Анализ обученности учащихся МОУ 85 в 2008-2009 учебном году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Advertisements

Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
2 четверть учебный год. Рейтинг по классам.
Уровень обученности и качества знаний по школе в целом за учебный год.
БИОЛОГИЯ ХИМИЯ ГЕОГРАФИЯ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ИНФОРМАТИКА.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 54 (8,7%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (42,4%) Имеют одну « тройку.
Итоги успеваемости 2 четверть учебного года.
Качество образования как основной показатель профессионализма педагогов. Змиенко Е.В., заместитель директора по УВР, МОУ СОШ 128.
Анализ учебно- воспитательного процесса по целям и задачам учебного года Проблемный анализ Проблемный анализ.
Итоги 2 четверти учебный год Заместитель директора по УВР Федулова Т.И.
Итоги 2 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
Итоги аттестации 9,11 кл в МБОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный год Итоги Единого Государственного Экзамена МОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный.
МБОУ «Гимназия 1» г.Ядрин Анализ качества обученности учащихся 5-9 классов за I четверть 2011/2012учебный год.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Пункт плана Пункт плана 1 Пункт плана 2 Пункт плана 3 Пункт плана 4 Пункт плана учебного года Отчёт за I четверть МКУ СОШ 5 г. Алзамай В динамике.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 576 Успевают на « отлично » - 49 (8,5%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (38,6%) Имеют одну « тройку.
Итоги 2 четверти, 1 полугодия 2011/2012 учебного года Выступление заместителя директора по УВР Новичковой С.П.
Итоги успеваемости учащихся 2-11 классов МБОУ СОШ 18 за 2 четверть учебн ого год а.
Анализ успеваемости и качества знаний за уч.год МАОУ «СОШ 4»
Транксрипт:

Анализ обученности учащихся МОУ 85 в учебном году

Абсолютная успеваемость Стабильная 100% абсолютная успеваемость сохраняется по 5 предметам: немецкий язык, краеведение, черчение, изо, музыка Стабильная 100% абсолютная успеваемость сохраняется по 5 предметам: немецкий язык, краеведение, черчение, изо, музыка

абсолютная успеваемость ниже 100% по 11 предметам из-за 1 неаттестованной ученицы 11а кл.: литература, английский язык, география, биология, химия, технология, физическая культура, обществознание, геометрия, информатика; абсолютная успеваемость ниже 100% по 11 предметам из-за 1 неаттестованной ученицы 11а кл.: литература, английский язык, география, биология, химия, технология, физическая культура, обществознание, геометрия, информатика; положительная динамика абсолютной успеваемости отмечена по 11 предметам: обж, английскому языку, истории, обществознанию, алгебре, геометрии, информатике, физике, химии, биологии, мхк; положительная динамика абсолютной успеваемости отмечена по 11 предметам: обж, английскому языку, истории, обществознанию, алгебре, геометрии, информатике, физике, химии, биологии, мхк;

Рейтинг предметов по абсолютной успеваемости 1. Немецкий язык, краеведение, черчение, ОБЖ, ИЗО, музыка – 100%. 2. История, обществознание, геометрия, информатика, литература, биология, технология, физическая культура - 99,6% 3. Английский язык – 99,4% 4. Русский язык, алгебра, - 99,3% 5. География, химия, физика – 99,1 %. 6. МХК – 98,4%

Рейтинг предметов по количеству выставленных «2» Русский язык, история, алгебра, физика, МХК - 2 Русский язык, история, алгебра, физика, МХК - 2 Литература, английский язык, обществознание, география, геометрия, информатика, химия, биология, технология, физическая культура – 1 н/а Литература, английский язык, обществознание, география, геометрия, информатика, химия, биология, технология, физическая культура – 1 н/а Итого – 5 «2» +15 н/а (положительная динамика). Итого – 5 «2» +15 н/а (положительная динамика).

Причины снижения абсолютной успеваемости 1. Неаттестация уч-ся: Васильева Анастасия (11а кл.) 1. Неаттестация уч-ся: Васильева Анастасия (11а кл.) 2. Неуспевающие уч-ся: Иванов Андрей (8б кл.) 2. Неуспевающие уч-ся: Иванов Андрей (8б кл.)

