Жвачка: польза или вред? Презентация учителя. Актуальность В настоящее время везде можно встретить жующих людей. Жуют в транспорте, жуют на занятиях и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Коммуникационные технологии ». ИНТЕРНЕТ: друг или враг? Основополагающий вопрос:
Advertisements

Тема: Полезна или вредна жвачка?. Актуальность исследования ?
Тема: Полезна или вредна жвачка?. 1 место 2 место 3 место.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Общеобразовательная Устьянская средняя школа» Исследовательская работа по теме: «Жевать везде, жевать всегда…?
Как яблоко на блюде, У нас Земля одна. Не торопитесь, люди, Все выскрести до дна.
Презентация проекта "Жевательная резинка-польза или вред?"
Автор проекта: Павлова Фаина Ивановна С лукошком за грибами.
Тема проекта: Здоровье школьника Авторы проекта: Мелишникова С.С., Рогачёва И.А. Творческое название проекта: Здоровье в твоих руках.
Актуализация знаний Есть ли у человека возможность выбора? Как выживает организм в свойственном ему окружающей среде. Сможем ли мы прожить без химических.
Тема учебного проекта «Я и моё здоровье» Творческое название: «В здоровом теле – здоровый дух» Авторы: Воробьёва Ольга Викторовна – учитель начальных классов,
Выполнила ученица 4 В класса МОУ « Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением английского языка » Хуснутдинова Адиля.
Творческое название: Курение: вред или польза…. Тип проекта по доминирующему методу – исследовательский Характер координации – открытая координация Характеристика.
ИСТОРИЯ ВЕЛИКИХ ИЗОБРЕТЕНИЙ. О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог.
Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
Автор работы: Гнездилова Анна ученица 3 класса МОУ Гагаринская СОШ Руководитель: Бырдина Е.М.
Ребята, давайте жить дружно! Ребята, давайте жить дружно!
Тема проекта: « Кто в радости живет, тот грусти не знает » Автор проекта: педагог-психолог МДОУ детский сад 56 «Гусельки» Тычинина Юлия Николаевна «Детство-важнейший.
Жевательная резинка: вред или польза? Выполнил: ученик 3 «Г» класса школы 137 Давыдик Вова.
ПОЛЕЗНЫЕ? ИСКОПАЕМЫЕ?. Перед началом проекта 1. Стартовая работа 2. Создание таблиц З-И-У 3. Формирование групп 4. Составление плана исследования для.
Компьютер и здоровье Авторы: Максименкова Н.В. и Мальгина С.И.
Транксрипт:

Жвачка: польза или вред? Презентация учителя

Актуальность В настоящее время везде можно встретить жующих людей. Жуют в транспорте, жуют на занятиях и лекциях, жуют дома, жуют на работе, жуют за рулём автомобиля. В настоящее время везде можно встретить жующих людей. Жуют в транспорте, жуют на занятиях и лекциях, жуют дома, жуют на работе, жуют за рулём автомобиля. В нашем классе тоже часто можно увидеть ребят с жевательной резинкой во рту.

Тема проекта: Жевательная резинка польза или вред?

Цель работы: выявить положительное и негативное влияние жевательной резинки на организм человека

Жевать или не жевать? Основополагающий вопрос: Проблемные вопросы:Учебные вопросы: Жевать или не жевать? Зачем придумали жевательную резинку? В чем заключается полезное влияние жевательной резинки на здоровье человека? Каково негативное воздействие употребления жевательной резинки на здоровье человека? Что следует знать каждому человеку, прежде чем начать жевать жвачку? Кто, когда и для чего придумал жевательную резинку? Что в составе жевательной резинки оказывает полезное воздействие на организм человека, а что негативно влияет на здоровье? В каких случаях жевательная резинка оказывает полезное воздействие, а в каких негативное?

Ожидаемый результат: 1 группа: слайдовая презентация в PowerPoint – историческая справка 2 группа: слайдовая презентация в PowerPoint – краткие сведения 3 группа: слайдовая презентация в PowerPoint - информационный бюллетень 4 группа: памятка по использованию жевательной резинки без вреда для здоровья. Общий продукт: слайдовая презентация в PowerPoint и буклет «Жвачка: польза и вред». Представление проекта: презентация

Планируемые способы оценивания До работы над проектом Во время работы над проектом После завершения проекта Мозговой штурм План проекта Брошюра (лист оценки) Таблица «З-И-У» Самооценка группы (Проверочный лист сотрудничества) Презентация (критерии оценивания) Опросник Таблица «ЗИУ»

Этикетки жвачек с характеристикой продукта shkolazhizni.ru познавательный журнал, рубрика «Красота и здоровье» Samsebelekar.ru публикация «Жевательная резинка польза или вред» Википедия indexmed.net > blog/753.html Мой кроха.ru Дети, Здоровье, Статьи myshared.ru>Жевательная резинка Источники информации

Узнаете сами. А что рассказать, Выбор за вами! Желаю удачного исследования!