О внедрении в учебный процесс контекстного электронного учебно-методического сопровождения 1 Пункт 7.17 ФГОС-3: «…содержание учебных дисциплин (курсов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Козлов А.В. Москва – 2012г. Национальный исследовательский университет МИЭТ.
Advertisements

О результатах реализации первого этапа НБС и о внедрении рабочего пространства студентов в МИЭТ в 1 семестре уч. года. А.В. Козлов, В.В. Слюсарь.
Пояснения к документу «Методическая работа по разработке и внедрению в учебный процесс комплекта тестов дисциплин федеральной компоненты ГОС для 2-го рубежного.
Информационно-программные комплексы (ИПК) поддержки учебного процесса в ТПУ Директор Центра «Электронный университет» Кузнецов Д.Ю.
Положение о Рубежном контроле Козлов А.В., Сокол Н.В. Национальный исследовательский университет Московский государственный институт электронной техники.
О результатах экспертизы размещенных в РПК материалов по ТЗ НИУ Кирьянова М.Н.
РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
Бабкова Э. В. ст. преподаватель кафедры физики Брянской государственной инженерно - технологической академии СПб 2013.
1 Об аттестации студентов в течение семестра и итогах внедрения рубежного контроля текущей успеваемости Козлов А.В г.
Семинар 2 по интерактивным формам проведения занятий Разъяснения по выполнению ТЗ «Разработка комплекта материалов по использованию интерактивных форм.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
Информационная система УНИВЕРис. Цель создания информационной системы обеспечить руководство университета и его подразделения эффективным инструментарием.
Горбатов Сергей Васильевич доцент, к.п.н. Начальник отдела ДОТиЭО СГЭУ Развитие информационно- образовательной среды СГЭУ.
Электронная система дистанционного обучения ФДО ОрелГТУ: цель, задачи, структура, план внедрения, планируемые результаты Разработали: Коськин А. В., Рожков.
Семинар 2 по интерактивным формам проведения занятий Разъяснения по выполнению ТЗ «Разработка комплекта материалов по использованию интерактивных форм.
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
Семинар по интерактивным формам проведения занятий Разъяснения по выполнению ТЗ «Разработка комплекта материалов по использованию интерактивных форм проведения.
О модулях «Методическая работа» и «Электронная библиотека»
РГПУ им. А.И. Герцена Информационное обеспечение модульного учебного процесса.
Интерактивные формы проведения занятий Методика проведения занятий с применением интерактивных форм обучения.
Транксрипт:

О внедрении в учебный процесс контекстного электронного учебно-методического сопровождения 1 Пункт 7.17 ФГОС-3: «…содержание учебных дисциплин (курсов, модулей) должно быть представлено в сети Интернет или локальной сети»; «каждый обучающийся должен обеспечен доступом к электронно-информационной системе» Пункты 8.2 и 8.3 ФГОС-3: «формы и процедуры текущего и промежуточного контроля знаний по каждой дисциплине разрабатываются ВУЗом».

2 комплекс технических, технологических и организационно-управленческих решений для сопровождения учебного процесса. Корпоративная информационно - технологическая платформа –

Формирование электронного учебно-методического сопровождения учебного процесса в среде платформы ОРИОКС Кафедра К 1 ДП 1 ДП i Кафедра К n ДП 1 ДП J Платформа ОРИОКС (Организация Распределенного Информационного Обмена в Корпоративных Средах) РП (Рабочие Пространства) : 3 Семестровые отрезки + НБС Электронные учебно- методические комплексы дисциплин Образовательные программы УП + описание

2) доступ к информационным ресурсам реализации обучения по дисциплинам (файлы с лекциями, заданиями к лабораторным работам, БДЗ и т.д.), доступ к Рубежному Контролю, доступ к тестам, видеороликам, видео-панорамам, тренажерам; 3) обзор контрольных мероприятий НБС всех дисциплин семестра; 1) просмотр списка дисциплин текущего и прошлых семестров; 4) ознакомление с баллами, проставленными преподавателями за прошедшие контрольные мероприятия; 5) возможность задать вопрос преподавателям онлайн; 6) Отправка через систему результатов учебной работы преподавателю. Рабочее Пространство Студентов 4

Содержание дисциплины Контрольные мероприятия дисциплины Прогресс изучения дисциплины 5

Дисциплины текущего семестра Контрольные мероприятия всех дисциплин семестра Файл с заданием Рабочее Пространство Студентов 6 Тест Рубежного Контроля

Работа преподавателей в электронном Рабочем Пространстве Кафедр 1. Наполнение содержания дисциплин учебно- методическими материалами перед началом семестра; 2. Заполнение графика контрольных мероприятий НБС по дисциплинам; 3. Регулярное введение баллов по дисциплинам; 4. Обновление содержания УМК дисциплин. 7

Публикация учебно-методических ресурсов по дисциплине 8 Рабочее пространство 8 Добавить ИРДобавить тест Добавить ИРДобавить тест Добавить ИРДобавить тест

Работа преподавателей в системе со студенческими группами Заполнение таблиц НБС и баллов студентам в дисциплинах Заполнение графика контрольных мероприятий Проставление баллов студентам

Обучение сотрудников работе в корпоративной системе: | Деканаты | ЛПМ | УО | ОРОМТ | Кафедры | Наполнение содержанием дисциплин, обновление материала - из 3500 дисциплин НИУ 360 не обеспечено Формирование текущих семестровых учебных планов – 73 учебных плана Сбор и проверка графиков КМ по дисциплинам Введение графиков контрольных мероприятий НБС в каждую дисциплину – более 700 дисциплин C проведены обучающие семинары для преподавателей: 9 семинаров, обучено более 150 человек Обучающие семинары для студентов: 5 семинаров, 73 старосты групп Размещена информация: на портале МИЭТ, мониторах, информационных стендах, в социальной сети Обращения студентов в период с по в Рабочем Пространстве Студентов – 33%. Организационные работы 10

11 Подготовка Рабочего Пространства Студентов к весеннему семестру Дальнейшее развитие платформы – создание рабочих Пространств подразделений, сопровождающих учебный процесс Разработка сервисов по формированию отчетов для подразделений, обеспечивающих учебный процесс Рабочее Пространство Деканата Рабочее Пространство ИОУП Рабочее Пространство Учебного Отдела Рабочее Пространство ЛПМ Дальнейшие этапы Рабочее Пространство УОП Рабочее Пространство ЦЭУП С Регламент работы с УП Регламент НБС Регламент подготовки к учебному семестру

12 Интерфейс статистических отчетов в системе РПК Поверка на наличие и корректность Приложений 1 (структура и график КМ) Общий отчет по графикам контрольных мероприятий

13 Спасибо за внимание!