Качественная успеваемость Стабильно высокая: изо, технология, музыка, физ. культура, обж, информатика и икт, биология, краеведение, обществознание, география, история, литература, немецкий язык, английский язык, химия Стабильно высокая: изо, технология, музыка, физ. культура, обж, информатика и икт, биология, краеведение, обществознание, география, история, литература, немецкий язык, английский язык, химия

Положительная динамика качественной успеваемости Отмечена по 14 предметам: русский язык, литература, немецкий язык, история, обществознание, география, алгебра, геометрия, информатика, физика, биология, технология, ОБЖ, физическая культура Отмечена по 14 предметам: русский язык, литература, немецкий язык, история, обществознание, география, алгебра, геометрия, информатика, физика, биология, технология, ОБЖ, физическая культура

Рейтинг предметов по качественной успеваемости 1 ИЗО – 96,4% 1 ИЗО – 96,4% 2 Музыка – 89,9% – 92% 2 Музыка – 89,9% – 92% 3 ОБЖ – 88% 3 ОБЖ – 88% 4 Физическая культура – 83% 4 Физическая культура – 83% 5 Технология – 85,2% 5 Технология – 85,2% 6 Биология – 73% 6 Биология – 73% 7 Информатика – 72,3% 7 Информатика – 72,3% 8 География - 61% 8 География - 61% 9 Краеведение – 60% 9 Краеведение – 60% 10 Обществознание – 59% 10 Обществознание – 59% 11 Английский язык – 55,5% 11 Английский язык – 55,5% 12 История –49,6% 12 История –49,6% 13 Немецкий язык – 48% 13 Немецкий язык – 48% 14 Литература –43,9%. 14 Литература –43,9%. 15 МХК – 42% 15 МХК – 42% 16 Химия –39% 16 Химия –39% 17 Алгебра –34% 17 Алгебра –34% 18 Геометрия –32% 18 Геометрия –32% 19 Русский язык – 28,8% 19 Русский язык – 28,8% 20 Физика – 22% 20 Физика – 22% 21 Черчение с(к)о - 16% 21 Черчение с(к)о - 16%

Причины повышения качественной успеваемости 1) Методическая активность учителей в течение учебного года: постоянная работа над повышением пед. квалификации и мастерства (курсовая подготовка, работа по актуальным темам самообразования, участие в мероприятиях Методического марафона, освоение новых технологий).

По данным мониторинга обученности учащихся 8-11 классов в учебном году Абсолютная успеваемость не была стабильной (100%): Абсолютная успеваемость не была стабильной (100%): 8а кл. – история (4 четверть), физика (1, 3 четверти), обж (3 четверть);8а кл. – история (4 четверть), физика (1, 3 четверти), обж (3 четверть); 8б кл. – русский язык (2, 3 четверти, год), литература (4 четверть), английский язык (2, 3 четверти), история (2, 3 четверти, год), обществознание (2, 3 четверти), география (3 четверть), алгебра (2, 3, 4 четверти, год), геометрия (2, 3 четверти), физика (4 четверть, год), обж (3 четверть), мхк (2, 3 четверти, год);8б кл. – русский язык (2, 3 четверти, год), литература (4 четверть), английский язык (2, 3 четверти), история (2, 3 четверти, год), обществознание (2, 3 четверти), география (3 четверть), алгебра (2, 3, 4 четверти, год), геометрия (2, 3 четверти), физика (4 четверть, год), обж (3 четверть), мхк (2, 3 четверти, год); 8в скк – русский язык (1, 2 четверти), литература (1, 2 четверти), английский язык (1, 2 четверти), история (1, 2 четверти), обществознание (1, 2 четверти), география ( 2 четверть), алгебра (1, 2 четверти), геометрия ( 2 четверть), информатика ( 2 четверть), физика (1, 2 четверти), мхк (1, 2 четверти);8в скк – русский язык (1, 2 четверти), литература (1, 2 четверти), английский язык (1, 2 четверти), история (1, 2 четверти), обществознание (1, 2 четверти), география ( 2 четверть), алгебра (1, 2 четверти), геометрия ( 2 четверть), информатика ( 2 четверть), физика (1, 2 четверти), мхк (1, 2 четверти); 9а кл. - русский язык (3 четверть), литература (3 четверть), английский язык (3 четверть), география (3 четверть), алгебра (1, 3 четверти), информатика (3, 4 четверти), физика (1, 3 четверти), химия (3 четверть), биология (3 четверть), обж (3 четверть), физическая культура (3 четверть), мхк (4 четверть);9а кл. - русский язык (3 четверть), литература (3 четверть), английский язык (3 четверть), география (3 четверть), алгебра (1, 3 четверти), информатика (3, 4 четверти), физика (1, 3 четверти), химия (3 четверть), биология (3 четверть), обж (3 четверть), физическая культура (3 четверть), мхк (4 четверть); 9б кл. - обществознание (3 четверть), алгебра (3 четверть), геометрия (3 четверть), физика (3 четверть);9б кл. - обществознание (3 четверть), алгебра (3 четверть), геометрия (3 четверть), физика (3 четверть); 9в скк - английский язык (4 четверть), история (4 четверть),информатика (4 четверть), мхк (4 четверть)9в скк - английский язык (4 четверть), история (4 четверть),информатика (4 четверть), мхк (4 четверть)

