Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Advertisements

Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Стратегия воспитания в контексте духовно – нравственного развития и социализации обучающихся Кирпикова И.А., заместитель директора по ВВВР МБОУ СОШ 8 имени.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
МБОУ «Водоватовская средняя общеобразовательная школа» Особенности разработки программы развития в условиях реализации Федеральных государственных образовательных.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Управление образования администрации Прокопьевского муниципального района муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Котинский детский.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Положительные и негативные тенденции развития образовательных учреждений РФ дошкольного, общего и дополнительного образования
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
МБОУ Средняя общеобразовательная школа 1 г.МичуринскМоделирование ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Н.В.Смирнова, зам. директора.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Транксрипт:

Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания

Цель воспитательной системы: формирование духовно-богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей базовыми знаниями, ориентированной на высокие нравственные ценности, способной к активному участию в духовной жизни общества.

Задачи: создание условий для развития личности и реализации ее творческой активности; создание условий для духовно-нравственного становления личности, подготовки ребенка к жизненному самоопределению; обеспечение необходимых научно-методических, организационных, кадровых, информационных условий для внедрения современных механизмов воспитания; обеспечение системности воспитательной деятельности на этапах планирования, реализации и подведения итогов. Задачи: создание условий для развития личности и реализации ее творческой активности; создание условий для духовно-нравственного становления личности, подготовки ребенка к жизненному самоопределению; обеспечение необходимых научно-методических, организационных, кадровых, информационных условий для внедрения современных механизмов воспитания; обеспечение системности воспитательной деятельности на этапах планирования, реализации и подведения итогов.

Реализуя воспитательную систему, педагогический коллектив опирается на принципы: Личностно-ориентированного воспитания Компетентностного подхода Перспективности Природосообразности Социального взаимодействия Гуманистической направленности Личностно-ориентированного воспитания Компетентностного подхода Перспективности Природосообразности Социального взаимодействия Гуманистической направленности

Система воспитательных мероприятий Центра творчества, направлена на реализацию функций воспитания. Система воспитательных мероприятий Центра творчества, направлена на реализацию функций воспитания.

Функции воспитания образовательная воспитательная интегрирующая и корректирующая защитная компенсирующая образовательная воспитательная интегрирующая и корректирующая защитная компенсирующая

Направления воспитательной деятельности Патриотическое «Помнит сердце» Гражданско-правовое «Я - гражданин» Нравственно-эстетическое «Я - личность» Краеведческое «Ребенок и край» Профориентационное «Ключ к успеху» Реакреативное «Каникулы» Спортивно- оздоровительное «Будем здоровы» Организация работы с семьей Патриотическое «Помнит сердце» Гражданско-правовое «Я - гражданин» Нравственно-эстетическое «Я - личность» Краеведческое «Ребенок и край» Профориентационное «Ключ к успеху» Реакреативное «Каникулы» Спортивно- оздоровительное «Будем здоровы» Организация работы с семьей

Формы реализации воспитательных дел: - массовые мероприятия для воспитанников Центра творчества: - традиционные дела; - мероприятия в каникулярное время (по отдельному плану); - мероприятия внутри творческих объединений; - мероприятия для учащихся ОУ района; - мероприятия в рамках летнего отдыха; - участие и проведение городских, областных мероприятий. - массовые мероприятия для воспитанников Центра творчества: - традиционные дела; - мероприятия в каникулярное время (по отдельному плану); - мероприятия внутри творческих объединений; - мероприятия для учащихся ОУ района; - мероприятия в рамках летнего отдыха; - участие и проведение городских, областных мероприятий.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Воспитательная программа «Дорогой детства» Досуговая программа «Каникулы» Воспитательная программа «Маршрутам здоровья» Профессионального роста старших вожатых «Статус» Воспитательная программа «Вместе весело шагать» Воспитательная программа «Ключ к успеху » Воспитательная программа «Мы против коррупции» Воспитательная программа «Дорогой детства» Досуговая программа «Каникулы» Воспитательная программа «Маршрутам здоровья» Профессионального роста старших вожатых «Статус» Воспитательная программа «Вместе весело шагать» Воспитательная программа «Ключ к успеху » Воспитательная программа «Мы против коррупции»

Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в системе дополнительного образования – это особый вид поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания и социализации. Сегодня психолого-педагогическое сопровождение воспитанников в образовательном процессе выступает как особая культура поддержки и помощи воспитаннику в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации.

Цель психолого-педагогического сопровождения в системе дополнительного образования сохранение психологического здоровья детей, максимум развития индивидуальности каждого воспитанника, психолого- педагогическое сопровождение в развитии, становлении, проявлении способностей и особенности личности воспитанника. сохранение психологического здоровья детей, максимум развития индивидуальности каждого воспитанника, психолого- педагогическое сопровождение в развитии, становлении, проявлении способностей и особенности личности воспитанника.

Перспективы развития воспитательной системы: Создание в каждом творческом объединении совместной деятельности педагогов, воспитанников и родителей. Активизация традиционных и апробация инновационных форм и методов детского самоуправления в ЦРТДиЮ. Создание в каждом творческом объединении совместной деятельности педагогов, воспитанников и родителей. Активизация традиционных и апробация инновационных форм и методов детского самоуправления в ЦРТДиЮ.

Предполагаемые результаты деятельности воспитательной системы: положительная динамика личностного роста каждого воспитанника; опыт гуманистического взаимодействия: доброжелательная обстановка и взаимоподдержка (нормы поведения, комфортные для всех); высокая творческая активность детей; удовлетворенность выпускников собственным социокультурным развитием, своей социализацией удовлетворенность воспитанников, их родителей и педагогов психолого-педагогическим климатом Центра творчества. положительная динамика личностного роста каждого воспитанника; опыт гуманистического взаимодействия: доброжелательная обстановка и взаимоподдержка (нормы поведения, комфортные для всех); высокая творческая активность детей; удовлетворенность выпускников собственным социокультурным развитием, своей социализацией удовлетворенность воспитанников, их родителей и педагогов психолого-педагогическим климатом Центра творчества.

Результатом деятельности воспитательной системы является модель выпускника