Реализация административной реформы в Калужской области Заместитель Губернатора области В.С. Бабурин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Администрация Ростовской области Региональная информационная система поддержки принятия управленческих решений (РИСППУР) «Результативное управление»
Advertisements

Концепция и основные мероприятия административной реформы в Российской Федерации в годах.
Page: 1 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О создании многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных.
1 СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Координационного Совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном.
Органы исполнительной власти. Коллективные субъекты, осуществляющие гос. управление Юридические лица публичного права федерация; субъекты федерации; муниципальные.
1 Москва, февраля 2006 г. А.В.Шаров, д иректор Департамента государственного регулирования в экономике Механизмы реализация административной реформы.
Государственная программа Республики Коми «Развитие системы государственного и муниципального управления» на годы (основные положения государственной.
Администрация Ростовской области Кузнецов Сергей Геннадьевич, заместитель Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области по организационной, кадровой.
О ходе реализации мероприятий административной реформы в Республике Коми и задачах на перспективу Управление государственной гражданской службы Республики.
О ходе реализации Концепции реформирования региональных финансов Тверской области в годах Администрация Тверской области Тверская область.
Page: 1 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О порядке проведения конкурсного отбора мероприятий административной реформы.
Заседание Комиссии по Административной реформе Заседание Комиссии по проведению Административной реформы в Томской области 5 мая 2008.
Конкурс инновационных социальных программ субъектов Российской Федерации по программам Фонда на годы в помощь специалистам органов исполнительной.
ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Иваново, 2012.
Об основных принципах и механизмах проведения административной реформы в 2007 году А.В. Шаров Директор Департамента государственного регулирования.
CEFC Разработка проекта по реализации административной реформы Опыт Ставропольского края О.А. Пигунова Центр экономического и финансового консалтинга.
0 Тем роста заработной платы С 2011 года темп роста заработной платы в бюджетной сфере превышают рост по экономике РОСТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ИРКУТСКОЙ.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
1 С.П.Шевчуков, главный специалист Департамента государственного регулирования в экономике Реализация административной реформы в Российской Федерации в.
СТРУКТУРА АППАРАТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКВЫ (Проект на ) АППАРАТ Сводно- аналитическая инспекция Линейные инспекции ( 5 ) Экспертно-
Транксрипт:

Реализация административной реформы в Калужской области Заместитель Губернатора области В.С. Бабурин

В 2006 году в Калужской области положено начало системного подхода в реализации основных направлений административной реформы. В соответствии с концепцией административной реформы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации определены следующие цели:

Цели повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти Калужской области; повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти Калужской области; повышение качества межведомственных программ и механизмов их реализации; повышение качества межведомственных программ и механизмов их реализации; повышение качества предоставляемых государственных услуг; повышение качества предоставляемых государственных услуг; снижение государственного давления на бизнес; снижение государственного давления на бизнес; повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти Калужской области; повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти Калужской области; снижение уровня коррупции; снижение уровня коррупции; оптимизация функционирования и взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления Калужской области за счет модернизации системы информационно-аналитического обеспечения процессов поддержки принятия решений; оптимизация функционирования и взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления Калужской области за счет модернизации системы информационно-аналитического обеспечения процессов поддержки принятия решений; повышение ответственности всех уровней власти перед населением области; повышение ответственности всех уровней власти перед населением области; повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти Калужской области и гражданского общества; повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти Калужской области и гражданского общества; повышение общественного доверия к государственным органам исполнительной власти. повышение общественного доверия к государственным органам исполнительной власти.

Задачи разработать нормативные правовые акты, регламентирующие проведение административной реформы в Калужской области; разработать нормативные правовые акты, регламентирующие проведение административной реформы в Калужской области; применить современные методы и механизмы управления по результатам в органах исполнительной власти и местного самоуправления с внедрением бюджетирования по результатам; применить современные методы и механизмы управления по результатам в органах исполнительной власти и местного самоуправления с внедрением бюджетирования по результатам; разработать и внедрить стандарты государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Калужской области и административных регламентов в органах исполнительной власти области; разработать и внедрить стандарты государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Калужской области и административных регламентов в органах исполнительной власти области; создать правовое организационное, информационно-методическое и техническое обеспечение процессов подготовки и принятия управленческих решений, требующихся при реализации функций государственного управления; создать правовое организационное, информационно-методическое и техническое обеспечение процессов подготовки и принятия управленческих решений, требующихся при реализации функций государственного управления; провести функциональный анализ в органах исполнительной власти Калужской области; провести функциональный анализ в органах исполнительной власти Калужской области;

