* Процесс в виде непрерывного потока способствует выявлению проблем * Используй систему вытягивания, чтобы избежать перепроизводства Трещёв А.М., Астрахань.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Britax 7 Типов Потерь. © Britax Потери (определение): В терминах «Производство Без Потерь», потери – это все действия, которые повышают затраты или.
Advertisements

7. Бригадир / мастер 1. Бригадир: - помощь оператору - улучшение работы оператора -осуществлять «Кайзен» 2.Мастер - знать бизнес-цели компании Как достичь.


Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Серия телеконференций «Новое решение "1С:ERP Управление предприятием 2.0 ", мая 2014 г. Потребность к производству C:ERP. Управление производством.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Типовые расчёты Растворы
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Доклад начальника отдела образования администрации Чемальского района Л. М. Табышкиной Чемал, 2013 г 1.
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Партионный учет – внутреннее устройство механизма Андрей Лабынин, 1С.
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов Роман Сусов, 1С.
А знаешь ли ты азбуку Морзе? Расшифруем? Место на карте:(6;6) Попробуем… Информатика, 5 класс
Свойства функций Область определения, множество значений, чётность, нечётность, возрастание, убывание.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Учитесь видеть бизнес- процессы Майк Ротер Джон Шук.
Практическое занятие МППСС -72 Правила маневрирования судов, находящихся на виду друг у друга Практическое занятие тестирование МППСС -72 Правила маневрирования.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Раздел III: Микроэкономика Тема 5: Потребительские предпочтения Доцент Ковальская Марика Ивановна.
Транксрипт:

* Процесс в виде непрерывного потока способствует выявлению проблем * Используй систему вытягивания, чтобы избежать перепроизводства Трещёв А.М., Астрахань

2 Это твой последний шанс. Потом пути назад уже не будет. Примешь синюю пилюлю – и всё закончится, Ты проснёшься в своей постели и будешь верить, во что захочешь. Примешь красную – останешься в Стране Чудес, и я покажу тебе, насколько глубока кроличья нора. Морфеус (в фильме «Матрица», 1999 год)

3 Я могу сформулировать основные цели организации в целом на текущий год. Мне лично сообщалось, насколько организация в целом достигла своих основных целей в прошлом году. Я знаю основные цели, которые моя рабочая группа (7 человек ) должна достичь в текущем году для выполнения плана. Основные цели моей рабочей группы на текущий год были подробно объяснены всей группе. У меня есть чёткое представление о том, как организация в целом выглядит в сравнении с конкурентами относительно цен, доставки, качества и обслуживания клиентов. Я понимаю, как моя рабочая группа выглядит в сравнении с подобными рабочими группами в организациях конкурентов с точки зрения цен, доставки, качества, обслуживания клиентов и соответствия стандартам мирового уровня. Я понимаю, какие факторы в нашей отрасли определяют цену, затраты и конкурентоспособность. Наиболее важные цели моей рабочей группы в текущем году определены посредством понятных, объективных критериев. Каждый член моей рабочей группы точно понимает, как мы выглядим в сравнении с рабочими группами мирового уровня, выполняющими схожие задачи. Наш начальник или лидер подробно информирует рабочую группу ( как минимум еженедельно ) о результатах работы.

4 Непрерывный поток Непрерывный поток – способность процесса выполнить единицу работы, которая нужна следующему процессу. Непрерывный поток – постоянное, ничем не прерываемое движение продукции через производственную систему. Поток – движение материалов и информации в процессе их преобразования в продукт или услугу для потребителя. Мы занимаемся только одним делом: следим за временем между размещением заказа потребителем и получением денег за выполненную работу. Мы сокращаем этот промежуток времени, устраняя потери, которые не добавляют ценности. (Тайити Оно)

5 Производство большими партиями ПРОЦЕСС C ПРОЦЕСС B ПРОЦЕСС A Помогите! ПРОЦЕСС C ПРОЦЕСС B ПРОЦЕСС A Производственный поток Система « Поток »

6 Отдел системных блоков Отдел мониторов Отдел тестирования

7 Изготовление компьютеров по принципу рабочей ячейки Производственная ячейка для производства единичных изделий

8 Участок 2 Обработка А Обработка А Обработка Б Обработка Б Обработка В Обработка В Обработка С Обработка С Обработка А Обработка А Обработка Б Обработка Б Обработка В Обработка В Участок 1 Участок 3 Участок 4 Ячейка 1 Обработка С Обработка С Участок 4 Обработка: 10 шт./д Запас: 10 дней Обработка: 5 шт./д Запас: 20 дней Обработка: 20 шт./д Запас: 5 дней 100 шт. 100 шт. = 45 дней Обработка: 10 шт./д Запас: 1 день Обработка: 10 шт./д Запас: 10 дней Обработка: 10 шт./д Запас: 1 день 100 шт. = 100 шт. = 10 дней ТАКТ Процесс в виде непрерывного потока способствует выявлению проблем Понятие «такт» используется, когда нужно определить темп производства и не допускать, чтобы рабочие отставали от него или слишком торопились.

9 Системы производственных процессов

10 КАНБАН (в переводе с японского означает «знак», «сигнал» или «карточка») Канбан – метод обеспечения потребителей, который предусматривает производство и доставку изделий ( деталей, компонентов ) в точно заданные моменты времени, определённые технологическим процессом и жёстко установленной датой исполнения заказа. Канбан – это система, позволяющая выпускать только ту продукцию, которая необходима, и только в том количестве, которое нужно ( заказано ).

11 Карточки отбора «КАНБАН»Карточки заказа «КАНБАН» а A Линия «Поставщик» Линия «Потребитель» Продукт Супермаркет

12 Типы канбан Канбан отбора (кол-во карточек = N) Канбан заказа (кол-во карточек = N)

13

14 Канбан помогает компании: устранить перепроизводство; увеличить маневренность производства с тем, чтобы лучше реагировать на изменения потребительского спроса; координировать выпуск продукции малыми партиями и разнообразить ассортимент выпускаемой продукции; упростить процесс снабжения; интегрировать все производственные процессы, привязав их к потребностям потребителей. Канбан помогает работнику: получать информацию о детали или изделии; пользоваться простой, понятной и постоянно обновляемой информацией; иметь в распоряжении чёткие производственные инструкции; устранять запасы незавершённого производства; обнаруживать скрытые потери в своей работе.

15

16

17 Бумага Пример канбан в офисе Закажи бумагу ! Бумага

18 Принцип организации процесса в виде непрерывного потока Перестрой технологический процесс так, чтобы создать непрерывный поток, эффективно обеспечивающий добавление ценности. Сократи до минимума время, которое незавершённая работа находится без движения. Создавай поток движения изделий или информации и налаживай связи между процессами и людьми, чтобы любая проблема выявлялась немедленно. Этот поток должен стать частью организационной культуры, понятной для всех. Это ключ к непрерывному совершенствованию и развитию людей.

19 Принцип вытягивания Сделай так, чтобы внутренний потребитель, который принимает твою работу, получил то, что ему требуется, в нужное время и в нужном количестве. Основной принцип: при системе «точно вовремя» запас изделий должен пополняться только по мере их потребления. Сведи к минимуму незавершённое производство и складирование запасов. Держи в запасе небольшое число изделий и пополняй эти запасы по мере того, как их забирает потребитель. Будь восприимчив к ежедневным колебаниям потребительского спроса, которые дают больше информации, чем компьютерные системы и графики. Это поможет избежать потерь при скоплении лишних запасов.

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32 Спасибо за внимание