Спасение инвестиций в ERP проектах Москва Июнь 2013 года Роман Павленко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Advertisements

А Л Ь В Ф Р Е Д ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ. Принятие взвешенных управленческих решений возможно на основе оперативной, точной, достоверной и объективной информации.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
1 Единая информационная модель предприятия. Информационн ая система Цель: Организация работы структурных подразделений на общий результат.
Система обеспечения качества управления проектами как стандарт компании Александр Товб, Григорий Ципес, Илья Виноградов Компания IBS.
Система управления проектами для учреждений образования.
Управление финансами. Бухгалтерский и налоговый учет.
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
Эффективность и экономичность операций - операционная цель Соответствие законодательству - цель соответствия Достоверность финансовой отчетности – финансовая.
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
1 Элементы эффективного BPM информация, технологии и люди Сергей Анохин Вице-президент, начальник управления финансовой и аналитической отчетности ВТБ.
Бизнес-процессы управления государственными и муниципальными финансами в ERP системах.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
«Informanager» Управление проектами, пример внедрения в компании Билла - Украина.
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
Транксрипт:

Спасение инвестиций в ERP проектах Москва Июнь 2013 года Роман Павленко

Содержание: Контекстное понимание определения ERP проектслайд 3 Структура инвестиций в ERP проектслайд 4 Потенциально неуспешный или безнадежный проектслайд 5 Предотвращение основных проектных угрозслайд 6 Цели и задачи проектаслайд 7 Структура и состав проектной командыслайд Делегирование полномочий и иерархия управленияслайд 10 Мотивация участников проекта и управление ожиданиямислайд 11 Управление конфликтамислайд 12 Проектное планированиеслайд 13 Управление рисками и инцидентамислайд 14 Контроль качестваслайд 15 Сохранение достигнутых проектных результатовслайд 16

Контекстное понимание определения ERP проект

Структура инвестиций в ERP проект Затраты на проектный офис Затраты на премирование Затраты на оборудование и лицензии (включая техподдержку) Затраты на внутреннюю команду Затраты на внешний консалтинг Проектные трудозатраты сотрудников предприятия заказчика Зависимые проекты

Потенциально неуспешный или безнадежный проект Безнадежный проект – проект, в котором практически невозможно достичь поставленных целей с соблюдением установленных временных, бюджетных и (или) качественных рамок. Зачем и кому нужен этот проект? Что конкретно нужно выявленным заказчикам, и в какой степени они могут влиять на ход проекта? Насколько это согласуется с декларируемыми целями и насколько они сопоставимы с рамками уже обозначенных сроков и бюджета проекта? В каких документах и как будут отражены задачи, соответствующие данным целям?

Предотвращение основных проектных угроз Цели и задачи Структура и состав проектной команды Делегирование полномочий и иерархия управления Мотивация участников проекта и управление ожиданиями Управление конфликтами Проектное планирование Управление рисками и инцидентами Контроль качества Управление рисками Управление угрозами достижению целей проекта

Предотвращение основных проектных угроз Цели и задачи проекта Пример 1. Улучшение контроля, эффективности и прозрачности процессов планирования и управления эффективностью деятельности, управления системой снабжения и финансов Пример 2. Создание единой интегрированной корпоративной информационной системы, которая будет поддерживать основные функции производственно- хозяйственной деятельности предприятия. Создание предпосылок для повышения эффективности корпоративного управлении за счет: стандартизации и унификации процессов бухгалтерского, налогового и управленческого учета; единой базы нормативной информации; централизованной структуры ввода, хранения и доступа к документам производственно-хозяйственных операций; единой системы плановой и фактической отчетности; интеграции учетных операций и технологических процессов в производстве; обеспечения актуальности и полноценности информации, достаточной для принятия своевременных и эффективных управленческих решений; обеспечения достоверности и детальности информации, достаточной для подготовки финансовой отчетности, отвечающей требованиям МСФО и требованиям управленческой отчетности. Руководство предприятия заказчика исходит из следующих целей внедрения системы: Усиление контроля за материальными потоками: контроль за поступлением ТМЦ; контроль за расходом ТМЦ и остатками; контроль продукции на всех стадиях производства; контроль готовой продукции; контроль денежных средств. Усиление контроля за сотрудниками: формирование конкретных заданий для подразделений и их сотрудников в соответствии с планом; сопоставление выполнения заданий с планом; анализ отклонений плана от факта; оплата труда в соответствии с отклонениями. Улучшение процесса планирования: автоматизация процесса планирования; выбор альтернативных планов с целью максимизации прибыли; детальный анализ план/факт. Автоматизация сбора и обработки финансовой и управленческой информации: получение информации в режиме реального времени; уменьшение трудозатрат на сбор и обработку информации; улучшение качества и детализации информации. Усиление контроля за ходом подготовки производства: ускорение документооборота; выбор приоритетных заказов; улучшение планирования загрузки ИП; увеличение достоверности собираемой информации за счет автоматического контроля взаимосвязей данных.

