Доклад: Мосин А. vs. Пащенко Д. MY Banking Индивидуальное банковское обслуживание Дата: 08 февраля 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОБИЛЬНЫЕ финансовые услуги Дата: 09 февраля 2011 Доклад: Пащенко Д. vs. Мосин А.
Advertisements

О компании «Диасофт» 23 года на рынке 324 банка в России 50 из них входят в ТОР из них входит в число 75 иностранных банков в России Более 600.
Презентация системы ДБО «Онлайн Партнер» Департамент информационных технологий, 2011 год г. Казань,
© 2007 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. SMBE v Cisco SMB University for Engineers Инструменты и ресурсы.
© Финансовые Информационные Системы, FIS Direct Дистанционное банковское обслуживание.
2012 Кто мы? Findil.ruFindil.ru это первая в России система финансовых консультаций и подбора финансовых услуг. Findil.ru помогает людям: 1.Получить профессиональную.
МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ как средство привлечения новых клиентов Владимир Михайлов директор по развитию.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Роман Гаврилов Управляющий директор по малому бизнесу Финансовой Группы «Лайф» Москва, 09 февраля 2010 Дистанционное обслуживание клиентов с помощью Interbank.
2012 Кто мы? Findil.ruFindil.ru это первая в России система подбора финансовых услуг в формате социальной сети. «Финансовый Диалог» помогает людям: 1.Получить.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Zápatí МОСИНАлександр Менеджер по развитию продуктов Инновации в дистанционном банковском обслуживании
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Deductor в банковской аналитике. BaseGroup Labs Банковская аналитика Банковская аналитика охватывает большой спектр вопросов от консолидации и визуализации.
Универсальная система рекламы в любых социальных сетях, блогах, сообществах, СМИ.
Тенденции в Развитии АБС Что Дальше и с Кем? Алексей Широких Вице-Президент Руководитель Блока ИТ 10 Ноября 2011.
Дмитрий Стреляев Начальник управления систем ДБО ЗАО Банковские информационные системы (БИС) Из пункта «А» в пункт «Д» (от АБС к ДБО)
MISYS DC Современное ДБО: изменение правил игры Денис Пащенко, Country Manager in Russia МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ.
ИНТЕРНЕТ НА СЛУЖБЕ БИЗНЕСА: УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Интернет-маркетинг на 100% © 2010 Алексей Неверов.
Транксрипт:

Доклад: Мосин А. vs. Пащенко Д. MY Banking Индивидуальное банковское обслуживание Дата: 08 февраля 2011

2 Содержание 1.Люди вокруг нас 2.Новым клиентам – новый банк. Банк Концепция my | GEMINI 4.Интернет-банк my | GEMINI 5.Заключение my Banking : индивидуальное обслуживание

3 Комиссия за обслуживание Выслушать доклад100,- р. Задать риторический вопрос500,- р. Получить ответ1500,- р. Image sources: dreamstime.com

4 Содержание Image sources: ecenglish.com my Banking : индивидуальное обслуживание 1.Люди вокруг нас 2.Новым клиентам – новый банк. Банк Концепция my | GEMINI 4.Интернет-банк my | GEMINI 5.Заключение

5 Население России По данным ГКС РФ На – 141,9 млн. Из них ~31% - от 15 до 34 лет Поколение Y составляет 20-30% населения России! Некоторые черты Поколения Y Интернет и другие информационные технологии; неприятие официальности и учреждений; индивидуальность, разнообразие, персонализация; переписывание правил под себя; семья = друзья; и др. 31% Image sources: liveinternet.ru

6 Мир Поколения Y Индивидуальность, свобода Высокая цена своего времени Необходимость персонализированного уважения и внимания к себе ВЫБОР ЕСТЬ! Анализ вариантов и переход к лучшему без колебаний Что такое хорошо… …и что такое плохо? Подскажет Яндекс, Google,… Image sources: eftspain.com, www- psych.stanford.edu/~mcslab/

7 Мир Поколения Y Постоянный доступ в Интернет Социальные сети Блоги, миниблоги Wiki, YouTube Другие сервисы Web2.0 On-Line = ЖИЗНЬ Все, что не представлено в Интернете, на самом деле не существует Image sources: revistagalileu.globo.com, kautin.typepad.com, convera.net

8 Мир Поколения Y Сервисы Web 2.0 Социальные и профессиональные сети Блоги, мини-блоги Энциклопедии, карты Фото, видео, музыка… Image sources: fotorola.com, whatmobile.net, gps- life.ru, barkas.net Гаджеты iPod, iPhone, Android, iPad, ….

9 Мир Поколения Y? А только ли Поколения Y? Продукты и сервисы «Поколения Y» меняют ожидания и требования других поколений! Image sources: gdb.rferl.org

10 Содержание Image sources: banking4tomorrow.com my Banking : индивидуальное обслуживание 1.Люди вокруг нас 2.Новым клиентам – новый банк. Банк Концепция my | GEMINI 4.Интернет-банк my | GEMINI 5.Заключение

11 Банк 2.0. Основная идея Что такое Банк 2.0? Это КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ банк Современные ИТ позволяют его сделать! Image sources: retailshakennotstirred.com Вклад?.. Кредит?.. Лучше! У нас! Еще лучше!

