Электронное сопровождение заданий учебника математики 4 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 3-я четверть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронное сопровождение заданий учебника математики 4 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 4-я четверть.
Advertisements

Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 1-я четверть.
Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 3 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 2-я четверть.
Электронно – образовательные ресурсы к учебнику математики 3 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 1-я четверть.
Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 4-я четверть.
или = или = … … … … < 1412 > = > … …
АНАЛИЗ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. 1. Представьте в сантиметрах I.4 м 5 см = 405 см II. 3 м 20 см = 320 см 2. Найдите значение выражения: I.42-87:3+21= =13+21=34.
Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 4 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 2-я четверть.
Электронно -образовательные ресурсы к учебник у математики 4 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) д ля фронтальной работы с интерактивной доской 1-я.
РАБОТА УЧЕНИЦЫ 5 «Г» КЛАССА Лысковской Тани г. Северодвинск 2006 –2007 учебный год Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 1 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 3-я четверть.
Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 3 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 3-я четверть.
1 Работа ученика 5 класса Г Зыблева Александра Учитель математики Паршева В.В. г. Северодвинск учебный год Муниципальное образовательное учреждение.
Расстояние между полем и озером 800 м. Пешеход прошёл его за 10 мин. Чему равна скорость пешехода? 800 м t = 10 мин V - ? м\мин.
Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 2-я четверть.
Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними
Встречное движение. Математика. 4 класс.. Заполните таблицу. V tS 60 км/ч ? 360 км ?10 ч150 км 40 км/ч 3 ч ? 25 км/ч 4 ч ?
Метр ткани до повышения цен стоил 96 руб., а после повышения – 120 руб. На сколько процентов повысилась цена? Чтобы найти, как изменилась величина надо.
Скорость. Время. Расстояние. Эти три величины обозначают вот так: S – расстояние (путь); t – время, за которое пройдено расстояние S ; v – скорость движения.
Простые арифметические задачи на встречное движение двух тел. Тема урока: Цель урока: формирование умений и навыков решать простые арифметические задачи.
Транксрипт:

Электронное сопровождение заданий учебника математики 4 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 3-я четверть Нумерация заданий в электронном сопровождении совпадает с нумерацией заданий в учебнике математики 4 класса, часть 2

ДЕЙСТВИЯ С ВЕЛИЧИНАМИ

Задание 3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

Задание 7. Запиши единицы, которыми пользовались при измерении величин.

Задание 13. Отметь схему, соответствующую условию задачи.

Задание 15. Отметь разности, значения которых можно найти.

Задание 23. Вставь пропущенные единицы величин и запиши верные равенства

Задание 47. Найди правило, по которому составлена первая строка таблицы. Заполни таблицу по тому же правилу.

Задание 53. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

Задание 71. > или < ?

Задание 75. Сравни выражения, не вычисляя их значений.

Задание 97. Из 100 кг яблок при переработке получают 24 кг сухофруктов. Используя эти данные, заполни таблицу.

Задание 98. Составь текст задачи, используя её решение. С первого участка собрали _____ корзины винограда, а со второго _______ таких же корзин. Какова масса винограда в одной корзине, если со второго участка собрали на _____ кг винограда больше, чем с первого?

Задание 101. Заполни таблицу, пользуясь условием задачи.

СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

Задание 136. Пешеход проходит расстояние 12 км за 4 ч. Отметь схему, соответствующему данному условию, если отрезок АВ обозначает 12 км.

Задание 139. «Волга» проехала 180 км за 2 ч, а «Москвич» это же расстояние проехал за 3 ч. Скорость какой машины больше и на сколько? Заполни таблицу, пользуясь условием задачи. ___________________________________________________

Задание 168. Сравни выражения, не вычисляя их значений.

Задание 173. Сравни выражения, не вычисляя их значений.

Задание 175. Отметь схему к данному условию. Из гаража одновременно в одном направлении выехали две машины.

Задание 192. Мотоциклист за 6 ч проехал 480 км. За сколько часов он проедет 2880 км, двигаясь с той же скоростью? Заполни таблицу, чтобы она соответствовала данной задаче.

Задание 196. Сравни выражения, не вычисляя их значений.

Задание 198. Из двух городов навстречу друг другу выехали 2 велосипедиста и встретились через 4 часа. Скорость одного 15 км/ч, а скорость другого – 10 км/ч. Отметь схему, которая соответствует данному условию.

ТПО «Учимся решать задачи» Задание 73. Впиши пропущенные в задаче числа, используя данную схему.

ТПО «Учимся решать задачи» Задание 76. Впиши в текст задачи пропущенные числа, используя её решение.

ТПО «Учимся решать задачи» Задание 78. а) Прочитай задачу. б) Заполни таблицу.

ТПО «Учимся решать задачи» Задание 84. а) Прочитай условие задачи. б) Запиши, что обозначают выражения.

ТПО «Учимся решать задачи» Задание 93. Используя решение задачи, впиши в её текст пропущенные слова и числа.

Задание 202. Скорость машины 2 км/мин. Какое расстояние она проедет за 3 ч? Поясни, что обозначают выражения: 1) ) Заполни таблицу, выразив величины в соответствующих наименованиях.

Задание 209. Две моторные лодки отошли от пристани на озере одновременно в противоположных направлениях. Через 3 ч расстояние между ними было 87 км. Найди скорость второй лодки, если скорость первой 14 км/ч. Обозначь на схеме известные величины.