Адрес: 127566 г. Москва, ул. Бестужевых, д. 7 а Телефон: 8-499-201-67-66, 8-499-201-89-65 Сайт: E-mail: sad939@ mail.ru ДЕПАРТАМЕНТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
© МОУ начальная школа – детский сад МОУ начальная школа – детский сад 5 5 классов, 115 обучающихся (один1 класс, два 3 класса, два 4 класса) Преемственность.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Детский сад «Сказка» функционирует с 1984 года. Детский сад «Сказка» функционирует с 1984 года. В 13 возрастных группах воспитывается 255 детей. В 13 возрастных.
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -
Для Вас, родители, краткая презентация образовательной программы.
Елизаветопольская ООШ – филиал МОУ Южно-Степная СОШ дошкольная группа.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Показатели эффективности функционирования и образовательной деятельности.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального и физического развития.
Транксрипт:

Адрес: г. Москва, ул. Бестужевых, д. 7 а Телефон: , Сайт: mail.ru ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 939 с приоритетным осуществлением интеллектуального направления развития воспитанников

Лицензия серия А Свидетельство об аккредитации ГА Детский сад был основан в 1976 году. с В 2006 году детскому саду был присвоен статус государственного образовательного учреждения с приоритетным осуществлением интеллектуального направления развития воспитанников. В детском саду функционирует 7 дошкольных групп, 1 группа раннего возраста, 2 центра игровой поддержки ребёнка. Наш девиз : Мир познаём, играя! Гимн детского сада 939. Слова: Полынова Анна Утром встречает детей детский сад... Лучший в районе Отрадном наш сад! Лучший, родной и любимый наш сад! Улыбки детей здесь дороже наград. ПРИПЕВ: В детском саду танцуем, В детском саду гуляем, Мир познаем, играя! Группы тут есть для любых дошколят! В ЦИПРе уж ждут годовалых ребят, Точно, там ждут годовалых ребят, Маму с собой привести разрешат. ПРИПЕВ Завтрак, обед и еще дневной сон, Множество игр полезных потом. Каждый ребенок добром окружен. Наш детский сад-это наш второй дом!

С.Я.Маршак Существовала некогда пословица, Что дети не живут, а жить готовятся. Но вряд ли в жизни пригодится тот, Кто, жить готовясь, в детстве не живет! Воспитать у ребенка потребность испытывать желание к процессу познания, к преодолению, к самостоятельному поиску решений и достижению поставленных целей. Миссия Базовые ценности гуманизм уникальность человека детско- взрослое сообщество саморазвитие, самореализация комфортный микроклимат

Предметно- развивающая среда Групповые комнаты Музыкальный зал Кабинет развивающих игр - библиотека Физкультурный зал Мини- лаборатория Изостудия Кабинет конструирования Спортивная площадка Мини-музеи Детские прогулочные площадки Тропа сказок Экологическая тропа Музей русской избы Кабинет логопеда Кабинет психолога

Педагогический коллектив дошкольного учреждения представляют Заведующая ГОУ д/с 939 Макарова Нина Яковлевна – специалист высшей категории, награждена Почетными грамотами СВОУО ДО г.Москвы, Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ Ветераны труда – 3 педагога Награжденные Медалью «В память 850-летия Москвы» - 3 педагога Награжденные Почетными грамотами Министерства образования и науки РФ – 2 педагога Награжденные Почетными грамотами СВОУО ДО г.Москвы – 15 педагогов Награжденные нагрудным знаком «Лучший учитель года 2010» – 1 педагог Лауреаты конкурсов: «Воспитатель года» – 1 педагог «Сердце, отданное детям» – 1 педагог Показатели профессионального роста педагогов 30 педагогов. Из них: По квалификационным категориям По образованию

Программы и технологии Детский сад работает по программе «Истоки» Цель программы: Основные направления образовательной деятельности: общее физическое и психическое развитие ребёнка; обогащение интеллектуального развития через познавательно- исследовательскую деятельность; развитие познавательных способностей путем внедрения адаптированных к ДОУ методов и приемов ТРИЗ - технологии; обогащение личностного и социального развития путем создания условий для игровой деятельности; развитие творческих способностей в художественно - эстетической и театрализованной деятельности. Динамика выполнения программы полноценное, разностороннее развитие ребенка, формирование у него универсальных, в том числе творческих, способностей до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества.