12 Банк 2.0. Офисы банка Что такое офис Банка 2.0? Это НЕ центр проведения транзакций! Что такое офис Банка 2.0? Это персонализированные и массовые продажи Это персонализированное обслуживание, в т.ч. в кросс- канальных процессах Image sources: segodnya.ua, instaforex.com

13 Банк 2.0. Дистанционные каналы Image sources: denemarkphotos.com, foxnews.com, pc1news.com, flickr.com Что такое ДБО Банка 2.0? Это НЕ краткие сведения по продуктам и 2-3 вида операций! Что такое ДБО Банка 2.0? Это полный функционал * офиса Это персонализированное обслуживание и продажи * С учетом возможностей конкретного канала

14 Банк 2.0. Работа с клиентом Image sources: razorlip.com, nrk.no, brands owners Как работать с клиентом Банка 2.0? Не безадресной рекламой! Не массово-безликими сервисами! Как работать с клиентом Банка 2.0? Быть рядом с клиентом в его повседневной жизни Быть отзывчивым и индивидуальным Говорить с клиентом на одном языке

15 Банк 2.0. Клиент банка Image sources: wordpress.com Клиент Банка 2.0 – человек СВОБОДЫ

16 Содержание 1.Люди вокруг нас 2.Новым клиентам – новый банк. Банк Концепция my | GEMINI 4.Интернет-банк my | GEMINI 5.Заключение Image sources: mygemini.eu my Banking : индивидуальное обслуживание

17 Проблемы фронт-офиса банка Image sources: wordpress.com Основные проблемы банковского фронт-офиса Как снизить операционные издержки и затраты на развитие? Как ускорить вывод на рынок новинок? Как уменьшить зависимость от вендоров ПО? Как сберечь инвестиции в ПО? Как сделать ДБО конкурентным преимуществом? Как заставить ДБО приносить прибыль? Как превратить ДБО в замену офисам? Как улучшить продажи в офисах и контакт-центрах? Как ДБО может повысить лояльность клиентов? Как увеличить пользу личного общения с клиентом?

18 Наш ответ: my |GEMINI Image sources: mygemini.eu

19 Что такое my |GEMINI? Image sources: mygemini.eu Семейство продуктов myGEMINI – современный инновационный фронтальный комплекс ДБО и обслуживания в отделениях Общая платформа для всех фронтальных систем и каналов доставки БО Каналы: автоматизированные и управляемые человеком, дистанционные и обслуживание в отделениях Портал и виджеты для неограниченной кастомизации, персонализации, визуализации, эргономики Строгая компонентная структура для гибкости и повторного использования в любых каналах Современные финансовые компоненты для построения и развития отношений с клиентами Продажи в каналах ДБО Открытое ПО Вендор 2.0 для Банков 2.0

20 Интегрированный фронт-офис Интернет-банк Менеджер личных финансов Мобильный банк Автоматизация отделений Контакт-центр Мониторинг, аналитика, анти-фрод …и другие системы и условия поставки my |GEMINI: богатство выбора

21 Содержание 1.Люди вокруг нас 2.Новым клиентам – новый банк. Банк Концепция my | GEMINI 4.Интернет-банк my | GEMINI 5.Заключение Image sources: mygemini.eu my Banking : индивидуальное обслуживание

22 «Классический» Интернет-банк Image sources: pioneertitleco.com (msn.com), successbeginstoday.org, turist.ru Классический Интернет-банк –ориентирован на предприятие Информационный сервис (терминология банка, нет гибкости) Документоориентированные транзакции (платеж и его статусы) Отдельные элементы управления продуктами… …и ВСЁ!

Интернет-банк my |GEMINI Кастомизация и богатство виджетов Интернет-банк = конкурентное преимущество Ускоренный вывод новинок на рынок Image sources: mygemini.eu

Интернет-банк my |GEMINI Интерактивность системы Избранные операции и сведения Упреждающее поведение системы Персонализируемые палитры и окружение (антифишинг) Самостоятельная персонализация домашней страницы Персонализированный маркетинг и обратная связь Image sources: mygemini.eu

Интернет-банк my |GEMINI Персонализация клиентского интерфейса Частые операции Избранное Повышение лояльности Интернет-банк = конкурентное преимущество Аватар клиента Личное приветствие Сводка по выбранным счетам Image sources: mygemini.eu, buddy!

Интернет-банк my |GEMINI Быстрый вывод новинок на рынок Интернет-банк = конкурентное преимущество Снижение зависимости от вендора ПО Визуализация платежа: три контекстные панели Виджеты Вариативность виджетов при постоянстве компонентов Image sources: mygemini.eu

Интернет-банк my |GEMINI Интернет-банк = конкурентное преимущество Узнать своего клиента – он будет этому рад! Предложить персонализированный сервис Банку – личный профиль клиента Менеджер личных финансов Клиенту – категоризация, визуализация, дополнительная ценность услуги – с минимальными усилиями и затратами Image sources: mygemini.eu

28 Содержание 1.Люди вокруг нас 2.Новым клиентам – новый банк. Банк Концепция my | GEMINI 4.Интернет-банк my | GEMINI 5.Заключение my Banking : индивидуальное обслуживание

Заключение. Время выбирать Image sources: imyanauki.ru, kommunar-press.ru, mygemini.eu Началось второе десятилетие XXI века Десятилетие Поколения Y Как взлетит Ваш клиент? Решать Вам. Но если Вы ошибётесь, клиент взлетит без Вас

BSC Praha Headquarters tel.: BSC Moscow wwww.bsc-ideas.ru tel.: BSC Prešov tel BSC Vladimir wwww.bsc-ideas.ru tel Copyright © 2011 BSC systems and ideas All rights reserved GEMINI_BankingGEMINI Banking gemini_Banking