ГОУ СОШ 1980 23 ноября 2011 года Директор Сибилёв И.В. Главный бухгалтер Кретова Н.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников ГБОУ СОШ 56 имени академика В.А.Легасова.
Advertisements

Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.
Новая система оплаты труда учителей. Порядок формирования и структура ФОТ До 2011 года: ФОТ оу = ФОТпп + ФОТшт.
Новая система оплаты труда педагогических работников.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников 22 февраля 2011 года.
Перспективы развития государственного бюджетного общеобразовательного учреждения специальной общеобразовательной школы новой системы оплаты труда (НСОТ)
Модель реализации пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве в Государственном образовательном учреждении средней общеобразовательной.
1 Новая система оплаты труда Саратовской области предполагает: повышение стимулирующих функций оплаты труда, рост объема стимулирующих надбавок до 20%;
* В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от г. 60 «О проведении в 2006г. эксперимента по апробации новых механизмов.
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ В БАЗОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПО МОДЕЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ, РЕКОМЕНДОВАННОЙ МОН РОССИИ.
Новая система оплаты труда и ее взаимосвязь с другими механизмами модернизации образования.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Новые экономические механизмы оплаты труда МОУСОШ 8 ст. Копанской МО Ейский район на г.
1 Новая система оплаты труда работников бюджетных учреждений образования Пермского края.
Введение новой системы оплаты труда работников общего образования (НСОТ), направленной на повышение доходов учителей Воронежская область.
«Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года», утв. распоряжением Правительства РФ 1756-р от г. Важнейшая задача.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
ГОУ СОШ 584 Директор Брандаусова И.В.. 1Сумма ФЗП по смете на 2011 год (статья 211) ,00 2ФЗП в месяц ,71 В том числе: 3АУП199754,00 4 из.
Транксрипт:

ГОУ СОШ ноября 2011 года Директор Сибилёв И.В. Главный бухгалтер Кретова Н.С.

Нормативная база Федеральный закон 83-ФЗ от г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» Постановление Правительства Москвы 86-ПП от "О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве" Постановление Правительства Москвы 455-ПП от «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 марта 2011 г. N 86-ПП» Постановление Правительства Москвы 516-ПП от «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 марта 2011 г. 86-ПП»

Основные направления реализации пилотного проекта Развитие профессионального сообщества, повышение уровня квалификации, компетенций и уровня оплаты труда педагогических работников Повышение качества обучения и воспитания, развитие индивидуального подхода к учащимся, внедрение системы учёта их индивидуальных достижений Информатизация учебного и коммуникационного процессов Повышение вовлеченности родителей (законных представителей) и общественности в развитие школы, оценка перспектив и результатов учебного и воспитательного процессов Расширение финансовой самостоятельности школ для эффективного управления ресурсами

Новые экономические механизмы, стимулирующие повышение качества образования Нормативное подушевое финансирование Общественно-государственное управление (Управляющий совет)

Расчетные значения нормативов финансового обеспечения содержания одного обучающегося (тыс. руб.) ( / ) КлассыПятидневная неделяШестидневная неделя 1 класс73,3 (84,37)- 2 класс73,3 (84,37)83,3 (95,43) 3 класс73,3 (84,37)83,3 (95,43) 4 класс73,3 (84,37)83,3 (95,43) 5 класс93,3 (96,63)103,3 (106,63) 6 класс96,6 (99,93)106,6 (109,93) 7 класс103,3 (106,63)113,3 (116,63) 8 класс106,6 (109,93)116,6 (119,93) 9 класс106,6 (109,93)116,6 (119,93) 10 класс110 (113,33)120 (123,33) 11 класс110 (113,33)120 (123,33)

Управляющий Совет школы является коллегиальным органом управления школой, реализующим в форме самоуправления принцип демократического, государственно- общественного характера управления образования.

Нормативно-правовая основа УС Письмо МИНОБРАЗОВАНИЯ РФ от 27 апреля 2004г АФ-144 Письмо ДЕПАРТАМЕНТА общего и дошкольного образования МИНОБРАЗОВАНИЯ РФ от «Методические рекомендации по функциям, организации и работе управляющих советов общеобразовательных учреждений» Приложение 1 к Методике НСОТ Нормативное регулирование на уровне школы: 1. Изменения в Устав. 2. Положения: - об УС, - о выборах, - о кооптации.

