Ермишкина Дарья Глазырина Дарья- учащиеся 9 А класса, лицей22,г.Сочи Руководитель: Иванова Евгения Николаевна, учитель биологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: Стольников Алексей, ученик 9 класса Болдырева Катя, ученица 9 класса Руководители: Болдырева Е.А. учитель химии и биологии Денисова И.А. учитель.
Advertisements

Лабораторная работа. Определение норм питания, составление пищевых рационов.
Настроение, самочувствие и успеваемость ребенка зависят от того, что он ест. Основной принцип питания школьников – полноценное разнообразное меню, богатое.
Горячий школьный завтрак. Здоровое питание школьника - залог успеха в учебном году Правильное питание - это основа здоровья человека. Как правило, пищевая.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10» Муниципального образования городского округа «Инта» Республики.
Зачем же нужно питание ? Стремление людей вести здоровый образ жизни, увеличить свою работоспособность и долголетие привело к тому, что в последнее время.
Основные принципы здорового питания школьников Питание школьника должно быть сбалансированным. Питание школьника должно быть оптимальным.
Правильное питание – это залог здоровья подрастающего поколения.
Что такое рациональное питание? Рациональное питание – это своевременное и правильно организованное обеспечение организма оптимальным количеством пищи,
«Здоровое питание» Выполнили: учащиеся 11 класса Руководитель проекта: учитель информатики Рыбалко М.А.
РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ Будешь правильно питаться – со здоровьем будешь знаться.
Рациональное питание. Подготовили ученики 10-Б класса ООШ II-III ст. 2 Г.Старобельска Бутко Валерия Петров Павел Кирпа Александр.
Авторы проекта: Тищенко Екатерина– ученица 8 б класса Коржакова Алина– ученица 8 б класса Руководитель: Гареткина Н.Е. МАОУ Любохонская СОШ
Одной из наиболее острых проблем современного человека является проблема лишнего веса. Не обошла она и отдельных учеников нашего класса. Цель нашей работы.
Энергетический обмен и питание. Для процессов жизнедеятельности необходимо примерно 2500 ккал в сутки. Источник – энергия, заключённая в химических связях.
Правила и принципы здорового питания 1. Влияние современного образа жизни на питание человека. 2. Режим питания. 3. Пищевая пирамида. 4. Питание школьников.
Какая пища нам нужна? Сколько нам нужно пищи? Когда нужно принимать пищу?
Приоритетные направления формирования культуры здорового питания Ермолина О. В. ГАОУ СПО АО «Архангельский торгово-экономический колледж»
11 февраля 2009 года. Урок информатики 11 «А» класс Учитель Екатерина Сергеевна Клюшникова.
Нормы питания. Выполнила учитель биологии Шк. 252 Санкт - Петербурга Петряшова И. А.
Транксрипт:

Ермишкина Дарья Глазырина Дарья- учащиеся 9 А класса, лицей22,г.Сочи Руководитель: Иванова Евгения Николаевна, учитель биологии

Цель работы: рассчитать энергию, которую подросток расходует и восполняет за счет питания с учетом физических нагрузок Задачи: 1. Подсчитать расход энергии у подростков на уроках с различной степенью нагрузки. 2. Предложить оптимальный рацион питания учащимся.

«Я безоговорочно заявляю, что здоровье людей в большей степени зависит от их питания, чем от любого другого фактора.» Профессор Джон Юдкин, Лондонский Университет

Для школьников:

без них невозможен рост и развитие организма. главная роль жиров состоит в доставке энергии. обеспечивают более половины суточной калорийности пищевого рациона. регулировании жизненно важных функций. регулярное их употребление помогает также продлить жизнь. участвуют в построении клеток, опорных тканей и соков организма и в деятельности ферментных систем и гормонов.

Для определения расхода энергии используется формула:(ЧСС):Q=2,09(0,2*ЧСС-11,3) кДж/мин. Если 1 ккал=4,2кДж, то: Уроки Расход энергии за 1 минуту Расход энергии за урок (=40 минут) Традиционный 1,8Ккал(7,7 кДж)73,6Ккал(309,3 кДж) Контрольная работа 3,1Ккал(12,7 кДж)121,4Ккал(510 кДж) Урок физкультуры 4,9Ккал(20,7кДж)197,1Ккал(827,6 кДж)

Каждый из нас должен получать столько энергии в течение дня, сколько затрачивает ее. Чтобы восполнить энергию, потраченную за традиционный урок, достаточно выпить 150 мл кефира, чтобы восполнить энергию за урок с контрольной достаточно будет съесть 100 гр. икры из кабачков, а для восполнения энергии за урок физкультуры необходимо съесть 2 шт. вареников с творогом

ВЫВОДЫ: по результатам анкетирования около 69% школьников имеют отклонения от нормы питания. Чтобы правильно составить свой рацион питания нужно знать сколько энергии было затрачено и сколько необходимо употребить пищи, чтобы ее восполнить. Калорийность пищи подростка не должна превышать 3000 Ккал. В ходе работы учащиеся научились определять свои энергозатраты и составлять свой суточный рацион таким образом, чтобы количество питательных веществ не превышало расхода энергии, следовательно, правильное питание увеличивает сопротивляемость организмов к различным заболеваниям и в первую очередь ЖКТ.