Методическая тема года: Развитие профессиональной компетентности педагогов как фактор повышения качества преподавания математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая тема : «Современный урок как фактор повышения качества образования» 2012.
Advertisements

Тема работы МО учителей математики в уч. году: «Применение современных педагогических технологий в обучении математике в условиях введения новых.
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Page 1 МО естественнонаучного цикла у.г.
« Приоритетный национальный проект Образование»
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Отчет методического объединения математиков УЧЕБНЫЙ ГОД.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Методическое объединение учителей математики и информатики ГБОУ СОШ 141.
Результаты работы секции учителей математики, физики и информатики МОУ «СОШ 8» |г. Канаш Чувашской Республики |Июнь 2008.
Методическое объединение математики и информатики.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
« Приоритетный национальный проект Образование»
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Транксрипт:

Методическая тема года: Развитие профессиональной компетентности педагогов как фактор повышения качества преподавания математики

Цель: Формирование инновационного образовательного комплекса, ориентированного на раскрытие творческого потенциала участников образовательного процесса в системе непрерывного развивающего и развивающегося образования Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания.

Задачи: Развивать математические способности учащихся путем осуществления дифференцированного обучения на уроках математики и во внеурочное время Изучать и внедрять в образовательный процесс перспективные педагогические технологии.

Направления: -Изучение нормативно-правовых документов; - Работа по повышению профессиональной компетентности; -Внедрение информационно- коммуникационных технологий на уроках математики; - Создание банка тестов, заданий для объективной аттестации учащихся; - Работа с одаренными детьми.

Ф И О преподавателяОбразованиепредметстажкатегория Вахламова Татьяна Григорьевна ПГУ им. Горького Высшее Математика Информатика 36 летвысшая Данилова Лидия Ивановна Высшее Математика Алгебра Геометрия 38 летучитель Милюкова Светлана Николаевна ПГПИ, 1993г. Высшее Алгебра Геометрия 18 летпервая Кустова Татьяна Семеновна Высшее Алгебра Геометрия 31 летпервая Третьякова Александра Анатольевна Высшее Математика Алгебра Геометрия 25 годапервая Шевчук Марина Александровна Высшее Алгебра Геометрия 13 летучитель Погорелова Нина БорисовнаВысшееИнформатика18 летучитель Погорелова Анна СергеевнаВысшее Информатика Физика высшая

Данилова Л.И., Милюкова С.Н., Шевчук М.А, Вахламова Т.Г. -участники заочного тура. Вахламова Т.Г – и в очном туре - участник региональной олимпиады учителей математики, информатики «ПРОФИ- Край- 2012»; Кустова Т.С. - участник семинара «Муниципальная модель основной школы»; Шевчук м.А. – участник курса «Методика подготовки к ЕГЭ и ГИА по математике»; Проданова А.С. – участник семинара «Системно- деятельностный подход в обучении физики»; Данилова Л.И., Кустова Т.С., Милюкова С.Н., Третьякова А.А - участники проекта «Комплексное использование практикумов серии» Готовимся к ЕГЭ без репетиторов» (по программе Интеграция школа –ВУЗ ).

Проданова А.С. Диплом Лауреата 3-его конкурса «Наука вокруг нас» (международная педагогическая творческая олимпиада) Участник общероссийского конкурса педагогического мастерства научно- естественных дисциплин

Милюкова С.Н. Публикации на сайте Всероссийский педсовет сценарий праздника «Спортивные забавы» на сайте социальной сети работников образования nsportal. ru Презентация «Равнобедренный треугольник», итоговый тест за 10 класс разработка внеклассного материала «Математическое ассорти» статья «Развитие коммуникативных способностей на уроках математики»

Вахламова Т.Г. Семинар «Требования ФГОС и НОО ФГОС ООО и особенности в УМК по информатике издательства «Просвещение» Краевая конференция «Современная школа: практические шаги в ИКТ» Семинар УФУ им. Ельцина «Преподавание информатики в условиях ФГОС» Практический семинар по образовательной программе «Современные технологии» Краевой образовательный семинар «Олимпиадная информатика. Что надо знать»

В рамках Всероссийской олимпиады по математике с ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА проведен школьный тур, охвативший 52 ученика. На заочный (муниципальный) тур вышли : Малых Анастасия 7А, Ширяева Марина8Б, Габов Артем 9А, Кутявина Анна 9А, Соковнина Лиза 9А, Анпилогов Саша 9 Б, Лысякова Юля 10 Б

В рамках Всероссийской олимпиады по информатики проведен школьный тур, охвативший 24ученика На заочный (муниципальный) тур вышли: Боков Кирилл 10А, Коваленко Анна 10Б Анпилогов Александр 9Б Боков Кирилл 10А является участником краевого тура