Объем полномочий УС Определяет Федеральный Закон «Об образовании» Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения. Формы участия УС в управлении ОУ.

Численность и структура Управляющего Совета В зависимости от наполняемости школы– от 11 до 25 членов: Родители Учащиеся Работники школы Директор по должности Представитель от учредителя Общественность

Полномочия Управляющего совета Педагогические вопросы: согласование «школьного компонента» образовательного стандарта; согласование вводимых профилей обучения (для старшей ступени); Согласование программы развития общеобразовательного учреждения

Полномочия Управляющего совета Экономические вопросы: Согласование бюджетной заявки, сметы бюджетного финансирования; Утверждение сметы расходования внебюджетных средств Работа по привлечению внебюджетных средств для школы; Обеспечение прозрачности хозяйственно- экономической деятельности школы; Согласование сдачи общеобразовательным учреждением в аренду закрепленных за ним объектов собственности; Участие в решении вопросов стимулирования.

Полномочия Управляющего совета Организационно-педагогические вопросы: утверждение режима работы школы (продолжительность учебной недели, пятидневная или шестидневная; время начала и окончания занятий; годовой календарный учебный график); принятие решения о введении (отмене) школьной формы; И другое.

от качества его работы (результат) от количества учащихся в классе от количества часов от сложности (приоритетности) предмета от квалификации учителя от круга фактически выполняемых обязанностей От чего будет зависеть зависетьзарплатаучителя? Ожидаемые результаты от введения НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА повышение профессионального уровня рост интереса учителя к сохранению контингента детей в классе повышение эффективности образовательного процесса повышение роли общественности вынужденная открытость и прозрачность при распределении ФОТа зависимость зарплаты директора от средней зарплаты учителя Управление качеством образования выходит на новый уровень Растет престиж учительской профессии Школа становится привлекательной для молодых специалистов

Новая система оплаты труда Базовая часть (ученико-час) Специальная часть Стимулирующая часть - объективность и прозрачность - заинтересованность в каждом ученике - учет всех видов деятельности учителя - учет специфики предметов и программ - стимулирование результативности - разделение понятий «Факт выполнения работы» и «Результативность работы» Право каждого образовательного учреждения принимать систему оплаты труда

Фонд оплаты труда Базовая часть – 70% Стимулирующая часть – 30% ФОТ пп – 70% ФОТауп, ФОТувп, ФОТмоп Общая часть 70% Специальная часть 30% Аудиторная деятельность 85% Неаудиторная деятельность 15% Коэффициенты Компенсации Доплаты Гарантированная часть, оплата за факт Оплата за качество

Единица измерения – стоимость ученико-часа 1 ученико-час - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом 16 ФОТо х 34 Стп = , (а1 x в1 + а2 x в2 + а3 x в а10 x в10 + а11 x в11) x 52 где 52 - количество недель в году; 34 - количество учебных недель в учебном году; а1 - количество учащихся в первых классах; а2 - количество учащихся во вторых классах; а3 - количество учащихся в третьих классах;... а11 - количество учащихся в одиннадцатых классах; в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе; в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе; в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;... в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.

Расчет стоимости 1 ученико-часа 1. Сумма ФЗПпп в год 2. количество годовых ученико-часов 3. количество учебных недель в году34 4. количество недель в году ВСЕГО52 5. стоимость 1 ученико- часа = руб.

Виды неаудиторной деятельности 1) консультации и дополнительные занятия с обучающимися; 2) подготовка обучающихся к олимпиадам, конференциям, смотрам; 3) осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися; 4) иные формы работы с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями).

