ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ на базе карточной технологии Группа компаний РУКАРД предлагает комплекс услуг по созданию Программы лояльности для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплекс «Небанковский процессинг» Программы лояльности Группа компаний РУКАРД предоставляет своим Клиентам услуги аутсорсинга при реализации Программ.
Advertisements

Подарочные Карты. ЦФТ – лидер рынка автоматизации финансовых институтов ЦФТ основан в 1991 году и является крупнейшей российской компанией, обслуживающей.
1 ТОРГОВЫЙ ЭКВАЙРИНГ 2 Торговый эквайринг Торговый эквайринг – это услуга, позволяющая предприятиям торговли и сервиса принимать в оплату.
Decimal Source Bit Virtualization-Powered Protection Разработка программного обеспечения для автоматизации работы субдилеров операторов сотовой связи.
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
O бонусном клубе Для посетителей сети ТРЦ Дафи организован бонусный клуб "Family Card", став участником которого Покупатель получает скидки у Партнеров,
Коммерческое предложение: Прием платежей на кассах, «PinPay Express: платежи 1C» Стр. 1.
«1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети»
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Примеры использования 1C:ERP для повышения лояльности клиентов Роман Сусов, 1С.
Автоплатеж Описание сервиса. Услуга «Автоплатеж» это автоматическое пополнение баланса телефона (л/с абонента) в рублях при его снижении до установленного.
ШТРИХ-М: Ресторан front-office Внесение новых, ведение и закрытие текущих заказов. Печать счета (предварительного чека) и фискального чека Поддержка технологии.
Наши технологии для вашей программы лояльности www. PTK.ru.
1C:Предприятие 8.0 для интернет-магазинов К совместному семинару компаний «Битрикс», «Группа Махаон» и «ДжинСофт» Разработка интернет-магазина на «Битрикс:
Тел. / факс: (495) Технология: «Штрих-код в мобильном телефоне»
Особенности безналичных расчетов проявляются в следующем: 1 в расчетах наличными деньгами принимают участие плательщик и получатель, передающие наличные.
Содержание презентации Позиционирование решения Основные подсистемы конфигурации Функциональные особенности конфигурации Обмен данными с внешними системами.
O бонусном клубе Для посетителей сети ТРЦ Дафи организован бонусный клуб "Family Card", став участником которого Покупатель получает скидки у Партнеров,
2010 Выход предприятия на Оптовый Рынок Электроэнергии и Мощности (ОРЭМ)
Дисконтная система: разработка и внедрение советы и примеры для сети розничных магазинов среднего ценового сегмента.
СИСТЕМЫ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ ДЛЯ АЗС Группа компаний РУКАРД предлагает комплекс услуг …
Транксрипт:

ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ на базе карточной технологии Группа компаний РУКАРД предлагает комплекс услуг по созданию Программы лояльности для Ваших покупателей

ЭФФЕКТИВНАЯ ПОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ Привлечение новых клиентов Увеличение числа постоянных клиентов Стимулирование покупательского спроса Формирование дополнительной прибыли Реализация адресной рекламы розничной сети - это:

организовать эффективную программу лояльности в сети розничных магазинов или предприятий сферы услуг обеспечить приток дополнительных клиентов за счет внедрения ПОДАРОЧНЫХ КАРТ/ ПОДАРОЧНЫХ СЕРТИФИКАТОВ обеспечить формирование постоянной клиентской базы за счет внедрения РАСЧЕТНЫХ/ ДИСКОНТНЫХ/ БОНУСНЫХ КАРТ создать условия удержания клиентов за счет предоставления привилегий, формирования ценностей для постоянных клиентов создать высокотехнологичный бизнес-инструмент, позволяющий стимулировать клиента на совершение покупок товаров и услуг реализовать каналы взаимодействия с клиентами на базе смс- информирования, активных смс-запросов, смс-рассылок, рассылок и функционала Личного кабинета держателя карты получить дополнительное конкурентное преимущество и повысить узнаваемость собственного бренда за счет внедрения эффективной программы лояльности НАША ЦЕЛЬ - ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПОЗВОЛЯЮЩЕЙ:

ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНОЛОГИИРУКАРД Информационная безопасность - применение решений, удовлетворяющих требованиям стандарта PCI DSS Экономическая безопасность – On-line авторизация всех операций с картами лояльности Сервис информационных услуг – СМС информирование, СМС рассылки, активные СМС запросы, Личный кабинет Гибкие настройки алгоритмов программ лояльности Масштабирование программы лояльности на любое количество магазинов, сетей Реализация технологии банковского процессинга применительно к программам лояльности Опыт процессирования банковских карт с 2000 года Рабочее место управления программами лояльности RCS Retail