2 Центра игровой поддержки ребенка Миссия: Осуществление психолого- педагогического сопровождения семей и повышение компетентности родителей в вопросах воспитания и развития детей. Цели: создание условий для полноценного проживания раннего детства, что предполагает, с одной стороны, разностороннее развитие ребенка, а с другой – его эмоциональное благополучие в образовательном учреждении. Мы всегда в контакте с родителями и помогаем им в вопросах воспитания и развития детей. Проведение лекториев Проведение семинаров Организация совместных мероприятий Консультирование родителей Проведение тренингов Родители общаются друг с другом, обмениваясь опытом. Пространство создано и организовано для развития малышей. Сенсорная стена Уголки песка и воды Дидактический стол Зона театрально- музыкальных постановок Кукольный домик Игрушки побуждающие к движению Набор строительных деталей Книжный уголок Раскрываем творческие способности Лепка Тестопластика Аппликация Пальчиковая живопись Развиваем познавательные, физические и социальные навыки Игры на руках и коленях Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Дыхательная гимнастика Релаксационные паузы Инновационная деятельность

Приоритетное осуществление интеллектуального направления развития воспитанников «Забавная наука» (мини - лабораторные исследования) «Творческая мастерская» « Развивающий курс дошкольника» (ТРИЗ) Проектная деятельность «Азбука ритмических движений» Сказкотерапия Пескотерапия Детская журналистика

,89,39,5 Показатели и индикаторы эффективности деятельности дошкольного учреждения за г. «Оздоровительная программа» ГОУ детского сада Цель: охрана и укрепление здоровья детей и формирование предпосылок здорового образа жизни на основе создания эффективной здоровье- сберегающей педагогической системы в дошкольном учреждении Простудные заболевания Часто болеющие дети Дни функционирования учреждения Дети с хроническими заболеваниями Пропуски одним ребенком по болезни %34%22% ,8%3,6%2,9% ,2% 6%

Работа с детьми раннего возраста Направления работы в группе: Адаптация к детскому саду, Развитие игры и овладение предметной деятельностью, Развитие общих движений, Формирование навыков самостоятельности, Развитие активной речи Сенсорное развитие Формы работы: Ежедневное наблюдение за каждым ребенком в течение адаптационного периода Организация индивидуальных и подгрупповых занятий с целью снятия дискомфорта Индивидуальные и групповые консультации родителей по проблемам адаптации детей.

Формы оздоровления детей в воспитательно-образовательной работе ДОУ Учитель-логопед, воспитатели, педагоги дополнительного образования Педагог-психолог Воспитатель по физкультуре, педагог по ритмике, воспитатели Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика Развитие мелкой моторики Дыхательная гимнастика Коррегирующая гимнастика Фитнес Утренняя гимнастика, гимнастика- пробуждение Дозированная ходьба, оздоровительный бег Психогимнастика Упражнения и игры на эмоциональное благополучие

Физическое развитие Основные направления физического развития ДОУ Охрана и укрепление физического и психического здоровья ребёнка, создание условий для физического развития, формирование основы культурного и экологически целесообразного поведения в природе и обществе. Цель: Обучение нормам безопасного поведения Формирование начальных представлений об экологически грамотном и безопасном поведении в природе и общественных местах Формирование основ здорового образа жизни Формирование гигиенических навыков Развитие умения регулировать свое поведение в соответствии с принятыми нормами и правилами Формирование интереса к физической культуре Развитие физических качеств Формирование двигательных навыков Формы и методы физического развития: «Школа мяча» Кружок «Быстрая лыжня» «Азбука ритмических движений» Танцевально-игровая гимнастика Неделя профилактики дорожно-транспортного травматизма «Мой друг Светофор» Неделя противопожарной безопасности «Огонь-друг и враг» Дни и недели здоровья Проектная деятельность Разные методы закаливания Динамические и релаксационные паузы Традиционные формы двигательного режима Гибкий режим дня Осенний кросс

