Стратегия работодателей электроэнергетики в области условий и охраны труда в организациях электроэнергетики Заместитель Генерального директора Объединения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия работодателей электроэнергетики в области условий и охраны труда в организациях электроэнергетики Потапова В.Н., Начальник Управления по взаимодействию.
Advertisements

1 Профессиональные риски в сфере охраны труда и объединение усилий работодательского сообщества по их предупреждению. Перспективы развития отраслевых обзоров.
VII международная научно-практическая конференция VII международная научно-практическая конференция «Совершенствование системы управления охраной труда.
Итоги заседания рабочей группы 2 Актуальные задачи и возможности сообщества работодателей электроэнергетики по продвижению интересов в сфере взаимодействия.
Объединение РаЭл Практика реализации Рекомендаций о едином порядке оплаты труда по тарифным ставкам (должностным окладам) работников электроэнергетики.
ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА Директор Департамента условий и охраны труда Корж.
Объединение РаЭл «Основные продукты и услуги Объединения РаЭл; перспективы повышения эффективности деятельности Объединения РаЭл в интересах членских организаций»
Ktzn.volganet.ru О состоянии и мерах по улучшению условий и охраны труда в организациях Волгоградской области в 2012 году г. Волгоград 25 июня 2013 г.
Городской семинар «Реализация программы Калининского района «Здоровое поколение» Районная программа «Здоровое поколение»: концепция, планирование и реализация.
Министерство труда и занятости Республики Карелия Опыт участия Республики Карелия в реализации проекта «Развитие и внедрение системы управления охраной.
Удмуртская Республика «О реализации государственной политики в области охраны труда в Удмуртской Республике» Салтыков Александр Михайлович Начальник Управления.
Г. Тюмень, апреля 2012 Директор департамента труда и занятости населения Тюменской области Кабанов Сергей Александрович Кабанов Сергей Александрович.
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ РАБОТНИКОВ ПРОИЗВОДСТВА НИКЕЛЯ, КОБАЛЬТА И ПЛАТИНОВЫХ МЕТАЛЛОВ Современные технологии в сфере охраны труда: практика.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ОХРАНЕ ТРУДА Первый заместитель Министра труда и социальной защиты Российской Федерации Сергей Федорович.
Сущность и содержание демографической политики Прогнозирование и стратегическое планирование социального развития общества.
29-30 июня 2010 года г. М осква О реализации государственной политики в области охраны труда на территории МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ Мурманская область Л. Коваль.
ИНФОРМАЦИЯ о состоянии производственного травматизма, мерах принимаемых по его снижению и реализации государственной программы «Социальная поддержка и.
1 Реформирование системы управления охраной труда в Российской Федерации Жарова Наталия Викторовна.
ПРОФСОЮЗНОЕ ДВИЖЕНИЕ РАБОТА ПРОФСОЮЗОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗДОРОВЫХ И БЕЗОПАСНЫХ УСЛОВИЙ ТРУДА ВЫПОЛНИЛА: ДЕМИДОВА ЕКАТЕРИНА ГР.П 316 БЮРИ 3.
АФАНАСЬЕВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ Министр труда и социального развития Омской области АФАНАСЬЕВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ Министр труда и социального развития.
Транксрипт:

Стратегия работодателей электроэнергетики в области условий и охраны труда в организациях электроэнергетики Заместитель Генерального директора Объединения РаЭл А.В. Замосковный

Зачем нужна? Способствовать сохранению жизни и здоровья работников; Способствовать сохранению жизни и здоровья работников; Оптимизировать действия работодателей с учетом отраслевых особенностей; Оптимизировать действия работодателей с учетом отраслевых особенностей; Повысить эффективность расходов на охрану труда. Повысить эффективность расходов на охрану труда.

