CRM / ERP CRM - (англ. Customer Relationship Management System) стратегия управления взаимоотношений с клиентами полагающая, что центром всей философии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Advertisements

CRM системы в профессиональной деятельности Подготовила студентка 1- го курса ПМ 1621 Кривонос А. С. Преподаватель : Кумратова А. М.
Возможности интегрированной CRM-системы Octopus Новый модуль виртуального Call-центра - система ведения информации по клиентам, интегрированная с рабочим.
Tiger CRM 5 + Asterisk Опыт построения системы взаимодействия с клиентами на базе открытого CПО Vtiger CRM 5 + Asterisk.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
1 Система управления бизнес-процессами. 2 Как повысить качество управления компанией? Как увеличить скорость и эффективность работы сотрудников? Как правильно.
Презентацию выполнил: Студент 3 курса группы ГБИ-1-09 Сачков Николай Customer Relationship Management мощный инструмент для управления взаимоотношения.
ERP-решение для управления строительными предприятиями Компания «Бизнес-Инновации»
ЕСМ-система «Логистик-Экспресс». 1.Что такое ЕСМ-система и Share Point? 2.Описание системы «Логистик-Экспресс» 3.Преимущества работы c системой «Логистик-Экспресс»
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Тема лекции: «Аббревиатуры в прикладной информатике»
Аналитический CRM в банке Проворкина Татьяна Павловна Главный специалист ООО Лайт Велл Организейшн г. Минск, ноябрь 2010 г.
«БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с клиентами»
© Финансовые Информационные Системы, FIS Retail единая платформа клиентского обслуживания.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Управление контактами и недвижимостью Решение «1С:Совместимо!» разработано на платформе «1С:Предприятие 8.2» Разработчик: Внедренческий центр «ВДК-КомДЭК»,
(095) Программное обеспечение для управления торговой компанией Бизнес Менеджер Пример работы с формами.
Socioma-statistic Информационно-статистическая система для малого бизнеса в Excel Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:
Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание.
Транксрипт:

CRM / ERP CRM - (англ. Customer Relationship Management System) стратегия управления взаимоотношений с клиентами полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. CRM - (англ. Customer Relationship Management System) стратегия управления взаимоотношений с клиентами полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. ERP-система (англ. Enterprise Resource Planning System Система планирования ресурсов предприятия) корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации учёта и управления. Как правило, ERP-системы строятся по модульному принципу, и в той или иной степени охватывают все ключевые процессы деятельности компании. ERP-система (англ. Enterprise Resource Planning System Система планирования ресурсов предприятия) корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации учёта и управления. Как правило, ERP-системы строятся по модульному принципу, и в той или иной степени охватывают все ключевые процессы деятельности компании.

Система управления бизнесом BSManager CRM/ERP построена на платформе BSManager Virtual Office, которая воплощает концепцию «виртуального офиса». Это подразумевает, что вы можете получить ощущение нахождения в своем офисе из любой точки мира. BSManager CRM является современной Web- ориентированной компьютерной системой

Виртуальный офис Неограниченное количество офисов соединенных в одну сеть. Неограниченное количество офисов соединенных в одну сеть. Не требуется специальное ПО для доступа. Доступ через Интернет веб-браузер. Не требуется специальное ПО для доступа. Доступ через Интернет веб-браузер.

География BSManager

Для кого мы работаем Продукты на платформе BSManager Virtual Office рассчитаны на компании малого и среднего бизнеса. Продукты на платформе BSManager Virtual Office рассчитаны на компании малого и среднего бизнеса. BSManager CRM – это надежный инструмент для увеличения прибыли компаний за счет оптимизации и повышения эффективности рабочего процесса. BSManager CRM – это надежный инструмент для увеличения прибыли компаний за счет оптимизации и повышения эффективности рабочего процесса.