Познавательно-речевое развитие Цель Обеспечение развития умственных способностей детей путём повышения эффективности и обновления форм и содержания педагогического процесса Активизирующие методы и формы работы с детьми Поисково- познавательная деятельность Модельно- конструктивное развитие Адаптированные к ДОУ методы ТРИЗ- технологии Кружковая деятельность Экскурсии по экологической тропе Целевые прогулки Проектно-исследовательская деятельность Создание мини-лабораторий в групповых помещениях Исследовательско -опытническая деятельность дошкольников Обсуждение разных точек зрения (дискуссии дошкольников) Игровые задания для домашнего наблюдения Просмотр видео и прослушивание аудиоматериалов и т.д. Решение и составление конструктивных и логических задач Обсуждение проблемных ситуаций Изготовление моделей – объемных и плоских Анализ результатов конструктивной деятельности Составление и чтение схем Проектная деятельность Обучение творческому рассказыванию по картине Работа с противоречием Сочинительство и словотворчество Прием фантазирования Работа с мнемотаблицами «Шашечка» «Почемучка» «Знай-ка» Познавательные мероприятия с детьми Интеллектуальный конкурс для старших дошкольников «Знай-ка!» КВН по развитию речи «Зима» Викторина «Мы любим сказки» Мини-конференция «Солнце и его соседи» Занятие-викторина «Город чудный -город древний» «Поле чудес «Мы и Вселенная» Экологический суд Познавательно-тематическое занятие «Города- герои» Проект «Кормушка для птиц», «Мои крепкие зубки», «Космическое путешествие», «Огонь – друг и враг»

Художественно-эстетическое развитие Формирование художественно- эстетического восприятия, развития творческих способностей в процессе внедрения современных программ и технологий; Приобщение к лучшим традициям художественной культуры средствами музыки, театра и художественно- продуктивной деятельности Задачи: Формы и методы работы с детьми Изобразительная деятельность Детское творчество (дизайн) Приобщение к истокам русской культуры Театрально- игровая деятельность «Азбука ритмических движений» Нетрадиционные формы работы с детьми Конкурсы Авторские выставки детских работ Вернисаж детских работ Импровизация под музыку Знакомство с танцевальной культурой разных стран Создание тематических мини-музеев «Выставочный зал» «Русская изба» Картинная галерея Проектная деятельность Изготовление шумовых инструментов и музицирование на них Обучение кукловождению Знакомство с разными видами театрального искусства Проектная деятельность Конкурсы детских работ Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм Оформление групповых помещений Создание декораций и костюмов к праздникам и участку детского сада «Дефиле» из бросового материала

Цель: Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей Реализация программы «Московская семья – компетентные родители» Взаимодействие детского сада с семьей Задачи: Формы сотрудничества Создать базу данных о социальном статусе и микроклимате семей воспитанников; Создать атмосферу общих интересов, эмоциональной взаимоподдержки ; Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях; Формировать у родителей осознанное отношение к собственным взглядам и установкам в воспитании ребенка. Методы активизации родителей Игровое моделирование способов родительского поведения и т.д. Принципы взаимодействия Открытый просмотр детской деятельности Игровые задания для домашнего общения Тестирование, анкетирование, интервьюирование Тематические родительские собрания Тематические дни открытых дверей Тематические консультации, вечера вопросов и ответов, заседания «круглых столов» Психологический тренинг «Адаптация детей к ДОУ» Социально-психологический тренинг (долгосрочный) «Общаться с ребенком…Как?» Совместные мероприятия: праздники, досуги, соревнования, конкурсы, проектная деятельность, трудовой десант и т.д. Принципы ценного отношения к детству Деятельностный принцип в отношении «педагог-семья» Принцип интеграции внешних и внутренних факторов Принцип доверительных отношений в системе «семья-ДОУ» Принцип системности Принцип комплексности Принцип разграничения ответственности между педагогом и родителями