Причины 1. Использование отметки в качестве меры воспитания уч-ся, недобросовестно относящихся к учебе, пропускающих уроки. 1. Использование отметки в качестве меры воспитания уч-ся, недобросовестно относящихся к учебе, пропускающих уроки. 2. Недостаточный индивидуальный подход к уч-ся, испытывающим затруднения в учебе. 2. Недостаточный индивидуальный подход к уч-ся, испытывающим затруднения в учебе. 3. Недостаточная согласованность в работе классных руководителей и учителей- предметников. 3. Недостаточная согласованность в работе классных руководителей и учителей- предметников. 4. Неаттестация уч-ся Васильевой А. (11а), Кучина А. (8в), Дежурова А. (8в), Иванова А (8б) из-за пропусков уроков – 2 четверть. 4. Неаттестация уч-ся Васильевой А. (11а), Кучина А. (8в), Дежурова А. (8в), Иванова А (8б) из-за пропусков уроков – 2 четверть. Неаттестация уч-ся: Дежурова А. (8б), Иванова А (8б), Гарифулина Р. (9а) из-за пропусков уроков - 3 четверть. Неаттестация уч-ся: Дежурова А. (8б), Иванова А (8б), Гарифулина Р. (9а) из-за пропусков уроков - 3 четверть. 2. Неуспевающие уч-ся: Санников Ю. (9б) – 3 четверть; Иванов А. (8б) – 4 четверть, год. 2. Неуспевающие уч-ся: Санников Ю. (9б) – 3 четверть; Иванов А. (8б) – 4 четверть, год.

Выводы Самые успешные классы по абсолютной успеваемости: 10а, 11а классы (100%).Самые успешные классы по абсолютной успеваемости: 10а, 11а классы (100%). В течение всего учебного года самый проблемный класс: 8б. В течение всего учебного года самый проблемный класс: 8б.

Рекомендации На учебный год включить в план ВШК ОУ классно- обобщающий контроль 9б класса. На учебный год включить в план ВШК ОУ классно- обобщающий контроль 9б класса.

Высокая качественная успеваемость Отмечена по предметам: 8а кл. – технология, физическая культура, информатика, география, немецкий язык, английский язык, обществознание, биология, обж, геометрия; 8а кл. – технология, физическая культура, информатика, география, немецкий язык, английский язык, обществознание, биология, обж, геометрия; 8б кл. - технология, обж, физическая культура, биология, информатика; 8б кл. - технология, обж, физическая культура, биология, информатика; 8в скк - технология, обж, физическая культура, биология, химия, английский язык, информатика; 8в скк - технология, обж, физическая культура, биология, химия, английский язык, информатика; 9а кл. – немецкий язык, английский язык, химия, география, литература, информатика, обществознание, химия, биология, технология, обж, физическая культура; 9а кл. – немецкий язык, английский язык, химия, география, литература, информатика, обществознание, химия, биология, технология, обж, физическая культура; 9б кл. - биология, химия, география, информатика, технология, обж, физическая культура; 9б кл. - биология, химия, география, информатика, технология, обж, физическая культура; 9в скк - химия, биология, технология, обж, физическая культура; 9в скк - химия, биология, технология, обж, физическая культура; 10а кл. - биология, история, география, мхк, технология, обж, физическая культура; 10а кл. - биология, история, география, мхк, технология, обж, физическая культура; 11а кл. - английский язык, химия, география, русский язык, литература, информатика, геометрия, обществознание, химия, биология, технология, обж, физическая культура. 11а кл. - английский язык, химия, география, русский язык, литература, информатика, геометрия, обществознание, химия, биология, технология, обж, физическая культура.

Низкая качественная успеваемость Отмечена по предметам: 8б кл. – русский язык, геометрия, физика; 8б кл. – русский язык, геометрия, физика; 9а кл. – физика; 9а кл. – физика; 9б кл. - русский язык, геометрия, физика; 9б кл. - русский язык, геометрия, физика; 10а кл. - русский язык, литература, геометрия, физика; 10а кл. - русский язык, литература, геометрия, физика; 11а кл. – алгебра, физика. 11а кл. – алгебра, физика.