Специальная часть фонда ФОТсп Компенсационные выплаты по ТК РФ, Компенсационные выплаты ОУ: за проверку тетрадей и др. контрольно-диагностических материалов за обучение больных детей на дому за заведование кабинетом молодым специалистам

Повышающие коэффициенты: 1) за сложность и (или) приоритетность предмета 20 1)К = 1,15 (русский язык, литература, иностранный язык, математика, 1 класс начальной школы); 2) К=1,1 (информатика, физика, химия, 2-4 классы начальной школы, история, обществознание, география, биология); 3) К = 1,05 (право, экономика, технология) 4) К = 1,0 (изобразительное искусство, музыка, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности, МХК) 2) за квалификационную категорию педагога А = 1,15 (высшая категория); А = 1,10 (первая категория); А = 1,05 (вторая категория). Специальная часть фонда ФОТсп

Доплаты за: - наличие почетного звания, государственных наград и иных званий и наград; - увеличение объема работ, не входящих в круг основных обязанностей работников.

Стимулирующие выплаты Выплаты работникам школы за высокое качество выполнения служебных обязанностей. Стимулирующие выплаты планируется довести до 40% от общего фонда оплаты труда. Распределение стимулирующего фонда проводится в соответствии с разработанными школой критериями оценки качества выполнения работ.

Должностной Оклад учителя О= С тп х У х Ч аудз х К х А + Д неаудз С тп - расчетная стоимость ученико-часа (руб./ученико-час); У - количество обучающихся по предмету в каждом классе; Ч аудз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе; К - повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения(ФОТспец); А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога(ФОТспец); Д неаудз – доплата за неаудиторную занятость.

Пример Учитель-филолог работает в городской школе, имеет высшую квалификационную категорию. Аудиторная занятость составляет 28 часов в неделю, 112 часов в месяц. Уроки ведутся в 5-м классе (22 чел.), 6-м классе (23 чел.), 10-х классах (25 и 20 чел.), 11-м классе с гуманитарным профилем (25 чел.) Неаудиторная занятость: 8 ч./нед. (32 ч./мес.) Классное руководство в 10-м классе (25 чел.) Кружок: 2ч./нед. (8 ч./мес.) посещают 12 чел. Подготовка призеров олимпиад: 2 ч./нед. (8 ч./мес.), готовятся 4 чел. Заведует кабинетом. Ученико-час равен 10 руб.

Пример Ученико-час равен 10 руб. Рассчитываем оклад по формуле: О = А уз + Д неаудз О= С тп х Ч аудз х У х А х К + Д неаудз Оплата часов в общеобразовательных классах: А уз = 10 х (22 чел. х 24 час чел. х 24 час чел. х 16 час чел. Х 16 час.) х 1,15 х 1,15 А уз = 10 х 1800 х 1,15 х 1,15 = руб. Оплата часов в профильном классе: Ауз = 10 х 25 чел. х 32 ч. х 1,15 х 1,16 = руб. Итого: О = Д неаудз = руб. + Д неаудз

Пример Ученико-час равен 10 руб. Расчёт доплаты за неаудиторную занятость Д неаудз = С тп х Ч аудз х У х А х К Каждый вид неаудиторной занятости считается отдельно, а затем все показатели суммируются. Д неаудз (классное руководство) = 10 х 25 чел. Х 4 час. Х 1,15 х 1 = 1150 руб. Д неаудз (работа с родителями) = 10 х 25 чел. Х 4 час. Х 1,15 х 1 = 1150 руб. Д неаудз (кружок) = 10 х 12 чел. х 8 час. х 1,15 х 1 = 1104 руб. Д неаудз (призеры) = 10 х 4 чел. х 8 час. х 1,15 х 1,5 = 552 руб. Итого: Д неаудз = 3956 руб.

Пример Специальная часть рассчитывается путем умножения коэффициентов на размер оплаты аудиторной занятости. А уз = руб. Заведование кабинетом: х 0,1 = 3 447,7 руб. Проверка тетрадей: х 0,2 = 6 895,4 руб. Итого: ,1 руб. Стимулирующая часть зависит от денежного веса 1 балла и количества набранных учителем по портфолио баллов. Возьмем среднее количество баллов 50 и средний денежный вес 50 руб. 50 х 50 = 2500 руб.

Пример Итого, заработная плата учителя будет составлять: Зпл = , = ,1 руб.