«Из детства в отрочество» Содержание и методы сенсорного воспитания детей от 1 до 2 лет Выполнила: Воспитатель МБОУ УГ 3 им. О.Г.Макарова г.Удомля Гевейлер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Иванова М.А.. Сенсорное развитие детей 2-3 лет.
Advertisements

Воспитатель МКДОУ «Гнездниковский детский сад «Колосок» Артемьева Елена Владимировна Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста.
Воспитатели: Позднякова Елена Евгеньевна Евсеева Надежда Викторовна.
ВИКТОРИНА «Инновационные технологии» Подготовила воспитатель КДУУ 386 : Н.А. Павлова.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Нетрадиционное оборудование для игр с детьми по сенсорному воспитанию Выполнил воспитатель МБДОУ Д\С 10 Трещева И.В. 23 сентября 2013 г. МБДОУ д/с 44.
Пестяковский муниципальный Детский сад 1 Проект «Осень в гости просим» в средней группе 2015 г.
Подготовила воспитатель группы 5 «Смешарики» Бакатович Ю.Г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 г.Лысково Воспитатель Игнатьева Елена Викторовна г.Лысково 2014 г.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
Сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами природы.
Психологические особенности детей младшего дошкольного возраста (3-4 года)
«Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста посредством игры» СИСТЕМА РАБОТЫ воспитателя 2 категории Лазаревой Л.И., ГККП «Ясли-сад.
МБДОУ «ЦРР – детский сад «Россиянка» Тема: Система М. Монтессори Подготовили: Добрякова Е.А. Тимохина О.В. Г. Обнинск.
Проект по окружающему миру (младшая группа) на тему: ПРОЕКТ по теме: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» (вторая младшая группа)
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «М ОИ ИГРУШКИ » Исполнитель проекта: Чилина Н.Д. Возрастная группа: 2-3 года.
« Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» Воспитатель: Золотарёва В.В МКДОУ «Д\с 35» Группа « Светофорчик »
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
Развитие познавательного интереса у детей младшего дошкольного возраста через экспериментальную деятельность вне занятий Развитие познавательного интереса.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Транксрипт:

«Из детства в отрочество» Содержание и методы сенсорного воспитания детей от 1 до 2 лет Выполнила: Воспитатель МБОУ УГ 3 им. О.Г.Макарова г.Удомля Гевейлер Татьяна Викторовна

Актуальность правильное построение взаимодействия с ребенком и создание условий для полноценного сенсорного развития малыша, определяется деятельностью детей 1-2 года, направленной на формирование сенсорных представлений. ".

Обоснование. Изучить программное содержание развития сенсорного восприятия у детей от 1 до 2 лет, как важное условие в работе для начинающего педагога.

Цель изучить программу «Из детства в отрочество» по теме «Содержание и методы сенсорного воспитания детей от 1 до 2 лет».

Задачи исследовать психологопедагогическую литературу изучить программу «Из детства в отрочество» по сенсорному развитию детей раннего возраста, определить содержание и методы развития сенсорных понятий и представлений.

Содержание и методы сенсорного воспитания детей от 1 до 2 лет раннего возраста в программе «Из детства в отрочество»

- Особенности развития сенсорного восприятия детей раннего возраста - Содержание и задачи сенсорного воспитания детей раннего возраста, анализ программы «Из детства в отрочество» - Сенсорное воспитание на занятиях.

На втором году жизни, если созданы все необходимые условия, у ребёнка наблюдается интенсивное развитие сенсорных способностей, определяющих уровень развития восприятия

Характерные черты сенсорного развития опредмеченность восприятия. ярко выраженная ситуативность особая эмоциональность восприятия окружающего мира

Сенсорное воспитание в семье Семья первая общность, которая закладывает основы личностных качеств ребенка. В семье он приобретает первоначальный опыт. Здесь же у него возникает чувство доверия к окружающему миру, к близким людям, а уже на этой почве появляются любопытство, любознательность, познавательная активность и многие другие личностные качества.

Сенсорное воспитание на занятиях развитие математических представлений. это постепенный переход от эмпирических знаний к обобщенным понятиям.

Форма и цвет предметов

Физическая культура Пространство является одной из сенсорных категорий и развитие пространственных представлений детей 1-2 лет решается при помощи организованной двигательной активности.

Познавательное развитие Создавать условия для обследования предметов, развивать самостоятельные обследовательские действия, умения наблюдать, изучать и выделять особые признаки предметов.

Развитие речи Малыш движется от незнания к знанию, возникают связи между новыми и уже имеющимися представлениями. В речи происходит систематизация знаний.

Подводя итог, вспомним утверждение М.Монтессори, что ничто не может быть создано интеллектом, чего не было бы раньше в чувстве. Таким образом, развивая сенсорику, мы обогащаем жизнь ребенка настолько, чтобы он смог стать обладателем знания, опыта, возможности наблюдать и тонко чувствовать реальную действительность и претворять ее в творчески – деятельностном самовыражении.

Спасибо за внимание!