Конкурс «Юный информатик» номинация «Мультипликатор» тема «История города или края» участник Сазанов Александр 8Б, а также Клюйкова Алена 8А, Коваленко Анна 10 Б Конкурс векторной графики, Lingua-Krai – Сазанов Александр 8Б Конкурс «Юные таланты» Анпилогов Александр участник очного тура

Активно принимали участие в дистанционных играх: Всероссийская игра по информатике «Тигр» (19 учеников) Приняли участие во Всероссийском конкурс- игре по математике «Слон» (35 учеников) Егоров Олег 8Б III место по краю, Султанова Елизавета 8Б, Ширяева Марина 8Б, малых Анастасия 7А -V место по краю, Всероссийском конкурс -игра по математике «Кенгуру» 102 ученика Всероссийская олимпиада «Олимпус» - 55 человек

Научно-практическая конференция Школьный тур 1 место Любанова Анастасия 7А «Проблема четырех красок» 3 место Никкари Дарья 9А «Русские Нобели» 4 место Трусова Виктория «Геометрия в интерьере» 4 место Байдина Елена «Пифагор и его теорема» XXXIII Краевой конкурс исследовательских работ учащися в области естественно- математических наук Никкари Дарья -участник

С 11 по 22 марта 2013 года проведена декада по математике и информатике под девизом: Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным. Б. Паскаль Цели: развитие интереса к предмету; расширение знаний по предмету; формирование творческих способностей: логического мышления, рациональных способов решения задач, смекалки; содействие воспитанию коллективизма и товарищества, культуры чувств (ответственности, чести, долга). Задачи: Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели. Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся. Познакомить учащихся на практике со спецификой применения отдельных знаний в некоторых профессиональных сферах. Организовать самостоятельную и индивидуальную, коллективную практическую деятельность учащихся

МероприятиеУчастникиРезультат Конкурс книжек –малышек «Старинные задачи по математике» 5 класс 24 человека Номинации Самая содержательная Сойнова Мария Самая романтичная Пролеева Ксения Самая оригинальная Юрина Алиса Самая стильная Тудвасева Анастасия Самая объемная Васенева Екатерина Конкурс Ребусов «Высказывание о математике» 6 класс1 место 6Б 2 место 6В 3 место 6А Конкурс «Математический листок «Математика вокруг нас» 7 – 8классы Приняли участие только 7В и 8Б классы 1 место 7В и 8Б Конкурс математических газет «Из истории Перми» 9-11 классы Приняли участие классы 1 место 10Б 2 место 10А

МероприятиеУчастникиРезультат Конкурс «Математический экспресс» 5-6 классы 48 человек 1 место 5А,6Б 2 место 5Б, 6А 3 место 5Г,6В Конкурс «Математическое кафе» 7 класс 18 человек 1 место 7А 2 место7В 3 место7Б Конкурс «Математические олимпийские игры» 8 класс 18 человек 1 место 8 В 2 место 8 Б 3 место 8А Викторина по информатике 8-9 классы 30 человек 1 место 8А, 9А 2 место 8Б, 9Б 3 место 8 В, --- Конкурс «Информатико- математический бой» классы 18 человек 1 место 10А 2 место 11 3 место 10Б 3адача дня 4 задачи 5-11 класс 34 человека Самая активная Мишарина Екатерина 3 задачи

За 10 дней в 12 различных конкурсах приняли участие 250 человек, которые решили 199 задач, потратив 18 часов или1080минут. 252 листа формата А4 исписано. 160 стульев и 44 стола просижено

С 8 по 12 апреля2 013 года проведена неделя физики и астрономии МероприятиеУчастникиРезультат Игра «Своя игра» 8 класс1 место 9 А 2 место 9 Б 3 место 9 Г 4 место 9 В Игра-конкурс «Эрудит» 9 класс1 место 8 А 2 место 8 Б 3 место 8 В Конкурс газет «День Космонавтики» 5-11 класс1 место 9 А 2 место 7 А 3 место 6 В

Проведены по два тренировочных теста в 9 Классуспеваемостькачество 9А Б9260 9В4424 9Г5134,6 9 классы6949, 6 Много ошибок при выполнении заданий 6, 13,19,23

Работу ШМО учителей математики и информатики и за данный учебный год мы считаем удовлетворительной, в некоторых вопросах – успешной, результативной и интересной.

Цель работы МО на следующий год : создать оптимальные условия, способствующие развитию личности ребенка, формированию у учащихся потребности в обучении и саморазвитии в соответствии со своими задатками и способностями, повышению качества образования Задачи : 1.Обеспечить педагогам условия для повышения профессионального роста, формирования компетенции с целью реализации в педагогической практике 2.Продолжить работу по овладению учителями-предметниками нетрадиционными формами учебных занятий по математике, физике и информатике. 3.Продолжить работу по созданию банка данных инновационных технологий, используемых учителями-предметниками в урочной и внеурочной деятельности. 4.Проводить мониторинговые исследования результативности внедрения инновационных технологий и влияние их на повышение качества обученности учащихся. 5.Совершенствовать систему подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ.