Руководитель РМО: Васюкова Г.Т.. На основе анализа деятельности РМО за 2011-2012 учебный год, диагностики затруднений в осуществлении педагогической деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Некоторые итоги диагностических контрольных работ в марте 2012 года.
Advertisements

МКОУ ДОД Красноуфимский районный дом детского творчества – 5 олимпиад МКОУ Натальинская СОШ – 3 олимпиадыМАОУ Приданниковская СОШ – 3 олимпиадыМКОУ Криулинская.
РМЦ учителей русского языка и литературы Цель деятельности: развитие профессиональной компетентности педагогов для повышения качества образовательного.
Анализ муниципального этапа защиты исследовательских проектов учащихся 2012год.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
Муниципальное бюджетное учреждение. «Реализация государственной политики в сфере образования: дорожная карта развития муниципальной системы образования»
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
МКОУ «Строевская СОШ» Тема: Методическая работа в школе.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
М ЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ «СОШ 29»
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Муниципальный проект Промежуточные итоги реализации (февраль, учебный год) Мониторинг образовательных результатов обучающихся.
Организационное заседание /Рассматриваемые вопросыРабота учителей между заседателями Открытые уроки, взаимопосещение Работа по изучению, обобщение опыта.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Транксрипт:

Руководитель РМО: Васюкова Г.Т.

На основе анализа деятельности РМО за учебный год, диагностики затруднений в осуществлении педагогической деятельности учителей выявлена проблема – организация контроля за качеством географических знаний. Педагоги отметили о необходимости изучения современных технологий оценивания учебных достижений учащихся. Исходя из этого выбрана тема работы РМО, цели, задачи на учебный год.

Тема работы: Современные методы оценки учебных достижений учащихся на уроках географии в условиях перехода на ФГОС Цель: Изучить и применить современные методы оценки учебных достижений учащихся по географии. Задачи: - изучить критериальную систему оценки учебных достижений учащихся; -применить критерии оценивания олимпиадных заданий, учебно - исследовательских проектов, КИМы ЕГЭ при разработке контрольно- измерительных материалов; - изучить требования ФГОС к оценке учебных достижений учащихся; - изучить и распространить педагогический опыт учителей географии по применению современных методов оценивания знаний учащихся;

Кадровый состав Учителей географии -23 С высшим образованием -20, со средним специальным -3; Учителя неспециалисты – 6 ; Учителя –совместители 17 (совмещение преподавание географии с административной должностью -8, совмещение с другими предметами-9); 2 молодых педагога – МКОУ Саргаинская СОШ, МКОУ Натальинская СОШ

Уровень квалификации учителей 2 педагога с высшей категорией; 11 педагогов с первой категорией; 4 педагога со второй категорией; 6 –без категории; 6 педагогов не прошли курсы повышения квалификации; 15 педагогов заявили о потребности повышения квалификации по ФГОС ООО.

Посещаемость заседаний РМО

Мониторинг посещения РМО педагогами ОУПричина пропуска Пропустили 2 РМО педагоги из Пропустили 2 РМО педагоги из : МКОУ Сызгинская СОШ МКОУ Ювинская СОШ Пропустили 1 РМО педагоги из: МКОУ Криулинская СОШ МКОУ Крыловская СОШ МКОУ Большетурышская СОШ МКОУ Чувашковская ООШ МКОУ – Ключиковская СОШ МКОУ Натальинская СОШ МКОУ Сарсинская СОШ МКОУ Саргаинская СОШ МКОУ Новосельская СОШ Совместитель, работает в городе 1 раз по болезни По болезни На курсах повышения квалификации Совместитель, была на другом РМО причина не известна По болезни Совместитель, юбилей школы Совместитель, была другом РМО На курсах повышения квалификации

Постоянно посещают РМО педагоги МКОУ Нижнеиргинская СОШ МКОУ Приданниковская СОШ МКОУ Александровская СОШ МКОУ Усть-Баякская СОШ МКОУ Рахмангуловская СОШ МКОУ Чатлыковская СОШ МКОУ Бугалышская СОШ МКОУ Саранинская СОШ МКОУ Тавринская СОШ

1 заседание РМО Тема проведения РМО учителей географии: «Профессиональная компетентность педагога при переходе на критериальную систему оценивания учебных достижений учащихся.» Планирование работы на учебный год». Методическое обеспечение курса географии; Профессиональная компетентность педагога при переходе на критериальную систему оценивания; Формирование базы данных о педагогах.