Разработка Стратегии вызвана : состоянием и особенностями условий и охраны труда в электроэнергетике; состоянием и особенностями условий и охраны труда в электроэнергетике; отсутствием административной вертикали и единого координирующего органа по вопросам охраны труда; отсутствием административной вертикали и единого координирующего органа по вопросам охраны труда; необходимостью учета отраслевой специфики; необходимостью учета отраслевой специфики; необходимостью выявления основных работодательских рисков и вызовов; необходимостью выявления основных работодательских рисков и вызовов; изменением технологий и совершенствованием оборудования; изменением технологий и совершенствованием оборудования; необходимостью развития новых форм взаимодействия и сотрудничества с работниками и их представителями. необходимостью развития новых форм взаимодействия и сотрудничества с работниками и их представителями.

Состояние прохождения проекта Стратегии: Рассмотрен экспертным сообществом представителей членских организаций Объединения РаЭл (Рабочая группа по вопросам охраны труда); Рассмотрен экспертным сообществом представителей членских организаций Объединения РаЭл (Рабочая группа по вопросам охраны труда); обсужден на семинаре-совещании представителей служб охраны труда в 2011 году (организатор – Объединение РаЭл); обсужден на семинаре-совещании представителей служб охраны труда в 2011 году (организатор – Объединение РаЭл); будет рассмотрен представителями энергокомпаний в 2012 году; будет рассмотрен представителями энергокомпаний в 2012 году; предполагается утверждение Стратегии как основополагающего документа, на базе которого энергокомпании смогут внедрять конкретные программы предполагается утверждение Стратегии как основополагающего документа, на базе которого энергокомпании смогут внедрять конкретные программы

отрицательнойдинамикой состояния условий труда в отрасли отрицательной динамикой состояния условий труда в отрасли Необходимость разработки Стратегии вызвана:

ростом числа занятых на тяжелых работах ростом числа занятых на тяжелых работах Необходимость разработки Стратегии вызвана:

уровнем травматизма в отрасли уровнем травматизма в отрасли Количество пострадавших на производстве со смертельным исходом (в т.ч. женщин) в Российской Федерации за период с 2006 по 2011 годы (по данным Роструда) Количество пострадавших на производстве со смертельным исходом (в т.ч. женщин) в Производстве и распределении электроэнергии, газа и воды за годы (по данным Роструда ) Необходимость разработки Стратегии вызвана:

Целевые индикаторы стратегии реализации Программы действий по улучшению условий и охраны труда, составной части Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года Второй этап ( гг.): снизить коэффициент смертельного травматизма до 0,1; снизить количество рабочих мест с вредными и опасными условиями труда до 18-20%. Третий этап ( гг.): Снизить коэффициент смертельного травматизма до 0,050,08; Снизить количество рабочих мест с вредными и опасными условиями труда до 3-5%.

Целевые ориентиры для работодательского сообщества на период до 2025 года Сокращение числа рабочих мест с вредными условиями труда (ежегодно); Сокращение числа рабочих мест с вредными условиями труда (ежегодно); Снижение ежегодно коэффициента частоты общего травматизма в электроэнергетике; Снижение ежегодно коэффициента частоты общего травматизма в электроэнергетике; Снижение ежегодно коэффициента частоты смертельного травматизма. Снижение ежегодно коэффициента частоты смертельного травматизма. Целевые ориентиры должны определяться по результатам обсуждения экспертным сообществом

Основные направления действий работодателей Сокращение и переоборудование рабочих мест с вредными условиями труда, внедрение новых технологий и оборудования. Обеспечивающие механизмы: мониторинг состояния условий и охраны труда на рабочих местах; сплошная аттестация рабочих мест по условиям труда; внедрение передовых методов работы (работа под напряжением); Сохранение жизни и здоровья работников. Обеспечивающие механизмы: диспансеризация; медицинские осмотры (обследования); Внедрение корпоративных программ питания работников; развитие сети собственных врачебных, фельдшерских здравпунктов. Вовлечение работников в процесс управления рисками на каждом рабочем месте, развитие культуры безопасного и здорового труда. Развитие социального партнерства, форм взаимодействия с профсоюзными организациями в целях эффективного управления профессиональными рисками.

Ждем Ваших предложений!