О реализации направления «Модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся» Тюрина Елена Александровна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОКАЗАТЕЛИ Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение занимаемой должности Доля учителей.
Advertisements

«…Государство обязано обеспечить всем юным гражданам России равные стартовые условия в жизни… Также нужно широко внедрять дистанционные формы обучения.
Создание региональных центров дистанционного обучения с использованием СДО НП «Телешкола»
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного.
Краевой семинар для пилотных школ, внедряющих дистанционные образовательные технологии и электронное обучение в 2013 г. Главное управление образования.
Об основных результатах в области информатизации образования Хабаровского края и основных задачах в 2013 году Флейдер Наталья Геннадьевна, начальник отдела.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Администрации городского округа Стрежевой Тема доклада: Комплекс мер по модернизации системы общего образования в городском округе.
О задачах по внедрению учебно-лабораторного оборудования и программного обеспечения, закупленного в 2012 году для реализации комплекса мер по модернизации.
Развитие системы дистанционного обучения в сетевом взаимодействии образовательных учреждений школьного округа Котляров Владимир Александрович директор.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И.Б. Быкова, ведущий специалист Управления образования.
Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
Комплексный подход к решению первоочередных задач информатизации системы общего образования УР Министерство образования и науки Удмуртской Республики Автономное.
Информационно - ресурсное обеспечение модернизации образования в РФ Презентацию подготовил : зам. по информатизации МБОУ Горковская сош, Сорокина Ю. И.
Основные направления информатизации в работе педагога Бельды Мариана Вячеславовна, главный специалист управления образования.
СОЗДАНИЕ ЕДИНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ЗАТО Северск Ю.А. Воронина МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования»
Постановление Правительства РФ от г. 343 «Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении»
Реализация проекта по модернизации системы общего образования Матвеево-Курганского района в 2012 году.
О модернизации системы общего образования Октябрьского района в 2011 году.
«Сетевая дистанционная школа Новосибирской области» на территории Мошковского района Пилотный этап учебный год.
Транксрипт:

О реализации направления «Модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся» Тюрина Елена Александровна, главный специалист Министерства образования и науки Челябинской области

Комплекс мер по модернизации общего образования Мероприятие «Модернизация общеобразовательных учреждений путём организации в них дистанционного обучения для обучающихся» Индикативный показатель «Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений» (15 %)

Дополнительное приобретение компьютеров Увеличение скорости интернет-трафика Создание возможностей для дистанционного обучения учащихся Внедрение дистанционных форм обучения Создание базовых школ и подключение к ним малокомплектных сельских школ, делая из них филиалы образовательных центров

Направление2004 год2005 год2006 год2007 год учащиесяучителяучащиесяучителяучащиесяучителяучащиесяучителя Самостоятельное внедрение ДОТ в ОУ за счет внебюджетных источников Эксперимент по организации учебного процесса с использованием ДОТ в условиях сетевого взаимодействия ОУ Внедрение ДОТ путем создание муниципальных Интернет-школ за счет средств областного бюджета Проект «Обучение с использованием Интернет для решения задач подготовки школьников на профильном уровне» год – 39 муниципалитетов, 186 ОУ, 5953 ученика, 491 педагог год – 11 муниципалитетов; 57 ОУ; 917 учеников, 44 педагога год – 8 муниципалитетов, 47 ОУ, 952 ученика, 70 педагогов год - 8 муниципалитетов, 47 ОУ, 758 учеников, 41 педагог.

Интернет-школа «Просвещение» Виртуальный университет «Просвещение» Новому поколению новое образование! Новому образованию новый учитель! НП «Телешкола»

Новому поколению новое образование! лицензия на образовательную деятельность государственная аккредитация реализация технологий дистанционного обучения в учебном процессе создание единой ИОС региона / муниципалитета / ОУ Премия Правительства Российской Федерации в области образования за 2008 год

Участники образовательного процесса в современной информационно- образовательной среде Физические лица Учащиеся (в т. ч. со специальными потребностями: одаренные дети, дети с ОВЗ) Работники системы образования Родители / законные представители Образовательные учреждения Городские школы Сельские школы Школы в отдалённых и труднодоступных районах Базовые школы с филиальной сетью Образовательные сети Межшкольные Муниципальные Региональные

Модели организации дистанционного образования Базовое ОУ с филиальной сетью (городские СОШ, сельские малокомплектные СОШ и др.) Муниципальная образовательная сеть (городские СОШ, муниципальные ОУ и др.) Региональная образовательная сеть

Базовое ОУ с филиальной сетью: сетевое взаимодействие образовательных учреждений ОУ …ОУ 2.2ОУ 2.1ОУ 1.2ОУ 1.1 Центральный сервер интернет-школы «Просвещение» Базовое образовательное учреждение 1 Базовое образовательное учреждение 2 Базовое образовательное учреждение … ОУ … Филиальная сеть

Сетевые учебные курсы по предметам БУП 1011 классов (базовый и профильный уровень) Элективные курсы для профильной школы Учебные материалы по предметам БУП 59 классов Учебные материалы по предметам БУП 14 классов Комплект материалов для подготовки к ЕГЭ: учебно- справочное пособие, ЕГЭ-тренажер, ЕГЭ-симулятор, интенсивный сетевой курс (ИСК) подготовки к ЕГЭ по русскому языку Лабораторные практикумы по предметам естественно- научного цикла Сетевые учебные материалы Автоматизированное рабочее место всех пользователей ресурса Система управления учебным процессом Учёт учебных достижений (комплексная система оценивания, электронные журналы пользователей) Интерактивное взаимодействие участников образовательного процесса (форумы, система личных сообщений, блоги, чаты) Видеоконференции Статистическая база Организационный и функциональный ресурс для реализации учебно- воспитательного процесса

Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от г. 24/2078 Модель реализации мероприятия «Модернизация общеобразовательных учреждений путём организации в них дистанционного обучения для обучающихся» комплекса мер по модернизации общего образования в учебном году Осуществление в подведомственных образовательных учреждениях мониторинг образовательных потребностей обучающихся в дистанционном обучении

Региональный координатор Муниципальное управление образования (муниципальный координатор) Муниципальное управление образования (муниципальный координатор) … ОУ 1 ОУ 2 ОУ … ОУ 1 ОУ 2 ОУ …

Информация о специалисте, курирующем дистанционное обучение школьников в территории Фамилия, имя, отчество специалиста Место работы Должность Рабочий телефон Сотовый телефон Электронный адрес

Объем средств, планируемых на организацию дистанционного обучения школьников в учебном году По подмероприятию « Обновление программного обеспечение », тыс.руб. По подмероприятию « Приобретение электронных образовательных ресурсов », тыс.руб. Из других источников финансирования (бюджетных или внебюджетных), тыс.руб. Итого, тыс.руб.

Планируемая модель организации дистанционного обучения школьников в территории Юридическое лицо, организующее дистанционное обучение Количество общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение Количество обучающихся, осуществляющих дистанционное обучение Перечень востребованных сетевых образовательных ресурсов с указанием количества обучающихся по каждому ресурсу