационной стороны речи: умение произвольно регулировать темп речи, речевое дыхание; развитие фонематического слуха; развитие мелкой моторики рук.

В основе методики занятий - логопедическая ритмика. Это уникальная методика в комплексе коррекционно-воспитательной работы с детьми с общими проблемами устной и письменной речи.

Многообразие средств логопедической ритмики способствует решению следующих задач: развитию оптико- пространственных, слуховых функций, тактильных ощущений, познавательных, творческих способностей, музыкально- ритмического чувства, коррекции эмоционально- волевой сферы и речевой функциональной системы.

Разнообразие форм занятий благотворно влияет на психо-физиологическую стабилизацию ребёнка. Игры сменяются чтением, рисование и работа с тематическими тетрадями – гимнастикой и музыкальной минуткой.

Занятия ребёнка в студии развития речи во многом способствуют сглаживанию семейных проблем, связанных с нарушениями развития ребёнка. Снимается напряжённость, родители приобретают уверенность в перспективе совершенствования способностей и навыков их ребёнка, приобретают дополнительные знания по воспитанию сына или дочери. Всё это – важная основа не только успешной учёбы в школе, но и благополучной социализации юного гражданина.

Мы заинтересованы в гармоничном развитии детей. Это залог их успешного будущего. Ждём вас в нашем Центре. Добро пожаловать!