ПОДАРОЧНАЯ КАРТА/ ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ/ ВИРТУАЛЬНЫЙ ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ ХАРАКТЕРИСТИКА: Инструменты программы лояльности, предназначенные для привлечения покупателей в сеть розничной торговли, сферы услуг. Подарочная карта/Подарочный сертификат приобретаются на кассе магазина, предприятия сферы услуг. Виртуальный подарочный сертификат – приобретается на сайтах технологических партнеров РУКАРД. Подарочная карта характеризуется следующим набором параметров: номинал карты (фиксированный или без номинала), ограниченный срок действия, однократное пополнение, многократное списание, лицевой счет Подарочный сертификат характеризуется таким же набором параметров, как и Подарочная карта, за исключением возможности только однократного списания Виртуальный подарочный сертификат- это Подарочный сертификат, не имеющий физического носителя в виде пластиковой карты

ПОДАРОЧНАЯ КАРТА/ ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ/ ВИРТУАЛЬНЫЙ ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ ПРЕИМУЩЕСТВА: 100 % предоплата будущих покупок Облегченный выбор подарка – выбираем только сеть Дополнительные оборотные средства Отсутствие обязательств по поставке товара Привлечение новых покупателей Самоокупаемость проекта Ценность для покупателя: Выгода для продавца: Остатки по картам с истекшим сроком действия ( до 15-20%)

РАСЧЕТНАЯ КАРТА ХАРАКТЕРИСТИКА: Инструмент программы лояльности, предназначенный для удержания клиентов в сети розничной торговли, сферы услуг. Пополнение лицевого счета Расчетной карты осуществляется на кассе Расчетная карта характеризуется следующим набором параметров: отсутствие фиксированного номинала, неограниченный срок действия, многократное пополнение, многократное списание, лицевой счет Расчетная карта персонифицированная – при получении карты обязательно заполнение анкеты Контроль движения средств на лицевом счете Расчетной карты осуществляется с использованием информационных сервисов РУКАРД

РАСЧЕТНАЯ КАРТА ПРЕИМУЩЕСТВА: Целевая социальная помощь (родным, близким) Отсутствие обязательств по поставке товара Формирование постоянной клиентской базы, удержание покупателей Самоокупаемость проекта Планирование расходов Ценность для покупателя: 100 % предоплата будущих покупок Дополнительные оборотные средства (внесенные авансы) Выгода для продавца: Анализ клиентской базы Благотворительность, социальная направленность бизнеса

ДИСКОНТНАЯ КАРТА ХАРАКТЕРИСТИКА: Инструмент программы лояльности, предназначенный для привлечения и удержания клиентов в сети розничной торговли, сферы услуг. Накопительный счет Дисконтной карты учитывает сумму всех покупок, совершенных с предъявлением карты с момента ее выдачи Дисконтная карта характеризуется следующим набором параметров: категория карты (VIP, стандарт и т.п.), неограниченный или ограниченный срок действия, алгоритм расчета скидки, расписание применения алгоритма, накопительный счет Дисконтная карта персонифицированная – при получении карты обязательно заполнение анкеты Контроль операций по Дисконтной карте осуществляется с использованием информационных сервисов РУКАРД

ДИСКОНТНАЯ КАРТА ПРЕИМУЩЕСТВА: Накопление покупок с целью получения большей скидки Организация маркетинговых акций для держателей карт различных типов путем применения расписания алгоритмов Самоокупаемость проекта Получение скидки непосредственно при совершении покупки Ценность для покупателя: Повышение торгового оборота за счет формирования постоянной клиентской базы, удержание покупателей Выгода для продавца: Работа с различными целевыми группами покупателей Возможность передачи карты близким (знакомым) Анализ клиентской базы Гибкий/адаптивный подход к обслуживанию клиентов

БОНУСНАЯ КАРТА ХАРАКТЕРИСТИКА: Инструмент программы лояльности, предназначенный для привлечения и удержания клиентов в сети розничной торговли, сферы услуг. Лицевой счет Бонусной карты учитывает сумму всех бонусов, накопленных с момента выдачи карты Бонусная карта характеризуется следующим набором параметров: категория карты (VIP, стандарт и т.п.), неограниченный или ограниченный срок действия, алгоритм расчета бонуса, расписание применения алгоритма, лицевой счет, накопительный счет, алгоритм «сгорания» бонусов Бонусная карта персонифицированная – при получении карты обязательно заполнение анкеты Контроль операций по Бонусной карте осуществляется с использованием информационных сервисов РУКАРД Накопительный счет Бонусной карты учитывает сумму всех покупок, совершенных с предъявлением карты с момента ее выдачи

БОНУСНАЯ КАРТА ПРЕИМУЩЕСТВА: Накопление покупок с целью получения бонусов Организация маркетинговых акций для держателей карт различных типов путем применения расписания алгоритмов Самоокупаемость проекта Накопление бонусов при совершении покупки Ценность для покупателя: Формирование/удержание постоянной клиентской базы Выгода для продавца: Работа с различными целевыми группами покупателей Возможность передачи карты близким (знакомым) Анализ клиентской базы Возможность оплаты товаров/ услуг накопленными бонусами Гибкий/адаптивный подход к обслуживанию клиентов Оплата 100% стоимости товара Формирование дополнительных оборотных средств Механизм «сгорания» бонусов