Решения BSManager Lite – CRM для бизнеса. BSManager Lite – CRM для бизнеса. BSManager CRM/ERP – CRM/ERP для торговых и проектных компаний BSManager CRM/ERP – CRM/ERP для торговых и проектных компаний

BSManager CRM это:

BSManager CRM в отраслях

Основные модули и характеристики BSManager CRM

Платформа BSManager Virtual Office

Управление продажами: контрагенты Вся клиентская база хранится в одном месте. Возможность классифицировать клиентов по АБС (степень лояльности клиента), видеть сколько клиентов у каждого менеджера и всего. Вся клиентская база хранится в одном месте. Возможность классифицировать клиентов по АБС (степень лояльности клиента), видеть сколько клиентов у каждого менеджера и всего. Возможность видеть всю информацию о клиенте, его контактных лицах, историю отношений с клиентом и интересы клиента. Возможность видеть всю информацию о клиенте, его контактных лицах, историю отношений с клиентом и интересы клиента.

Управление продажами: контрагенты - пример

Управление продажами: учет активностей по контрагентам BSManager CRM позволяет следить за тем, что бы контакты с контрагентами всегда осуществлялись вовремя. Менеджер знает какие контрагенты ждут его внимания, а руководитель может контролировать его рабочую деятельность и рабочее время. Руководитель может назначить менеджеру список активностей.

Преимущества: учет активностей по контрагентам - пример

Преимущества: контроль на расстоянии Возможность видеть чем занимались менеджеры в течении дня - руководитель может не присутствовать на рабочем месте. Возможность видеть чем занимались менеджеры в течении дня - руководитель может не присутствовать на рабочем месте. Назначение дел, передача указаний и получение репортов по выполненным делам Назначение дел, передача указаний и получение репортов по выполненным делам

Преимущества: BSManager Communicator. Модуль Communicator дает вам возможность общаться с сотрудниками на деловые темы из любой точки мира. Вы можете вести деловую переписку, пользоваться дневником и организатором

Преимущества: структури- рование рабочего процесса BSManager строго структурирует рабочие обязанности каждого сотрудника, предупреждая сбои в рабочем процессе, посредством точного определения обязанностей каждого участника рабочего процесса.

Преимущества: структури- рование рабочего времени BSManager CRM предупреждает кто из клиентов требует срочного внимания - возможность лучше структурировать рабочее время BSManager CRM предупреждает кто из клиентов требует срочного внимания - возможность лучше структурировать рабочее время

Преимущества: маркетинговые воздействия Модуль оценки эффективности маркетинговых компаний поможет вам провести анализ эффективности компании. Модуль оценки эффективности маркетинговых компаний поможет вам провести анализ эффективности компании. Почтовая рассылочная программа встроенная в BSManager CRM позволяет быстро и эффективно сделать рассылку по всем контрагентам или определенной части. Почтовая рассылочная программа встроенная в BSManager CRM позволяет быстро и эффективно сделать рассылку по всем контрагентам или определенной части.

Преимущество: учет рабочего времени Сотрудники приходя на работу отмечают вход в программе BSManager и отмечают выход в конце рабочего дня. Сотрудники приходя на работу отмечают вход в программе BSManager и отмечают выход в конце рабочего дня. руководитель всегда может посмотреть кто сейчас находится на рабочем месте, проверить опоздания и общее количество сделанных рабочих часов. руководитель всегда может посмотреть кто сейчас находится на рабочем месте, проверить опоздания и общее количество сделанных рабочих часов.

Преимущество: финансовый учет BSManager учитывает расходы и доходы компании по статья бюджета. Учет ведется по проектной деятельности, маркетинговым компаниям и торговым операциям. Учет ведется по проектной деятельности, маркетинговым компаниям и торговым операциям. Все операции экспортируются в проводки 1с. Все операции экспортируются в проводки 1с.

Преимущество: учет по филиалам BSManager CRM предоставляет возможность консолидировать информацию о продажах в разных филиалах компании и анализировать успешность работы филиала BSManager CRM предоставляет возможность консолидировать информацию о продажах в разных филиалах компании и анализировать успешность работы филиала

Преимущество: экономическое планирование Планирование отдела продаж и объемов продаж позволяет руководству легко следить эффективностью компании. Планирование отдела продаж и объемов продаж позволяет руководству легко следить эффективностью компании.