Предотвращение основных проектных угроз Структура и состав проектной команды (I)

Предотвращение основных проектных угроз Структура и состав проектной команды (II)

Предотвращение основных проектных угроз Делегирование полномочий и иерархия управления

Предотвращение основных проектных угроз Мотивация участников проекта Премирование (или повышение зарплаты) Депримирование (или снижение зарплаты) «Доска почета»«Публичная порка» «Поощрение руководства» «Постановка на вид»«Личностный рост»«Карьерный рост» «Карьерное падение»«Запугивание»«Отработки»Увольнение МОТИВ ация МАТ ивация

Предотвращение основных проектных угроз Управление конфликтами Решение конфликтных ситуаций – это показатель профессионального уровня Менеджера Умение предупреждать конфликты – это показатель опыта Менеджера Умение управлять конфликтами – это уровень мастерства Менеджера

Предотвращение основных проектных угроз Проектное планирование Укрупненный план Ресурсный план Бюджет Детальный план Оперативный план План по вехам смежных проектов Консолидированный план программы проектов Сквозные планы критичных процессов План миграции данных План подготовки НСИ План реализации изменений в системе (план реализации разработок) План организационных изменений План подготовки ИТ-инфраструктуры Детальные планы «критичного пути» и детальные планы задач с высокими рисками своевременности исполнения план GAP-анализа план подготовки и проведения обучения; планы подготовки критичных данных; план интеграционного тестирования (планы тестирований); план запуска (план запуска системы в продуктивную эксплуатацию); план передачи заказчику проектной документации. Альтернативные сценарии, план устранения инцидентов и планы кризис-менеджмента…

Предотвращение основных проектных угроз Управление рисками и инцидентами Проектный инцидент - это возникновение события, негативно сказывающегося на достижении целей проекта. Зачастую инцидент - это последствие неуправляемого, плохо управляемого или не идентифицированного риска. Риск - неопределенное событие или условие, наступление которого отрицательно или положительно сказывается на целях проекта. идентификация рисков анализ выявленных рисков (качественная оценка) оценка выявленных рисков (количественная оценка) принятие решений об управлении выявленными рисками контроль исполнения решений по управлению рисками корректировка методов и способов управления рисками

Предотвращение основных проектных угроз Контроль качества Под управлением качеством Проекта подразумевается совокупность методов, способов и средств, направленных на достижение целей Проекта в рамках требований и ожиданий Заказчика. Работы по управлению качеством Проекта выполняются на всех фазах Проекта. Планирование качества Обеспечение качества Контроль качества

Сохранение достигнутых проектных результатов

Вопросы?

ПРИЛОЖЕНИЕ

Информация о компании The BDO network 5 5-е в мире международное объединение аудиторско- консалтинговых компаний по объему совокупной выручки Более тысячи офисов в 139 странах мира Свыше партнеров и сотрудников по всему миру Стран присутствия BDO в мире 4,064 Оборот BDO в 2011 году 4,064 млрд. евро БДО в России 3 3-я среди крупнейших аудиторско- консалтинговых групп на российском рынке (согласно рейтингу агентства «Эксперт РА» за 2011 год) 25 Уникальный почти 25-летний опыт поддержки быстрорастущих российских компаний 2000 В офисах группы, расположенных во всех федеральных округах РФ, работает около 2000 сотрудников 800+ Более 800 специалистов в области бизнес – консультирования и системной интеграции 120+ Оборот группы в 2011 году превысил 121 млн. евро ЗАО «БДО Юникон Бизнес Солюшнс» входит в состав Группы компаний БДО в России. Группа компаний БДО в России аудиторско-консалтинговая группа, ведущая деятельность на российском рынке с 1989 года. С 2002 года входит в BDO International, одну из крупнейших в мире международных организаций, объединившую независимые аудиторско-консалтинговые фирмы в 139 странах. Сегодня группа БДО в России предлагает своим клиентам всестороннюю поддержку в следующих областях: бизнес-консультирование и системная интеграция; технологический консалтинг и инновационные разработки; аудит; налоговое, правовое и финансовое консультирование; аутсорсинг. Более половины компаний, входящих в Топ-100 российского бизнеса, являются нашими клиентами.

БДО Юникон Структура услуг Успешных проектов по управленческому и ИТ- консультированию Комплексных проектов по внедрению интегрированных решений на базе ERP/BI Пользователей работает с нашими решениями Опыт одновременного обучения и продуктивного старта работы в системе пользователей Мы осуществляли одновременный запуск продуктивной системы более чем в 50 городах 25 Почти четверть века мы оказываем поддержку быстрорастущим российским компаниям 300+ Свыше 450 консультантов SAP и 100 консультантов по управленческому консультированию, имеющих опыт успешной реализации комплексных проектов в различных отраслях 450+ За это время мы создали собственную Библиотеку Разработок, включающую более 400 проектных и технологических решений 100+

Проектный опыт компании Ключевые многолетние программы создания Шаблонов и тиражирования Система Экономического Управления Общества, 70 СП GFL/GFT БН РиД. Шаблон логистики и финансов для бизнес направления Разведка и добыча ТНК-ВР. Тираж на все добывающие предприятия в 6 регионах САПФИР. Шаблон финансовых и логистических процессов на базе SAP предприятий ГПН. Тираж на предприятия добычи и переработки в 5 регионах ТПР ФСК ЕЭС. Система управленческого, бухгалтерского и налогового учета и отчетности на платформе SAP, 101 предприятие, 50 городов Типовое Решение Системы Управления Ресурсами предприятия в ТК (ГК Росатом). Поэтапный тираж на 9 производственных предприятий Интегрированная Информационная Система Управления ПХД ГК НЛМК на базе SAP. Поэтапный тираж на 7 производственных предприятий Шаблон Корпоративной Информационной Системы Управления на базе SAP ERP Внедрение на 3-х производственных комбинатах и УК, тираж на 15 предприятий Шаблоны ИУС ГК, ВИР, ИУСы П в рамках Стратегии Информатизации Газпрома В нашем активе более 300 комплексных проектов по внедрению и тиражированию интегрированных решений на базе SAP пользователей Мы готовы организовать референс-визиты к нашим Клиентам