РУКАРД ДЛЯ ДЕРЖАТЕЛЕЙ КАРТ Интернет сервис «Личный кабинет»: «Сообщения» - это возможность с помощью «Ленты новостей» быть в курсе новостей и предложений торговой сети. «Мои карты» - информация по своим картам, историю операций по картам, получать информацию по точкам обслуживания карт и калькулятор для расчета текущей скидки/бонуса. «Информация о держателе карты» - ФИО, дата рождения, адрес фактического проживания, номер сотового телефона, адрес электронной почты , последние 3 параметра доступны для изменения «СМС-сервис» - инструкция сервиса активных СМС запросов СМС-сервис – это возможность с помощью активных СМС запросов с указанного в анкете держателя карты номера сотового телефона получать информацию о текущем статусе блокировки карты, управлять статусом блокировки карты, получать информацию об остатке на лицевом счете карты, текущем значении предоставляемого дисконта/бонуса, получать новый пароль для входа в «Личный кабинет».

РУКАРД ДЛЯ КЛИЕНТОВ 1.Консалтинг 2.Оборудование 3.Пластиковые карты 4.Сервис информационных услуг 5.Процессинг карт лояльности 6.Служба технологической поддержки

ДЛЯ КЛИЕНТОВ: КОНСАЛТИНГ Консультации и совместная работа по подготовке запуска программы лояльности Описание программы лояльности с учетом всех Ваших пожеланий, создание эффективной модели программы лояльности Подготовка технического задания для реализации программы лояльности (схема технологического подключения участников, схема договорных отношений и расчетов между участниками и т.п.) Подготовка проектной документации по программе лояльности (анкеты, договор оферты с клиентом, правила использования карт, договора с участниками программы и т.п.) Подготовка финансовых и бухгалтерских рекомендаций по учету программ лояльности. Бюджетирование программы лояльности Разработка инструкций и проведение обучения персонала клиента работе на POS терминалах

ДЛЯ КЛИЕНТОВ: ОБОРУДОВАНИЕ 1.Консультации по настройке оборудования Клиента для обслуживания карты лояльности 2.Закупка оборудования у Ведущих поставщиков терминального оборудования (стоимость зависит от модели терминала и количества) 3.Проведение доработки для контрольно-кассовых машин, стыковка форматов и тестирование (стоимость зависит от поставщика оборудования, версии установленного ПО и комплектации самого оборудования) ДЛЯ КЛИЕНТОВ: ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ 1.Разработка дизайна пластиковой карты с учетом Ваших пожеланий совместно с партнерами РУКАРД 2.Подготовка данных для персонализации карт 3.Изготовление и персонализация стока карт* 4.Доставка карт до Клиента * * Стоимость 1 карты зависит от объема партии, цветности печати и наличия спецэффектов

ДЛЯ КЛИЕНТОВ: СЕРВИС ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ 1.Подключение к сервису информационных услуг 2.Отправка сообщений на Ленту новостей в Личный кабинет держателя карты 3.Отправка сообщений, в том числе и рассылка, по каналу SMS 4.Отправка сообщений, в том числе и рассылка, по каналу электронной почты

ДЛЯ КЛИЕНТОВ: ПРОЦЕССИНГ 1.Обеспечение круглосуточной авторизации операций с использованием Карт Лояльности в режиме on-line 2. Технологическое сопровождение программы лояльности: 2.1. первичная регистрация Заказчика в сети 2.2. регистрация программы лояльности 2.3. регистрация торговых точек и внесение изменений в регистрационную базу 2.4. формирование и предоставление персонализационных данных для записи магнитной полосы стока карт 2.5. регистрация/перерегистрация рабочего места RCS- Retail 2.6. сервис отчетов

ДЛЯ КЛИЕНТОВ: ХАРАКТЕРИСТИКА: Состав программного комплекса: 1.Центр Авторизации «Небанковский процессинг» 2.Back Office «Небанковский процессинг» 3.Центр Сертификации «Небанковский процессинг» 4.Сервер отчетов 5.«RCS – Retail» - удаленное рабочее место Клиента для управления программами Лояльности 6.«Личный кабинет» Держателя карты

ДЛЯ КЛИЕНТОВ: ПРОЦЕССИНГ

ДЛЯ КЛИЕНТОВ: ГАРАНТИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ГК РУКАРД сертифицирована в соответствии со стандартами международной безопасности PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standart) ГК РУКАРД является лицензиатом ФСБ РФ, что позволяет не только самостоятельно разрабатывать и использовать средства криптографической зашиты информации, но и предоставлять клиенту от своего имени аппаратные криптографические средства

ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ ВАС! Группа Компаний РУКАРД тел. +7 (495)