Модель государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений в 9-х и 11-х классах Министр образования и науки Республики Бурятия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министр образования и науки Республики Бурятия Алдар Валерьевич Дамдинов.
Advertisements

Комплекс мер по модернизации региональной системы общего образования в Республике Карелия на 2013 год и далее до 2020 года Т.В.Васильева, заместитель министра.
Э.Б. Поцелуева, заместитель главы г. Райчихинска по социальным вопросам - начальник управления образования.
Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
Об итогах реализации проекта по модернизации региональных систем общего образования.
«Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Иркутской области»
Задачи комплекса мер по модернизации общего образования Московской области Модернизация системы общего образования Московской области. повышение заработной.
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Григоровская ООШ» в 2012 году 2012 Докладчик: С. Н. Яснова, директор МАОУ «Григоровская.
Департамент образования Ярославской области Итоги и перспективы реализации Комплекса мер по модернизации общего образования Управление образования администрации.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Постановление Правительства Москвы 86-ПП от «О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве» Период реализации.
О реализации Комплекса мер по модернизации системы общего образования Самарской области Министерство образования и науки Самарской области Общественные.
Департамент образования Ярославской области Итоги и перспективы реализации Комплекса мер по модернизации общего образования в Ярославской области Департамент.
Совещание руководителей общеобразовательных организаций Санчурского района Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
«Образование Великого Новгорода: от инициатив к инновациям и внедрению в практику» Матвеева Светлана Борисовна Инновации Инициативы Инвестиции Инвестиции.
Приоритетный национальный проект «Образование» (ПНПО) 2006г. – по настоящее время Поощрение ОУ, внедряющих инновационные образовательные программы Поощрение.
Реализация мероприятий комплекса мер по модернизации системы общего образования Республики Хакасия в 2011 году Министр образования и науки Республики Хакасия.
Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
1 Реализация проектов модернизации муниципальных систем общего образования Нижегородской области в 2011 году.
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области О реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Воронежской.
Транксрипт:

Модель государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений в 9-х и 11-х классах Министр образования и науки Республики Бурятия А.В. Дамдинов

Система оценки качества образования должна обеспечить более точную ориентированность профессионального самоопределения выпускников школы в соответствии с потребностями рынка труда профильное обучение, в том числе с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий профильное обучение, в том числе с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Повышение самостоятельности и ответственности школы

Устойчивый интерес к предметам: обществознание, история, биология, физика. В 2012 году увеличился средний тестовый балл по русскому языку, литературе, географии. Тринадцать выпускников Республики Бурятия показали лучшие результаты Количество выпускников, не преодолевших в 2012 году пороговое значение, увеличилось в сравнении с 2011 годом по математике, истории, информатике, физике, обществознанию, химии, биологии Результаты ЕГЭ 2012 Меньший интерес к географии, литературе, информатике

Система подготовки к ЕГЭ -свела «на нет» креативность образования; -нет учета индивидуальных исследовательских проектов; - выстраивания и реализации маршрута для способных и одаренных детей; - сложилась система «натаскивания» на предмет путем наработки решений различных тестов и заданий КИМ.

- создание независимых центров проведения ЕГЭ (Мобильный пункт проведения ЕГЭ, Независимый центр проведения ЕГЭ в регионе с представительствами в муниципалитетах, Стационарный независимый центр проведения ЕГЭ и оценки качества образования (НЦОКО ); - экзаменационные материалы для выпускников 11 классов должны разрабатываться на основе ФГОС; - внедрение Электронной образовательной среды в образовательных учреждениях; Модель государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений в 9-х и 11-х классах

Министерство образования и науки Республики Бурятия Министерство образования и науки Республики Бурятия Комплексный план модернизации системы общего образования Планы действий образовательных учреждений Реализация комплекса мер модернизации общего образования в Республике Бурятия Администрации муниципалитетов Повышение заработной платы Создание необходимых условий внедрения ФГОС Модернизация общеобразовательных учреждений Мероприятия для организации дистанционного обучения Повышение квалификации Мероприятия по энергосбережению

Средняя заработная плата по экономике руб год Динамика изменения уровня оплаты труда учителей Республики Бурятия в годах Из республиканского бюджета в 2012 году выделено 574,8 млн. руб.

Меры социальной поддержки Муниципальные «подъемные» средства Республиканское единовременное пособие Участие в жилищных программах в т.ч. программе льготного ипотечного кредитования Методическое сопровождение и консультирование Деятельность Ассоциации молодых учителей Республики Бурятия - новый Порядок аттестации; - реформирование системы повышения квалификации; - ориентир на современные образовательные результаты и технологии. - новый Порядок аттестации; - реформирование системы повышения квалификации; - ориентир на современные образовательные результаты и технологии.

Результаты реализации Республиканской модели системы повышения квалификации 100 % повышение квалификации у педагогических работников НОО по ФГОС, принявших 1, 2, 3 классы 50 % повышение квалификации у руководящих работников по внедрению ФГОС 100 % повышение квалификации у педагогических работников НОО по ФГОС, принявших 1, 2, 3 классы 50 % повышение квалификации у руководящих работников по внедрению ФГОС Изменение представлений педагогических работников о качестве образования, о реальной возможности обеспечения образовательного процесса оборудованием и учебной литературой Повышение квалификации органов государственно-общественного управления, родительской общественности Формирующееся представление у родительской общественности о современных образовательных результатах

Снижение миграционного оттока населения Уменьшение уровня преступности Рост показателя «ценность человеческого капитала» Увеличение инвестиционной привлекательности региона Увеличение удовлетворенности полученным образованием Увеличение валового регионального продукта Качественное повышение уровня образовательных потребностей родителей Республики Бурятия Качественное повышение уровня образовательных потребностей родителей Республики Бурятия Эффективный контракт - связь зарплаты с эффективностью и качеством работы.

Средства на внедрение в образовательных учреждениях «Электронной образовательной среды» Выполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в электронном виде Реализация комплекса мер модернизации общего образования в 2013 году Планируемое сокращение не менее чем в 2-3 раза объемов и видов отчетности, представляемой общеобразовательными учреждениями

Реализация стратегических задач повышение доступности качественного образования обеспечение гарантированного доступа к сети Интернет образовательных учреждений повышение статуса учителя благодаря государственной поддержке обеспечение дальнейшего развития системы повышения квалификации работников образования усиление воспитательного потенциала школы, расширение поддержки одаренных и талантливых детей повышение комплексной безопасности образовательных учреждений, снижение энергозатрат на обслуживание зданий расширение общественного участия в управлении образовательными учреждениями

Комплексная оценка эффективности региональной системы образования

V Байкальский образовательный форум 4-6 июля 2013 года V Байкальский образовательный форум 4-6 июля 2013 года

Спасибо за внимание