Задачи провести работы по упорядочению функций и оптимизации структур органов исполнительной власти Калужской области и сети подведомственных учреждений; провести работы по упорядочению функций и оптимизации структур органов исполнительной власти Калужской области и сети подведомственных учреждений; провести работы по анализу и разделению функций контроля и надзора в органах исполнительной власти Калужской области; провести работы по анализу и разделению функций контроля и надзора в органах исполнительной власти Калужской области; оптимизировать взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Калужской области; оптимизировать взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Калужской области; способствовать развитию принципов и технологий аутсорсинга административно-управленческих процессов; способствовать развитию принципов и технологий аутсорсинга административно-управленческих процессов; выработать и реализовать план мероприятий по снижению коррупциогенности в органах исполнительной власти Калужской области; выработать и реализовать план мероприятий по снижению коррупциогенности в органах исполнительной власти Калужской области; завершить создание системы общественных Советов при органах исполнительной власти Калужской области; завершить создание системы общественных Советов при органах исполнительной власти Калужской области;

Задачи привлечь научное, деловое сообщество, общественные организации к процессу разработки политики Калужской области; привлечь научное, деловое сообщество, общественные организации к процессу разработки политики Калужской области; сформировать систему мониторинга результатов деятельности и оценки хода административной реформы в Калужской области; сформировать систему мониторинга результатов деятельности и оценки хода административной реформы в Калужской области; сформировать необходимый кадровый, информационный, организационный, ресурсный потенциал административной реформы в Калужской области. сформировать необходимый кадровый, информационный, организационный, ресурсный потенциал административной реформы в Калужской области.

I этап работы Принятие нормативных правовых актов Утвержден план мероприятий ОИВ по проведению административной реформы на территории Калужской области в годах Утвержден план мероприятий ОИВ по проведению административной реформы на территории Калужской области в годах Утверждена программа проведения административной реформы Утверждена программа проведения административной реформы Создана Комиссия по проведению административной реформы Создана Комиссия по проведению административной реформы Определен уполномоченный орган ответственный за реализацию мероприятий административной реформы в Калужской области Определен уполномоченный орган ответственный за реализацию мероприятий административной реформы в Калужской области

Выделено из федерального бюджета на реализацию проектов 10 млн. 500 тыс. руб. (I этап 60%, II этап 40%) Заявка на участие в конкурсном отборе Подведение итогов, отбор победителей Калужская область заняла 14 место из 46 участников По итогам для финансирования из федерального бюджета отобраны 2 проекта (из 5-ти направленных) Определение приоритетных направлений деятельности ОИВ, значимых для граждан и предпринимателей Конкурсный отбор МЭРТ РФ Основной формой стимулирования проведения административной реформы в Российской Федерации стала организация конкурсного отбора среди субъектов Российской Федерации Отчет

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ, ПОБЕДИВШИХ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ 1.Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение 2.Предоставление земельных участков для строительства Министерство сельского хозяйства области Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области Министерство природных ресурсов области Администрация Губернатора области управление по местному самоуправлению и административной реформе ПРОЕК Т Федеральное финансирование: 1 млн. 925 тыс. 10 рублей Пилотное внедрение в МО Малоярославецкий район МО Город Малоярославец Проведение открытого конкурса Заключен контракт от м /10 на выполнение НПР по теме: «Разработка и внедрение административного регламента …» РЕГЛАМЕНТ

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ, ПОБЕДИВШИХ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ 3. Предоставление информации из базового геонформационного центра градостроительной деятельности Министерство сельского хозяйства области Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области Министерство природных ресурсов области Администрация Губернатора области управление по местному самоуправлению и административной реформе ПРОЕК Т Федеральное финансирование: 407 тыс. 80 рублей Пилотное внедрение в МО Малоярославецкий район Проведение открытого конкурса Заключен контракт от м /02 на выполнение НПР по теме: «Разработка и внедрение административного регламента …» РЕГЛАМЕНТ

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ, ПОБЕДИВШИХ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ Предоставление информационных и консультационных услуг по реализации федеральных и областных программ развития АПК Министерство сельского хозяйства области Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области Министерство природных ресурсов области Администрация Губернатора области управление по местному самоуправлению и административной реформе ПРОЕК Т Федеральное финансирование: 1 млн. 263 тыс. 100 рублей Пилотное внедрение в МО Перемышльский район Проведение открытого конкурса Заключен контракт от на выполнение НПР по теме: «Разработка и внедрение административного регламента …» РЕГЛАМЕНТ