Выводы 1. Во всех классах высокая качественная успеваемость отмечена по предметам: технология, физическая культура, информатика, география, немецкий язык, английский язык, обществознание, биология, обж. технология, физическая культура, информатика, география, немецкий язык, английский язык, обществознание, биология, обж. Низкая качественная успеваемость отмечена по предметам: русский язык, физика Низкая качественная успеваемость отмечена по предметам: русский язык, физика

Рекомендации 1. На учебный год включить в план ВШК ОУ контроль за преподаванием предметов физики и русского языка.

Прохождение программного стандартного содержания основного и среднего образования по итогам учебного года Выполнено в соответствии с тематическим планированием по предметам учителями: Кудрявцевой Е.П. (немецкий язык), Устиновым А.И. (обж), Бережных В.А. (технология, черчение), Шепель Н.Б. (русский язык, литература). Всеми остальными учителями в течение учебного года производилась корректировка программы.

Выводы 1. По данным мониторинга обученности без уч-ся скк можно отметить положительную работу учителей 1. По данным мониторинга обученности без уч-ся скк можно отметить положительную работу учителей по абсолютной успеваемости по предметам: Кудрявцева Е.П. (немецкий язык), Гребнева М.А., Бухарова М.А. (краеведение), Бережных В.А. (черчение), ИЗО, Жаркова О.Е. (музыка, литература), Филиппов В.Н., Берсенев А.А. (физическая культура); по абсолютной успеваемости по предметам: Кудрявцева Е.П. (немецкий язык), Гребнева М.А., Бухарова М.А. (краеведение), Бережных В.А. (черчение), ИЗО, Жаркова О.Е. (музыка, литература), Филиппов В.Н., Берсенев А.А. (физическая культура);

по качественной успеваемости: изо, Бережных В.А., Шунайлов Н.Ю. (технология), Жаркова О.Е. (музыка), Филиппов В.Н., Берсенев А.А. (физ. культура), Устинов А.И. (обж), Редько О.В. (информатика и икт), Варнавская Е.А., Михеева Е.В., Изотова С.А. (биология, химия), Бухарова М.А. (краеведение, обществознание, история, мхк), Харитонова А.Б. (обществознание, история, мхк), Фадеева О.Н. (обществознание, история, мхк;), (Гребнева М.А (география, краеведение), Домрачева Н.П., Дурманова Л.А., Шляхтина И.А. (литература), Кудрявцева Е.П. (немецкий язык), Батуева Д.А., Мазаева Ю.В. (английский язык). по качественной успеваемости: изо, Бережных В.А., Шунайлов Н.Ю. (технология), Жаркова О.Е. (музыка), Филиппов В.Н., Берсенев А.А. (физ. культура), Устинов А.И. (обж), Редько О.В. (информатика и икт), Варнавская Е.А., Михеева Е.В., Изотова С.А. (биология, химия), Бухарова М.А. (краеведение, обществознание, история, мхк), Харитонова А.Б. (обществознание, история, мхк), Фадеева О.Н. (обществознание, история, мхк;), (Гребнева М.А (география, краеведение), Домрачева Н.П., Дурманова Л.А., Шляхтина И.А. (литература), Кудрявцева Е.П. (немецкий язык), Батуева Д.А., Мазаева Ю.В. (английский язык).

2. Самый низкий уровень абсолютной успеваемости отмечен по мхк, самый низкий уровень качественной успеваемости – по русскому языку, физике. 2. Самый низкий уровень абсолютной успеваемости отмечен по мхк, самый низкий уровень качественной успеваемости – по русскому языку, физике. Предполагаемая причина снижения качественной успеваемости по русскому языку и физике – частое отсутствие учителей по болезни.

Рекомендации 1.Заместителям директора по УВР: 1) Включить в план ВШК ОУ на учебный год классно-обобщающий контроль 9б класса. 2) Включить в план ВШК ОУ на учебный год контроль за преподаванием русского языка, физики в 9-11классах. 3) Запланировать семинары по изучению новых технологий, повышающих качество обученности учащихся; открытые уроки с применением новых технологий.

2. Руководителям ШМО: 1) Обсудить на заседании ШМО результаты обученности учащихся за год по каждому предмету и учителю. 2) Запланировать мероприятия по повышению качества обученности учащихся. 3) Обсудить актуальность тем по самообразованию. 3) Предоставить графики обученности уч- ся по предмету по каждому учителю – к отчету за каждую четверть. 4) Составить график взаимозаменяемости уроков с целью выполнения учебных программ.

3. Учителям-предметникам: 1) Использовать на уроке разные формы организации познавательной деятельности уч- ся, разнообразные методы обучения для повышения качества обученности уч-ся. 2) Продолжить работу по освоению новых технологий, применению их в урочной деятельности с целью повышения качества обученности уч-ся.