«Профессиональная компетентность педагога при переходе на критериальную систему оценивания учебных достижений учащихся»

Работа в творческих группах, выступление с итогом работы

2 заседание РМО Тема проведения РМО учителей географии: «Деятельностный подход в обучении географии. Критерии оценивания исследовательских умений учащихся».

Вопросы из повестки дня: Деятельностный подход в обучении географии (представлена презентация из опыта работы руководителя РМО); Использование нового УМК при переходе к ФГОС (Салаева О.А.); Новые формы и методы в работе педагога (из опыта работы Бабушкиной А.С.); Критерии оценивания исследовательских умений учащихся (методические рекомендации); Рассмотрение критериев оценивания олимпиадных работ муниципального этапа за г., работа с бланками ответов и прорешивание заданий ; анализ школьного этапа предметных олимпиад;

Знакомство с новым УМК по географии

Отзывы о проведенном заседании

Муниципальный этап олимпиады по географии В муниципальном этапе предметных олимпиад по географии приняли участие 37 учащихся из 14 школ: Нижнеиргинской СОШ, Рахмангуловской СОШ, Крыловской СОШ, Тавринской СОШ, Ювинской СОШ,Натальинской СОШ, Большетурышской СОШ, Александровской СОШ, Новосельской СОШ,Чувашковской ООШ, Сызгинской СОШ,Усть- Баякской ООШ, Приданниковской СОШ, Чатлыковской СОШ.

Муниципальный этап олимпиады по географии В 7 классе приняли участие 12 учащихся, призеров и победителей нет. Максимальное количество баллов -29 набрала ученица из МКОУ Чатлыковская СОШ Лапина Д., 27 баллов набрал Пасетов Алексей из Тавринской СОШ, 26 баллов у Пасетова Максима из Тавринской СОШ. В 8 классе приняли участие 11 учащихся. Победителей и призеров нет. Максимальное количество баллов набрали Стамиков Г., Чатлыковская СОШ - 37 баллов, Епифанов В., Нижнеиргинская СОШ-36 баллов, Адыев И, Рахмангуловская СОШ, 24 балла. В 9 классе приняли участие 6 учащихся. Победителей и призеров нет. Максимальный балл набрала Давлетбаева Анна, Тавринская СОШ, 21 балл В 10 классе приняли участие 6 учащихся. Победителей и призеров нет. Максимальный балл набрали Ермолаев А., Нижнеиргинская СОШ, 41 балл, Дмитриева И., Тавринская СОШ, 27 баллов. В 11 классе приняли участие 2 учащихся. Победителей и призеров нет. Максимальное количество баллов -26 баллов набрал Клепалов Д, ученик Новосельской СОШ.

На заседании РМО учителей географии: Ознакомить педагогов результатами выполнения олимпиадных заданий муниципального уровня. Рассмотреть типичные ошибки и задания, при выполнении которых допущены ошибки. Довести до сведения учащихся – участников олимпиады типичные ошибки, провести работу над ошибками.

Взаимопосещение уроков Урок в 7 классе по теме «Рельеф Африки», учитель Салаева О.А., методическая тема «Современный урок в условиях перехода на новые стандарты»

Формы оценивания знаний: проверка географической номенклатуры с помощью компьютера, работа с картой

Подведение итогов урока

Перспективы работы на 2 полугодие Провести 3 заседания РМО: «Современные методы оценки учебных достижений учащихся на уроках географии Ярмарка педагогических идей и методических находок» «Приемы технологии «Развитие критического мышления. Критериальный подход в решении заданий ЕГЭ и ГИА по географии». Семинар- практикум. «Анализ работы РМО. Перспективные направления работы на следующий учебный год»

Методическое сопровождение педагогов на участие в конкурсах 1.Организация конкурса методических разработок по географии 1 этап –заочный (представление материалов на экспертизу) до 1 февраля 2013г. 2 этап (предъявление метод.разработок на РМО) 2. Методическое сопровождение педагогов при подготовке к конкурсам муниципального, регионального, российского уровней.

Консультативная деятельность Методическое сопровождение педагогов при аттестации Методическое сопровождение педагогов по преподаванию предмета (консультирование по отдельным блокам, темам) Консультации для молодых и вновь прибывших педагогов

Информационно-аналитическая деятельность Экспертиза экзаменационных материалов и учебно- исследовательских проектов учащихся Информирование педагогов о курсах повышения квалификации Анализ работы РМО за учебный год: подведение итогов работы РМО, выявление проблем, актуальных направлений работы на уч.год

Благодарю за внимание!