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ, ПОБЕДИВШИХ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ Выписка лесорубочных билетов (разрешения на вырубку леса) Министерство сельского хозяйства области Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области Министерство природных ресурсов области Администрация Губернатора области управление по местному самоуправлению и административной реформе ПРОЕК Т Федеральное финансирование: 904 тыс. 800 рублей Пилотное внедрение в МО Ферзиковский район Организация рабочих мест Заключен контракт от на закупку комплекта оргтехники (23 единицы) РЕГЛАМЕНТ

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ, ПОБЕДИВШИХ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ Применение международного стандарта ISO 9001:2000 для повышения результативности управления муниципальными образованиями и улучшения качества предоставляемых услуг Министерство сельского хозяйства области Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области Министерство природных ресурсов области Администрация Губернатора области управление по местному самоуправлению и административной реформе ПРОЕК Т Федеральное финансирование: 1 млн. 800 тыс. 10 рублей Пилотное внедрение в МО Дзержинский район МО Город Кондрово Проведение открытого конкурса Заключен контракт от /1-06 на выполнение НПР по теме: «Применение норм …» КАТАЛОГ УСЛУГ Организация 2-х рабочих мест Закупка оргтехники, офисной мебели, локальная сеть

ОСНОВНЫЕ направления по реализации мероприятий административ ной реформы в Калужской области Управление по результатам Оптимизация функций органов исполнительной власти ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ Стандартизация и регламентация Противодействие коррупции Информационное сопровождение административной реформы Повышение эффективности взаимодействия ОИВ и общества

Управление по результатам ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ Разработана унифицированная система показателей деятельности ОГВ области и оценки эффективности деятельности ОМС; Разработана унифицированная система показателей деятельности ОГВ области и оценки эффективности деятельности ОМС; Внедрение принципов управления бюджетными средствами по результатам деятельности ОИВ области; Внедрение принципов управления бюджетными средствами по результатам деятельности ОИВ области; Внедрение одноканального финансирования в сфере здравоохранения Внедрение одноканального финансирования в сфере здравоохранения Переход на нормативное подушевое финансирование образовательных учреждений области; Переход на нормативное подушевое финансирование образовательных учреждений области; Переход на отраслевую систему оплаты труда работников учреждений образования и здравоохранения области; Переход на отраслевую систему оплаты труда работников учреждений образования и здравоохранения области; Внедрение механизмов ведомственного планирования; Внедрение механизмов ведомственного планирования; Разработаны показатели эффективности деятельности подведомственных организаций; Разработаны показатели эффективности деятельности подведомственных организаций; Формируется система по оптимизации расходования бюджетных средств на содержание бюджетных учреждений. Формируется система по оптимизации расходования бюджетных средств на содержание бюджетных учреждений. Проведена работа по следующим направлениям:

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ Стандартизация и регламентация Проведена работа по следующим направлениям: Проведена инвентаризация государственных услуг; Проведена инвентаризация государственных услуг; Разработаны регламенты государственных услуг, предоставляемых ОИВ области. Разработаны регламенты государственных услуг, предоставляемых ОИВ области. Помимо регламентов в рамках проектов победивших в конкурсном отборе разработаны регламенты: - «Повышение прозрачности деятельности и эффективности взаимодействия ОИВ и гражданского общества в сфере земельно-имущественных отношений по принципу «одно окно»; - «Осуществление контроля за исполнением государственных контрактов, заключенных по результатам конкурсов (аукционов) по закупкам товаров, работ, услуг для нужд Калужской области».

Оптимизация функций органов исполнительной власти ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ Проведена работа по следующим направлениям: Проведен функциональный анализ в ОИВ области; Проведен функциональный анализ в ОИВ области; Изменены структуры ОИВ области, внесены изменения в Положения об органах; Изменены структуры ОИВ области, внесены изменения в Положения об органах; Проведены мероприятия по сокращению численности аппарата ОИВ области; Проведены мероприятия по сокращению численности аппарата ОИВ области; Проведен анализ полномочий ОИВ области по реализации контрольных и надзорных функций. Проведен анализ полномочий ОИВ области по реализации контрольных и надзорных функций.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ Повышение эффективности взаимодействия ОИВ и общества Проведена работа по следующим направлениям: Созданы общественные Советы при ОИВ области: Созданы общественные Советы при ОИВ области: - Совет молодых ученых при Губернаторе области; - Экономический Совет при министерстве экономического развития области и др. Привлечение научного сообщества к разработке проекта стратегии развития науки и инноваций до 2015 года; Привлечение научного сообщества к разработке проекта стратегии развития науки и инноваций до 2015 года; Комиссией по АР утвержден состав группы экспертов, в которую вошли руководители и представители ВУЗов области Комиссией по АР утвержден состав группы экспертов, в которую вошли руководители и представители ВУЗов области

