Оценка проектов Подготовила учитель начальных классов МБОУ «Гимназия г. Алдан» Амосова Татьяна Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
Advertisements

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ ПРИ БЕЗОТМЕТОЧНОМ ОБУЧЕНИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
Крапивина Лидия Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СШ 37.
Оценивание Прогностическая оценка. -Что из этого ты можешь выполнить сразу? -Для выполнения каких заданий потребуется помощь учителя (товарища)?
Тема: Культурные и дикорастущие растения. Учитель: Белова С.Е.
ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ Учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 г.Ершова Саратовской области» Денискина Л. Н.
Подготовил: Клепалова Т.П., учитель начальных классов МБОУ СОШ год.
Примеры рефлексии. Рефлексия содержания учебного материала Приём незаконченного предложения Тема сегодняшнего урока помогла мне понять, что … Мне (не)
Открытый урок учителя информатики Елькиной С. Л. 3 класс МБОУ «СОШ 7» Г. Сосновый Бор Лен. Обл.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ ПРИ БЕЗОТМЕТОЧНОМ ОБУЧЕНИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ Прохорова Надежда Николаевна учитель начальных классов 2012 год МОУ.
Шефство над первоклашками. Цель проекта Научиться понимать учеников младших классов Найти общий язык с ребятами Помочь учителю в создании классного коллектива.
Как будет называться проект? цель проекта что будет главным его результатом? маршрут к поставленной цели? к кому можно обратиться за советом? на чью помощь.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Частное от деления натуральных чисел можно записать в виде дроби Числитель дроби – это делимое, а знаменатель - делитель пример.
Формирование реалистичной самооценки обучающихся средствами контрольно-оценочной системы учителя Подготовила учитель начальных классов МАОУ ДСОШ 2 Павлова.
Современные типы уроков по ФГОС Автор: Михалёва Г.К. Выступление на педагогическом совете школы Ноябрь 2013 год.
Урок изобразительного искусства Учитель: Куулар.Ч.М.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Проектная задача по математике «Состав чисел второго десятка»
Презентация к уроку (4 класс) на тему: Презентация к уроку по теме "Дружба". ОРКСЭ. 4 класс.
Транксрипт:

Оценка проектов Подготовила учитель начальных классов МБОУ «Гимназия г. Алдан» Амосова Татьяна Юрьевна

3 класс 1. Оцени свою работу в группе : отлично, со всеми заданиями справился хорошо, старался сделал не все 2. Оцени работу вашей группы : работали дружно, все выполнили, помогали друг другу сначала получалось но не все, потом работали дружно работали не дружно, друг другу не помогали 3. Понравился урок ? Что было трудным ? Чему научились ?

Рефлексия (4 класс ) 1. Оцени свою работу в группе : моя работа группе пригодилась я ничем не помог своей группе 2. Оцени работу вашей группы : работать в группе интересно работать в группе сложно я работал один, мне никто не помогал работали дружно, помогали друг другу 3. Понравился урок ? _________________________________ 4. Что было трудным ?________________________ 5. Чему научились ?_____________________________________ 6. Ваши пожелания ________________________

Рефлексия - Я работала в группе художников. Со мной работали Анжела, Даша, Катя. Мы рисовали летний пейзаж. Получилось красиво. ( Лена Местникова ) - В этот день я впервые пришла в новую школу и в новый класс. Я чувствовала себя очень нерешительно и не сразу всё понимала. Но потом мне помогли девочки. Я работала в группе художников и мне даже очень всё понравилось. Мы рисовали фон, горы, полянку и небо. Мне очень понравился этот урок. ( Березина Катя )

- Я работал в группе мальчиков. Мы делали чум и костёр. Мы кое - как сделали его из палочек за урок. А оказалось, что юкагирская женщина делала чум всего за 20 минут … ( Сомкин Паша ) - Работали мы дружно, помогали друг другу, одному строить чум было трудно. ( Пелешатый Никита )

Сочинение Чекрыжова Анна : " Мне очень понравился урок " Есть ли симметрия вокруг нас ?" Я раньше и не знала, что вокруг столько всего симметричного и цифры, и буквы, и люди, и животные, и даже насекомые. Мне понравилось делать разные поделки с помощью симметричного вырезывания ! У нас получилась очень красивая панорама "

Синквейн Пожилые люди Мудрые, старенькие Болеют, вспоминают, всех жалеют Прожили длинную жизнь О них нужно заботиться !

Оценивание Предметные результаты Самооценка ( в рефлексии ) Можно оценивать в 5 бальной системе В 1 классе для оценки можно предложить фишки : очень понравилось – красный цвет было иногда интересно – зелёный цвет не понравилось – синий цвет Можно использовать смайлики.

У каждого ученика имелись три оценочные карточки, при помощи которых он показывал, какую оценку выставил. После поднятия карточки нужно было аргументировать свою оценку. В этом ребятам помогал план : · Понравился ли тебе доклад ? Чем ? · Насколько понятным, убедительным и последовательным был ответ ? · Достигнута ли цель проекта ? · Как оформлена работа : аккуратно, интересно, красочно …?

Итоги работы групп 1234 Как работали в течение урока Правильность решения Качество выступления Итоговая оценка

Метапредметные и личностные результаты заносятся в карту оценивания Ф.И.Решение проблемы Работа с информацией Коммуникация 1 уров 2 уров 3 уров 1 уров 2 уров 3 уров 1 уров 2 уров 3 уров