Обеспечить полноценное личностное развитие, физиологическое и психологическое благополучие ребенка в переходный период от дошкольного воспитания к школе, направленное на перспективное формирование личности ребенка с опорой на его предыдущий опыт и накопленные знания Преемственность детского сада и школы Цель: ГОУ СОШ 761 ГОУ СОШ «Школа здоровья» 606 Преемственные связи Годовой проект детей старшего дошкольного возраста «Я – будущий первоклассник!» Совместная выставка дошкольников и выпускников на тему «Наш любимый город» Совместный спектакль детей подготовительных групп и учеников 1 класса (бывшие выпускники) «День матери» Проведение «Дней выпускников» с участием бывших воспитанников Выставка достижений бывших воспитанников Экскурсия в библиотеку школы Экскурсия в Музей боевой славы Совместная выставка дошкольников и выпускников на тему «Встреча со сказкой» Организация школьниками в рамках ДОУ музыкально- танцевальной композиции «Встречаем Осень» Тематическое занятие для детей старшего дошкольного возраста «Дорожная азбука», организованное учениками 4 «А» класса Консультация «Психологическая готовность родителей к обучению ребенка в школе» Организация тематической выставки и информационных листов «Что должен уметь и знать будущий первоклассник. Подготовка детей к школе» Анкетирование родителей «Готов ли ваш ребенок к школе?» Оформление папки-передвижки «Родителям будущих первоклассников» Встреча родителей с будущими учителями (родительские собрания) Игровые тренинги и практикумы для родителей детей предшкольного возраста

Гимнастика для глаз Проблемно- игровые методики Песочная терапия Пальчиковая гимнастика Сказкотерапия Психогимнас тика Логопедические занятия В здоровьесберегающих технологиях использует 4 группы приемов: Защитно-профилактические Компенсаторно-нейтрализующие Стимулирующие Информационно-обучающие Динамические паузы Коррекционные упражнения под музыку Цветотерапия Дыхательная гимнастика Психогимнас тика Музыкотерапия Игротерапия Фонетическая ритмика Основной принцип работы : воспитание у детей умения и готовности творить своё физическое и психическое здоровье система Система коррекционно- оздоровительной работы логопеда Система коррекционно- оздоровительной работы логопеда

«Развитие образования г.Москвы на гг.» Стартовые возможности Ожидаемые результаты Проведение мониторингов удовлетворенности потребности родителей ДОУ в образовательных услугах. Изучение запросов родителей на образовательные услуги. Открытие дошкольных групп (выходного дня, кратковременного пребывания) на базе ДОУ для детей, не посещающих дошкольное учреждение Приоритет новых форм дошкольного образования (ЦИПР, группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, служба ранней помощи) Поддержка семейных детских садов Оснащение дошкольного учреждения оборудованием, необходимым для организации образовательного процесса в соответствии с современными требованиями, информационно- коммуникационными средствами для обеспечения образовательной деятельности Участие в конкурсе программ развития дошкольных образовательных учреждений в рамках реализации проекта «Детский сад для всех и каждого» Новая система оплаты труда Создание системы управления профессиональным развитием педагогических кадров ДОУ с учетом ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ Повышение квалификации педагогов ДОУ, осуществляющих работу с детьми-мигрантами, по проблеме обучения русскому языку, как второму. Организация работы по изменению типа дошкольного образовательного учреждения Развитие в ДОУ системы мониторинга здоровья детей и определение их функциональных возможностей. Участие в конкурсах между ДОУ, реализующими здоровьеформирующие технологии и методики воспитания культуры здорового образа жизни Развитие инструментов информирования населения и получение обратной связи о качестве образования в ДОУ (сайт, публичные доклады, папки-передвижки, участие в выставках и т.д.) Поддержка проектов использования социокультурной среды города через взаимодействие с организациями: детская библиотека, театр «МЕЛ», ледовый дворец «Синяя птица» и т.д. Предоставление образовательных услуг в соответствии с запросом населения. Обеспечение прозрачности комплектования ДОУ для населения. Охват всех детей 5-7 лет разными формами дошкольного образования. Предоставление всем семьям с детьми до 1 года возможности получения услуг по консультированию и психолого-педагогической помощи. Соответствие ДОУ требованиям «Московского стандарта качества дошкольного образования». Включенность ДОУ в систему мониторинга здоровья, реализация современных здоровьесберегающих технологий. Предоставление детям-мигрантам возможности изучать русский язык, как неродной, а их родителям – возможности повысить свою компетентность в вопросах развития и воспитания детей. Реализация в ДОУ просветительских, творческих и досуговых программ для детей. Включение более 70% воспитанников в программы социализации и развития детей вне детского сада с использованием ресурсов социокультурной среды города. Обеспечение ДОУ открытости информации о своей деятельности и качестве услуг. Функционирование в ДОУ органа государственно-общественного управления, наделенного полномочиями в вопросах стратегического управления, финансово- хозяйственной деятельности, контроля качества образовательных услуг, кадровой политики.