Компонент 15. Социальные партнеры Попеленская Татьяна Евгеньевна, специалист отдела координации инновационных проектов и программ УРВД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль заместителя декана в организации воспитательной деятельности на факультете Баскакова И.В. к.и.н., доцент начальник управления по ВР ГАГУ.
Advertisements

З АМ. ДИРЕКТОРА ПО УВР Т ЮРНИНА Н.Р. МОБУ «А ГАЛАТОВСКАЯ СОШ» Г Система социального партнерства в условиях общественно-активной школы.
Программа деятельности куратора в контексте реализации ООП ФГОС – 3 поколения А.А.Колчина, начальник отдела планирования и научно-методического сопровождения.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
«Социальное партнерство и сетевое взаимодействие в профессиональном образовании»
Воспитательная среда университета как условие реализации основных образовательных программ Федеральных государственных образовательных стандартов третьего.
Предложения по кадровой региональной политики для дорожной отрасли в рамках социального партнерства. Определить реальные цели и задачи социального партнерства.
Основные студенческие сообщества/объединения А.А. Колчина, начальник отдела планирования и научно-методического сопровождения управления развитием воспитательной.
СТУДЕНЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ И ЕГО ФОРМЫ Выполнила: Пахотных Марина.
Территория качественного образования Служба карьерного менеджмента «Образование - вещь превосходная, но хорошо бы иногда помнить, что ничему из того, что.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Инновация в образовании: Школьная система оценки качества образования.
Номинация: «РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ» ПРОЕКТОВ» Городской смотр-конкурс достижений государственных.
«Социально-ориентированная школа» МБОУ СОШ 5 г. Лысково Нижегородской области Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Этапы развития социального партнерства. [1] Р азвитие социального партнерства Первый этап ЗНАКОМСТВО На этом этапе определяются общие цели, общие ценности.
Концепция развития государственно-общественного управления образованием в Санкт-Петербурге: от замысла до практики реализации Волков В.Н., к. пед.н., начальник.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Выполнение регионального заказа на учебный год.
Сетевое взаимодействие «… Книга и письмо могут создать более тесную связь между людьми, разделенными огромным расстоянием, чем та, что порой существует.
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
1. Разработка методики 2. Систематизация методики 3. Распространение методики.
Транксрипт:

Компонент 15. Социальные партнеры Попеленская Татьяна Евгеньевна, специалист отдела координации инновационных проектов и программ УРВД

Социальное партнерство – это особый тип совместной деятельности между субъектами образовательного процесса, характеризующийся доверием, общими целями и ценностями, добровольностью и долговременностью отношений, а также признанием взаимной ответственности сторон за результат их сотрудничества и развития. Творческая инициатива – решение волнующих проблем – объединение с другими социальными субъектами. Определение

1.Познакомиться с условиями осуществления социальных связей в вузе; 2.Установить, с какими социальными партнерами может взаимодействовать вуз (подразделение) для решения задач воспитания студентов; 3.Завести карту потенциальных социальных партнеров, отразив реальные предложения и перспективы; 4.Познакомиться с существующими по теме «социальное партнерство» материалами (письма, договора и др.); 5.Ознакомиться с существующим в вузе опытом взаимодействия с социальными партнерами; Основные действия организатора воспитательной деятельности

6.Определить возможные формы взаимодействия с социальными партнерами в рамках проекта (программы); 7.Составить план действий по установлению социального партнерства; 8.Продумать формы стимулирования деятельности социальных партнеров; 9.Совместно с социальными партнерами реализовать на практике намеченный проект; 10.Проанализировать результаты взаимодействия, договориться о перспективах. Основные действия организатора воспитательной деятельности

Субъекты социального партнерства

ВидыВиды Уровни общеуниверситетский, факультетский, кафедральный, индивидуальный научные, социально-общественные, информационные, образовательные Виды и уровни социальных связей

Возможности социальных связей Выстраивание деятельности вуза в разных направлениях; Наличие внешних «экспертов»; Корректировка целей и способов их достижения; Ресурсы для совместного развития.

3 идеи социального партнерства Идея первая:Идея первая: чем шире и разнообразнее ваши контакты, тем легче выбрать нужного партнера для конкретной совместной деятельности. Идея вторая:Идея вторая: чем лучше развиты социальные связи внутри образовательного учреждения, тем проще эта модель реализуется с внешними субъектами. Идея третья:Идея третья: качество образовательного процесса в вузе повышается не столько за счет внутренних ресурсов, сколько за счет взаимодействия с внешней средой, так как именно она (среда) в конечном итоге дает не только мотивацию для выпускников, но и ресурсы для ее реализации

Любой контакт потенциально полезен Стратегия 1 Детальное планирование социальных связей на основании потребностей Стратегии установления партнерства Стратегия 2

Институт народов Севера, пример Постоянные региональные представительства в СПб (ЯНАО, НАО, Республики Саха (Якутия), Республики Коми и др. Комитет по молодёжной политике и взаимодействию с общественными организациями в СПб. Санкт-Петербургское отделение ассоциации коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ Генеральные консульства в СПб (Консульство Канады). Образовательные учреждения, этноцентры, администрации регионов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ. Ассоциация коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ. Санкт-Петербургский Дом национальностей.

Факультет музыки, пример Социальные партнерыПрограммы и проекты Базовые общеобразовательные школы Прохождение педагогической практики, базы реализации проектов, базы проведения педагогического эксперимента, участники просветительских проектов факультета Дома ветеранов Приморского, Фрунзенского, Выборгского районов города Участники социальных проектов факультета Вузы города Партнеры в проведении научных и конкурсных мероприятий. Участники социальных проектов факультета Центр трудоустройства «Мост» Партнеры по трудоустройству, потенциальные работодатели. Звукозаписывающая студия «Бомба- Питер»Издательство «Планета музыки» Фотостудия «Попкорн- студия» базы проведения педагогического эксперимента, базы реализации проектов

Совместная деятельность вуза и социальных партнеров Деятельность«Продукт» 1Обсуждение стратегии и тактики образовательного процесса Модели, концепции, ресурсы 2Проектирование образовательного процесса Образовательные программы 3Реализация образовательного процесса (помощь социальных партнеров как в учебной работе, так и их участие во внеучебной деятельности) Мероприятия, события 4ВзаимоподдержкаПсихологический комфорт партнеров

Спасибо за внимание!