Сохранение контингента. Повышение уровня обученности и качества знаний. Осуществление индивидуального, дифференцированного подхода в обучении. Совершенствование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Advertisements

Предметы Количество учащихся Средний балл по предмету гимназиярайонгород Русский язык 4173,7666,3066,22 Математика 4156,7649,8450,33 Английский язык 883,074,8675,34.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. 1. Итоги государственных экзаменов.
Результаты проведения ЕГЭ в муниципальном образовании Новопокровский район в 2013 году УО администрации МО Новопокровский район.
L/O/G/O СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НЕУСПЕВАЕМОСТИ Заместитель директора по учебной работе Гумметова Алёна Юрьевна Заместитель директора по учебной.
Итоговая аттестация 11 класс. Обязательные экзамены.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 106 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Выпускные экзамены в форме и по материалам ЕГЭ Обязательный экзамен для всех выпускников – Русский язык Математика Экзамены по выбору – Информатика и ИКТ.
СПб КИТ – победитель приоритетного национального проекта «Образование»
«Современная школа в условиях перехода на новые ФГОС: диалог поколений» С ТАКИМ коллективом для нас все решаемо!
Итоги полугодия, 3,4 четверти года. Всего учащихся на конец 4 четверти, года – 252. Успевают по итогам четверти – 244. Успевают по итогам года.
Время выполнения экзаменационной работы в форме и по материалам ЕГЭ Математика 3 ч.55 мин. Литература 3 ч.55 мин. Информатика и ИКТ 3 ч.55 мин. Физика.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
КРАЕВЫЕ КРИТЕРИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ ВИДА ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ утверждены.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Информатизация МОУ Стремуткинской средней школы в году. заместитель директора по информатизации А.П.Шмаев.
ЕГЭ ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ. ИНФОРМИРОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ О ПОДГОТОВКЕ И ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ ОРГАНИЗОВАН ПОРТАЛ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ЕГЭ.
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Роль руководителя в ф ормирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила заместитель директора по УВР ОСШ 3 имени.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 386 Кировского района Санкт-Петербурга « Использование ИТ в образовательном.
Транксрипт:

Сохранение контингента. Повышение уровня обученности и качества знаний. Осуществление индивидуального, дифференцированного подхода в обучении. Совершенствование материально- технической базы и УМК по дисциплинам. Создание ситуации успеха и психологической поддержки студентов и учащихся.

На начало учебного года в корпусе 2 обучалось – 217, на конец года – 204. Выбыло – 16 Прибыло – 3 Отсев составил – 16 человек, что составляет 7,3%, это на 2,5% меньше, чем в прошлом году. Причина отсева: Не приступили к занятиям – 1 (Грымзин); Выбыли в другое учебное заведение – 1 (Козак – Холмск); Отчислены за пропуски – 7 (Трофимова, Сторожев, Киле, Моисеева, Жуковский, Смотрова, Самотяжко); Отчислены за неуспеваемость – 2 (Коноваленко – А 101, Ким – О 101); Личное заявление – 5 ( Ефименко, Коновалов, Шарко, Занкевич, Кумакшева)

Получили полное среднее образование 63 студента (98%) Результаты экзаменов в группах НПО – А-201 – 47,4%, средний балл -3,4, – О-201 – 42,9%, средний балл – 3,4 – ПК-201 – 37.6%, средний балл – 3,4.

Результаты экзаменов в группах СПО Качество знаний по итогам экзаменов в группах П-101 и М-101

Итоги успеваемости по итогам года студенты в 5 группах имеют УО-100%, это: – М-101(Макарчик Н.И), – П-101 (Чернянская Н.В.) – ПК-101 (Моисеева Н.С., Абакумова А.П.), – А-201 (Балабай Ю.Н..Архипова Г.И.) – О-201 (Древаль Е.А.) УО менее 100% в группах – УО – 96,3% в А-101 (Николаева С.Н.), – УО – 96% в О-101 (Самохина Е.Ю.), – УО – 96% в ПК-201 (Каверина И.И., Солодкова Е.Н.)

Качество знаний по группам Наибольший показатель – в группе М-101 – 30% (Макарчик Н.И.) в этой группе один студент закончили учебный год только на «5», – 24% в П 101 (Чернянская Н.В.), – 23% в А 101 (Николаева С.Н.) – 19,2% в ПК 201(Каверина И.И., Солодкова Е.Н.), Низкий показатель – КЗ - 5% в группе А (Балабай Ю. Н., Архипова Г.И.)

Использование информационных технологий в учебном процессе Установлены стационарные проекторы в кабинетах 9 и 4, плазменная панель и компьютер в кабинете 2 Все преподаватели общеобразовательной подготовки прошли обучение на базе колледжа по программе «Пользователь ЭВМ» Было проведено 280ч учебного времени с применением мультимедийного обеспечения и сопровождения. постоянно обновляется УМК у Ковальчук С.В. по физике, экологии, у Самохиной Е.Ю. по информатике и спецдисциплинам;

значительно пополнился УМК электронными учебными пособиями и используется на уроках преподавателями Дворяниновой О.В. по биологии, Николаевой С.Н. по химии и географии; в системе применяют на занятиях видео- и DVD материал Каверина И.И. и Макарчик Н.И. по литературе, Архипова Г.И. по физике. планируется использование информационных технологий в преподавании истории, обществознания, английского языка, математики.

Отметить уменьшение отсева учащихся в группах НПО. Совершенствовать работу по предупреждению пропусков занятий (особенно 2-го курса НПО). Повысить ответственность преподавателей по выполнению единых требований, этических норм поведения, педагогического такта. Отметить хорошие и высокие показатели по результатам экзаменов за курс полного среднего образования и в группах НПО, и в группах СПО. Необходимо разработать план мероприятий по формированию практических навыков, устной речи.

Отметить внедрение ИКТ в процесс преподавания, продолжить работу в данном направлении, совершенствовать методы и приемы по использованию мультимедийного сопровождения, внедрять проектные технологии в процесс обучения. Произвести замену системных блоков в кабинетах 3 и 4. Разработать и утвердить инструкции по выполнению ТБ при проведении практических и лабораторных занятий по физике, химии, информатике, фиксировать проведение инструктажа в журнале по ТБ на каждом занятии. Составить график проведения практических работ и осуществлять контроль за их проведением.