Преимущество: бизнес- моделирование BSManager CRM структурирует продажи в четко отлаженный механизм с возможностью контроля. BSManager CRM структурирует продажи в четко отлаженный механизм с возможностью контроля. BSManager CRM моделирует бизнес процессы и автоматизирует цепочку действий от инициации контакта до заказа и получения денег. BSManager CRM моделирует бизнес процессы и автоматизирует цепочку действий от инициации контакта до заказа и получения денег.

Преимущество: безопасность Клиентские базы легко копируются когда находятся в Excel. В BSManager CRM клиентская база недоступна и только администратор имеет к ней доступ. Клиентские базы легко копируются когда находятся в Excel. В BSManager CRM клиентская база недоступна и только администратор имеет к ней доступ. Данные передаются по безопасному протоколу HTTPS. Данные передаются по безопасному протоколу HTTPS. Предусмотрена система резервного копирования данных. Предусмотрена система резервного копирования данных.

BSManager CRM экспортирует данные в формат совместимый с Microsoft Excel. Экспорт данных настраивается специально для заказчика. Преимущество: экспорт данных

BSManager CRM интегрирован с бухгалтерской программой 1с. Вы можете импортировать из 1с список ваших контрагентов, торговых операций и многое другое. Преимущество: интеграция с 1с

Преимущество: интеграция с IP телефонией Skype BSManager CRM поддерживает звонки по телефонной программе Skype по одному нажатию клавиши.

Преимущества: конец эры Excel BSManager CRM учитывает в одной системе все аспекты деятельности компании.

Уникальности: неограниченный доступ Неограниченное количество офисов в разных городах соединены одной программой Неограниченное количество офисов в разных городах соединены одной программой После покупки лицензии не требуется дополнительных установок и доплат. После покупки лицензии не требуется дополнительных установок и доплат.

Уникальность: на работе в Африке Из любого места в мире руководитель контролирует свой офис по интернету с помощью BSManager Виртуальный Офис.

Уникальность: повышение мотивации менеджеров Менеджеры-продавцы всегда видят объем продаж сделанный ими в этом месяце и заработанные проценты в любой момент перед глазами. Это повышает их мотивацию и спортивный интерес больше заработать. Руководители видят общий объем продаж на филиал или все филиалы.

Характеристики системы BSManager CRM: BSManager CRM удобное и экономичное решение для автоматизации бизнеса малых и средних компаний BSManager CRM удобное и экономичное решение для автоматизации бизнеса малых и средних компаний BSManager автоматизирует все аспекты деятельности бизнеса, включая базы клиентов, сотрудников, заказы, финплан, документо-оборот и складской учет BSManager автоматизирует все аспекты деятельности бизнеса, включая базы клиентов, сотрудников, заказы, финплан, документо-оборот и складской учет BSManager работает через Интернет-эксплорер и любой другой Веб-браузер. BSManager работает через Интернет-эксплорер и любой другой Веб-браузер. BSManager прост в использовании и быстро внедряется в компании BSManager прост в использовании и быстро внедряется в компании BSManager написана с помощью самых современ-ных технологий с использованием AJAX под Web 2.0. BSManager написана с помощью самых современ-ных технологий с использованием AJAX под Web 2.0.

Структура + безопасность BSManager CRM соответствует строгим, современным требованиям компьютерной безопасности и предоставляет гибкую систему доступов для сотрудников на различных должностях.

По Вашему запросу наши специалисты Произведут экспертизу бизнес-процесов в вашей компании. Произведут экспертизу бизнес-процесов в вашей компании. Адаптируют и внедрят систему BSManager CRM. Адаптируют и внедрят систему BSManager CRM. Произведут аудит результатов внедрения. Произведут аудит результатов внедрения.

SKYPE:bsmanager.crm