1 М.Видео: консолидация или уход в сеть? ИДАБ, ПУФ Группа 15 КЕЙС Москва, 2013 МакКинби & Ко консалтинговое агентство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Консолидация или уход в сеть ? Группы МВА 2616,2717.
Advertisements

Доля М.Видео на рынке 12% Сегменты рынка БТЭ Доля рынка М.Видео.
EMS - меняемся для Вас! Менеджмент компании. Почему именно мы?
М.ВИДЕО – e-commerce vs off line ?! МВА «Финансы»
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Москва E-commerce в России: цифры, тренды, факты.
МВА large e0a64c5 rnet.ru/images/attach/c/6/92/496/ large e0a64c58ac69c633305ce947d91a3 c96.jpg8ac69c633305ce947d91a3c96.jpg КАК СПАСТИ.
Москва, 2007 Стратегические цели и коммерческая логика в сделках M&A.
Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
Как повысить оценку акционерной стоимости розничного бизнеса Кейс: сеть fast food МОСКВА, февраль 2012 FOOD BUSINESS RUSSIA 2012.
1 Panarin Vitaliy 2013 Развитие рынка электронной коммерции в России: цифры и тренды Панарин Виталий.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОНСОЛИДАЦИИ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕГИОНАХ РОССИИ Сентябрь 2010 VIII Международный банковский форум «Банки России - XXI век»
БИЗНЕС-ПЛАН Установка счетчиков тепла в многоквартирные жилые дома.
Сергей Прохоров, CIO ECCO Russia Современность и тенденции развития ИТ-решений в ритейле.
Ротация игроков на рынке аптечного ритейла Алексей Могила независимый консультант интернет-портала MAGAZAN.ru.
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Международный конгресс и техническая выставка «ЭТЭВК-2013» ________________________________________ 1-5 июня, 2013 Докладчик: Вадим Клементьев, исполнительный.
Группа MBA 24/14 Ноябрь, 2012 год. Описание Группы Группа ИНТЕР РАО (далее Группа) – российский оператор экспорта/импорта электроэнергии. Помимо этого,
Транксрипт:

1 М.Видео: консолидация или уход в сеть? ИДАБ, ПУФ Группа 15 КЕЙС Москва, 2013 МакКинби & Ко консалтинговое агентство

2 МакКинби & Ко консалтинговое агентство Цель презентации: Кто мы: Введение Независимая консалтинговая компания МакКинби & Ко Какие перспективы развития он-лайн продаж М.Видео? Дать оценку развития рынка он-лайн продаж для компании М.Видео Вопрос:

3 МакКинби & Ко консалтинговое агентство Введение Обзор рынка БТиЭ Рост он-лайн продаж в РФ Рост он-лайн продаж М.Видео SWOT-анализ Финансовый прогноз Предлагаемая стратегия Альтернативная стратегия Заключение Структура презентации

4 МакКинби & Ко консалтинговое агентство Рынок БТЭ в России 2012 год: в 2012 году рынок БТиЭ в России продемонстрировал значительный рост (9,5%) и составил 36 млрд. долл. *по данным Коммерсантъ, 68 (5099), Доля М.Видео на рынке БТиЭ: Обзор рынка БТиЭ 12,2% 8,6% 7,1% 72,2% прочие компании Контролируют 28% рынка БТиЭ в России* М.Видео – лидер рынка, совокупная выручка за 2012 год более 4 млрд. долл.

5 МакКинби & Ко консалтинговое агентство Упрощение процесса проведения электронных платежей Рынок он-лайн продаж в РФ вырос на 30% (за 2012 год) Рост интернет-аудитории на 12%: (2013 vs. 2012) Снижение стоимости интернета Проникновение интернета в регионы (86% новых пользователей) Развитие технологий каналов связи Развитие соц. сетей Новые потребности покупателей: Скорость совершения покупки Мобильность: в любое время, в любом месте Удобство выбора продукта Широкий ассортиментный ряд Развитие электронной коммерции: Упрощение процесса оплаты Повышение безопасности платежей Развитие платежных систем за 2012 год он-лайн продажи выросли на 30% за 2012 год он-лайн продажи выросли на 30%

6 МакКинби & Ко консалтинговое агентство 2012: 16 интернет-представительств 2013 (3 кв): 37 интернет-представительств Он-лайн продажи М.Видео выросли на 61% Рост продаж М.Видео: 1,8 2,9 млрд.руб. 61% 57,6 57,9 1% Доля он-лайн продаж: он-лайн продажи офф-лайн продажи %3% 4%4% Доля он-лайн продаж увеличилась почти в 2 раза! Развитие он-лайн продаж М.Видео:

7 МакКинби & Ко консалтинговое агентство S (сильные стороны) Лидер на рынке Сильный брэнд Широкий и актуальный ассортимент ( позиций) Внедрение стратегии интегрированных продаж Программы лояльности клиентов Реализация социальных проектов, направленных на укрепление имиджа компании Использование инновационных систем продаж W (слабые стороны) Не 100% покрытие городов с населением более человек Невысокая доля интернет-продаж в общем объеме выручки компании Проблемы торгово-технологических процессов в магазинах сети O (возможности) Дальнейшее развитие OMNI-channel Эксклюзивные права на запуск продаж новинок Выход на новые региональные рынки Партнерские соглашения с операторами связи по развитию он-лайн торговли T (угрозы) Приход на рынок международных игроков (Bestbuy, Dixons, Systemax) Ухудшение экономической ситуации -> снижение уровня платёжеспособности населения Киберпреступность Повышение цен поставщиками Консолидация крупных игроков SWOT-анализ

8 МакКинби & Ко консалтинговое агентство Финансовый прогноз (млн. руб.) К 2018 году прогнозируется увеличение доли он-лайн продаж в общих продажах с 4,5% до 11,5%, оценочная выручка компании через он-лайн продажи составит 25 млрд. руб. (в 2012 году – 4 млрд.руб.)

9 МакКинби & Ко консалтинговое агентство Предлагаемая стратегия Стратегические цель: развитие интегрированных продаж, работающих по принципу: "Что угодно-где угодно-когда угодно" Этапы и приоритеты стратегии: 1.Внедрение современной ИТ системы для подключение всех интернет- площадок к торговым точкам, установление интернет-зон в всех торговых залах для самостоятельного поиска ассортимента. 2.Формирование комплекса решений для высокоэффективного централизованного управления товародвижением. 3.Введение единой ценовой политики во всех каналах продаж. 4.Возврат колл-центра из аутсорсинга, работа всех операторов колл- центра и операторов эл. почты должна быть унифицирована. 5.Включение всех подразделений в единый бизнес-процесс, выстраивание кросс-функциональных KPI. Это необходимо, чтобы Клиент мог переключиться с одного канала коммуникаций на другой, и чтобы у него не было различных ощущений от разных каналов коммуникаций. 6.Аутсорсинг новых Распределительных Складов для сокращения сроков доставки (в новых регионах развития).

10 МакКинби & Ко консалтинговое агентство Альтернативная стратегия СЛИЯНИЕ Факторы, затрудняющие реализацию: - Требование ФАС снизить совокупную долю рынка в 30 регионах РФ до 35% путем закрытия части магазинов*; - Потеря рентабельности объединенной компании за счет роста издержек на слияние и реорганизацию. - Высокие затраты на содержание новой инфраструктуры * Федеральная антимонопольная служба. Статья от

11 МакКинби & Ко консалтинговое агентство Спасибо за вниманиe! Заключение