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ Противодействие коррупции Создана Комиссия из представителей силовых структур и общественности по противодействию коррупции; Создана Комиссия из представителей силовых структур и общественности по противодействию коррупции; Разрабатывается план мероприятий Правительства области по борьбе с коррупцией; Разрабатывается план мероприятий Правительства области по борьбе с коррупцией; Проводится экспертиза нормативных правовых актов и их проектов на коррупциогенность; Проводится экспертиза нормативных правовых актов и их проектов на коррупциогенность; Создается ряд общественных советов при ОИВ области. Создается ряд общественных советов при ОИВ области. Проведена работа по следующим направлениям:

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ Информационное сопровождение административной реформы Разработан медиа-план сопровождения мероприятий по административной реформе; Разработан медиа-план сопровождения мероприятий по административной реформе; Размещена веб-страница «Административная реформа в области»; Размещена веб-страница «Административная реформа в области»; Организован областной конкурс на лучшую журналистскую работу на тему: «Проведение административной реформы в области»; Организован областной конкурс на лучшую журналистскую работу на тему: «Проведение административной реформы в области»; Организовано постоянное предоставление информации о мероприятиях по административной реформе в областные и районные СМИ. Организовано постоянное предоставление информации о мероприятиях по административной реформе в областные и районные СМИ. Проведена работа по следующим направлениям:

Основные проблемы при реализации мероприятий административной реформы в 2006 году Не было предусмотрено достаточное количество собственных средств на проведение административной реформы; Не было предусмотрено достаточное количество собственных средств на проведение административной реформы; Неподготовленность должностных лиц ОИВ и конкретных исполнителей мероприятий АР (отсутствует понимание целей и задач, ведомственная разобщенность); Неподготовленность должностных лиц ОИВ и конкретных исполнителей мероприятий АР (отсутствует понимание целей и задач, ведомственная разобщенность); Опасение государственных служащих за свое благополучие; Опасение государственных служащих за свое благополучие; Отсутствие федеральных нормативных правовых актов, регламентирующих проведение АР; Отсутствие федеральных нормативных правовых актов, регламентирующих проведение АР; Значительная задержка федеральных средств для стимулирования проведения АР в 2006 году. Значительная задержка федеральных средств для стимулирования проведения АР в 2006 году.

ПРИОРИТЕТЫ В РЕАЛИЗАЦИИ АР В 2007 ГОДУ Организация обучения государственных и муниципальных служащих в рамках реформы; II этап работы Привлечение внешних экспертов для проведения углубленного функционального анализа и разработки предложений по совершенствованию структуры органов исполнительной власти; Пилотное внедрение разработанных и утвержденных регламентов государственных услуг, анализ результатов внедрения; Подготовка нормативных правовых актов, регламентирующих проведение административной реформы в области; Выполнение мероприятий по оптимизации сети бюджетных учреждений области;

II этап работы Организация системного мониторинга проводимых мероприятий в рамках административной реформы; Повышение степени направленности мероприятий административной реформы на удовлетворение ожиданий граждан и предпринимателей; Усиление роли СМИ в разъяснении населению целей и задач административной реформы; ПРИОРИТЕТЫ В РЕАЛИЗАЦИИ АР В 2007 ГОДУ Участие в конкурсном отборе в 2007 году. Финансирование на пилотное внедрение разработанных регламентов. Утверждение Реестра платных услуг, предоставляемых органами государственной власти области

Участие в конкурсном отборе для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году предусматривает: Приоритетные проекты Проект по внедрению в пилотных муниципальных образованиях области разработанных раннее регламентов; Проект с описанием создания многофункциональных центров; Проект PR-сопровождения административной реформы в Калужской области. Срок предоставления заявки на конкурсный отбор в МЭРТ – март 2007 г. Заявка на участие в конкурсном отборе Программа проведения административной реформы в Калужской области; Подробный план работы на 2007 год; Проекты от 1 до 5.